-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
297 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stalk2003 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@pz_3 делал как тут описано https://ap-pro.ru/forums/topic/1317-sozdanie-inventarnogo-kompleksa/ плюс до этого звуки для предметов сделаны были. На счет веса закрытие-открытие инвентаря не влияет. Изменил вес гармошки с 0.35 на 0.30 и проблема пропала. Похоже движок пытался округлить сотые веса до десятых. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stalk2003 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@mole venomous просто я несколько раз конкретно ломал игру, этой функцией (в скриптах не шарю). Практически наугад и делалось а так работает. @pz_3 сделал колбеки, все работает. Но использую гитару потом гармошку и вес уменьшается на 0.1, потом снова гитару этот 0.1 веса возвращается обратно. С чем это может быть связано? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stalk2003 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Проверьте пожалуйста правильно ли составлена функция -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stalk2003 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер на классе антирада не будут работать? Если нет то надо делать одну гитару для актора а ориг оставить для НПС Может быть два предмета с одинаковыми? inv_name inv_name_short -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stalk2003 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер а за что отвечают эти строки: attach_angle_offset = 0.000000, -1.204452, -1.262921 attach_position_offset = 0.081856, -0.035081, 0.011694 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stalk2003 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@pz_3 заменил в конфигах гитары и гармошки: class = II_MEDKI (было II_ATTCH) Вылет при заходе в игру. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stalk2003 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
У меня два вопроса: Как сделать предмет юзабельным? И как сделать что бы его можно было использовать бесконечно (то есть что бы не пропадал из инвентаря)? -
Ищу левозатворную сайгу. Не ретекстуренный калаш а именно сайгу. На ТЧ руках
-
@tihik насчет альфа канала не вижу проблемы, выделяем с шифтом цвет+альфу.
-
Не запускается sdk от Яра, кликаю _ActorEditor выскакивает картинка (вроде открывается). Но потом все пропадает.
-
@2clip в фотошопе (в CS6 точно) нельзя создать с нуля tga
-
Можно по подробней (хорошо бы видео урок). Что за нейросеть, можно ссылку? Нейросетью отделно альфу и цвет прогонять? Я правильно понял?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stalk2003 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Там только знаки вопроса стоят, в оригинальной худ модели ак74 тоже самое. Я их не как найти не могу всю распакованную оригинальную gamedata обшарил. Нашел только несколько omf файлов по пути meshes\actors но они явно к оружию не относятся. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stalk2003 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Modz а как примерно выглядит ссылка на анимации, и где хранятся сами анимации? Модель этой програмкой открываю не чего такого вроде не вижу -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Stalk2003 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Такая проблема, добавил стволу свою модель (скопировал оригинальную). Назначил новую текстуру программой OGF tool v0.5. При спавне ствола ловлю вылет.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды