div
Пользователи-
Число публикаций
22 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
284 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
@Zander_driver, @Kirgudu, в общем, посмотрел я за изменением data.object_flags: До внесения изменений это значение равно -65, а после bit_and с bit_not(128) оно равняется -193. И далее оно так и остается -193. Значит, заморозка значения самого data.object_flags смысла не имеет, как я понял...
-
@Zander_driver, @Kirgudu, можно еще вопрос тогда, пока поиск значения оставлю на второй вариант. Нет ли В ТЧ возможности создать объект, который будет гибридным классом? То есть, например npc с физ. оболочкой, или наоборот какой-то объект, который можно сделать на npc похожим? Назначить модель npc физ. объекту, я так понимаю, не большая проблема, а диалог с физ. объектом можно вести? Есть такое в планах... что-то с версиями как-то не везет... Хотя, data.object_flags - это же будет целое значение с размером 1, 2 или 4 байта. Скорее всего, 4... Попробую найти так
-
@Zander_driver, нашел тему про X-Ray Extensions. что-то с версиями как-то не везет... Я пытался найти ячейки в памяти отвечающие за значение координат объекта (например, obj:position().x), но не смотря на то, что искал через условия ">" и "<", так как это не целые числа, найти конкретную ячейку не получилось.
-
@Zander_driver, @Kirgudu, подскажите, ранее была информация, о том, что изменяет m_netpk можно менять по HEX значению. Я так понимаю, речь про смещение в памяти? Можно узнать, как вычислить это смещение? Хочу попробовать заморозить значение этой ячейки памяти через сторонние программы, и проверить, упадет тогда объект или нет?
-
@Zander_driver, нет возможности такую создать, или нет в игре? Я просто с анимациями в этой игре еще работал, но если принцип схож с общими правилами для разных игр, то должна быть родительская кость, которая определяет положение в пространстве... @Zander_driver, @Kirgudu, кстати, а вентилятор из примера спокойно зависает в воздухе без всяких изменений флагов, пока ГГ его не затронет...
-
@Zander_driver, @Kirgudu, то есть, с npc проблема, что они анимацмей управляются? Хочешь npc, который над локацией, нужно как-то с анимацией это химичить?
-
@Kirgudu, а вес (массу) m_netpk для npc поменять нельзя, так же?
-
@Zander_driver, он требует минимум if self.cb_netpk then self.cb_netpk(self, packet) end в методе STATE_Write... Просто я не знаю, что для аптечек нужно использовать в se_... Пробовал на костюме, там понятно что писать нужно в se_outfit:STATE_Write(packet) Подводя промежуточный итог, я заметил, что если использовать код: data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(128)) -- сброс UsedAI_Locations вместо: data.object_flags = bit_xor(data.object_flags, 128) data.object_flags = bit_or(data.object_flags, 128) экзоскелет (exo_outfit) реально падает, в то время как вариант с xor + or он практически сразу же лежит на поверхности карты.... @Zander_driver, @Kirgudu,можно ли сказать в таком случае, что если каким-то образом зафиксировать data.object_flags, то костюм будет висеть в воздухе? Я так понимаю, смотреть в сторону update не стоит, нужен искать способ, как заморозить это значение?
-
@Zander_driver, класс есть, но в se_item.script нужно к чему обращаться? se_... Не к identity_immunities же? se_medkit?
-
Пробовал через bit_xor с bit_or и bit_and как Вы написали, но пока не дало результата... Копаю дальше... Аптечки (II_MEDKI) в class_registrator.script у себя не нашел, и честно, не знаю как их там прописывать (знаний маловато для этого)
-
я наверно не тот флаг снимаю data.object_flags = bit_xor(data.object_flags, 128) data.object_flags = bit_or(data.object_flags, 128) так же должно быть?
-
@Kirgudu, @Zander_driver, какие еще есть "подводные камни"? Условие 1) и 2) тоже выполнено, код вроде полный... P. S. @Kirgudu, спасибо Вам за код, изучаю... @Kirgudu, да, Вы правы, я se_physic не додумался правильно отредактировать в тот момент, сейчас поправил, работает... С npc правда пока код не работает, хотя se_stalker.script соответствует требованиям пунктов 1), 2) и 3)
-
@Zander_driver возможно, если на чистой системе будет работать... У меня почему ТЧ стабильно работает только с патчем 1.0004, хотя пробовал разные по очереди ставить с переустановкой самой ТЧ... @Zander_driver, @Kirgudu, Тоже не знаю. Убирал флаги перехода в оффлайн у БТР, сбрасывал какие-то флаги у физ. объектов - проблем не было. НПС спавнить в воздухе в голову не приходило. У меня не как В se_stalker.script я дописал: if self.cb_netpk then self.cb_netpk(self, packet) end в нужное место...
-
Процессор Intel Pentium G3250, 4 ГБ DDR, 1 ТБ HDD
-
@Zander_driver, блок питания с запасом, кулер по тестам тоже держит температуру, скорее всего дело в процессоре, который старенький и еще видеокарты нет, так что отдувается за всех... Планировал обновить сборку, но с ситуацией на железо в предыдущее года желание отпало Скажите, пожалуйста, в чем может быть причина, что после вызова test_abstract(), код которого приведен в readme: вентилятор не меняет своего положения?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ