Перейти к контенту

slavik

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

9

О slavik

  • День рождения 31.12.1991

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

1 266 просмотров профиля
  • Agrin

  1. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    ymka. Не проверял, но думаю работать будет, естественно нужно начать НИ.
  2. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    Обновил пак оружия. Теперь под 11 версию. Чтоб проверить пушки выйдите в гл. меню и нажмите F1.
  3. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    Нет не знаю как сделать, только из рюкзака, а опцию в конфигураторе отключить.
  4. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    Адаптировал оружейный пак под патч 2.09. Если будут вылеты писать в личку. Ссылка.
  5. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    @данилюк, Посмотрю на выходных, если получится, сделаю обновление. Сам пока просто уже дошёл до ЧАЭС на 6 патче.
  6. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    @данилюк, А если эту опцию в конфигураторе отключить, работает или нет? У меня 6 патч стоит, пока ещё не переделывал.
  7. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    Ответил в ЛС, чтоб тут не флудить.
  8. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    Обновил ссылку на оружейный аддон, тык
  9. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    Исправил вылет в оружейном аддоне ссылка. Сам оружейный адддон там же. Просьба модератору удалить моё предыдущее сообщение. Теперь у меня ссылка идёт на папку в яндексе, а не к файлу.
  10. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    Оружейный аддон для версии 2.05. Замена стандартных пушек, кроме новой серии АК: Ссылка
  11. slavik

    OGSE - Правки и модификации

    Я для себя почти всё оружие заменил. Сейчас играю, ищу ошибки и т.д. Может выложить? Там только ещё пару стволов не заменил, типа укороченный ТОЗ или АК-74У Спецназ. Не нашёл пока им на замену нормальную модель. Модели взяты в основном у ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Gazik. Более полный список авторов в отдельном файле, там же и список оружия. Возможно есть ошибки, вроде всё проверял вылетов не было. Ещё пришлось перемещать и называть все новые модели как и родные в OGSE. Иначе мог не меняться визуал модели. Также может возникнуть проблема в тайнике Стрелка, там вместо нового калаша может отображаться старая модель, пока не проверял. Ссылка Для того, чтобы в тайнике Стрелка отоброжался действительно новый автомат нужно: Сделать копию модели wpn_ak74_m1 и её худа в папке meshes/weapons/ak74 и назвать её соответственно wpn_ak74 и wpn_ak74_hud. Перезаливать архив не буду, исправите сами за пару секунд. Тут затерявшаяся текстура от РПК-74 не попавшая в архив. Просто копировать в корневую директорию игры. Вот вам баллистика для ТЧ от НаноБот. Другой пока не придумали. В моём архиве (в файле weapons.ltx) значения уже прописаны, но они закомментированы знаком ";" Также требуется пропатчить один файлик в папке bin.
  12. Всем привет! Поставил новую баллистику на новый OGSE, xrgame вроде пропатчился. У меня вопрос, какую нужно ставить дальность у оружия в конфигах и какой примерно хит ставить? Поставил hit_power = 7 для пистолета ПМ. Если стрелять с близкого расстояния, то враги убиваются быстро с 4 - 5 выстрелов. Взял автомат АК-74 и сразу заметил что убойность у него низкая. На средних дистанциях необходимо всадить пол рожка, чтобы убить противника. Дальность у пистолета стоит 200, у автомата 1000. Не пойму в чём проблема, почему автомат такой слабый стал? Вот ещё один вопрос. Например для пуль 9x39 k_air_resistance равен небольшому значению, я так понял типа скорость маленькая. У патронов 5,45 это значение выше, а если я надену глушитель? Скорость изменится же, а k_air_resistance получается останется такой же? Ошибочка, для пистолета ПМ hit_power = 0.7, а для автомата АК74 - 0.68 С расстоянием скорость пули падает, и падает её энергия, в оригинале падения было пропорционально падению скорости, в этом проекте пропорциональна квадрату скорости, как в реале. Для 9х39 реально маленький k_air_resistance, пуля тяжёлая и дозвуковая тормозится медленно, для скоростных пуль торможение гораздо сильней, может даже кому-то странно покажется почему у пули Полёва - 1.98 почти как у картечи, просто скорость 450 м/с, выше звуковой, и форма пули не оптимальна для сверх звука. На счёт хита, тут надо смотреть иммунитеты НПС, если они сильно накручены то и убиваться будут трудно. А во обще надо глянуть в сам мод. (с) НаноБот А про "k_air_resistance"? Там под патроны 9x39 стоит маленький коэффициент. Но ведь на автоматы АК можно ставить глушители и тогда пуля тоже будет лететь медленнее, или там разница будет незначительна? Рассчитаны я так понял эти коэффициенты были без глушителя, вот и вопрос как себя будет вести пуля от ак-74 с установленным глушителем, а то скорость пули уже ниже, а "k_air_resistance" остался таким же. Ну не знаю, я рассчитывал k_air_resistance на постоянную начальную скорость пули патрона, при существенном изменении скорости, это коэффициент надо пересчитывать. А во обще из АК-74 с глушителем, можно стрелять лишь специальными дозвуковыми патронами, а если обычные патроны зарядишь, то глушитель разбивает, и звук не фига не глушится. Это можно дополнительным скриптом организовать, или просто нельзя будет зарядить обычные патроны с надетым глушителем, или оружия будет разбиваться в ноль после 10-20 выстрелов. (с) НаноБот
×
×
  • Создать...