-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
583 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5Звание
-
Звание
Ordinary Magician
Информация
-
Реальное имя
Nowislaw
-
Город
Tallinn
-
Интересы
314 Кабинет
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Nowislaw ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет, друзья. Подскажите, пожалуйста, по какой причине НПС могут уходить из смарта? Под спойлером более подробная информация. -
Может быть, из-за: a. mob_home'а и дистанции. Её можно регулировать, если что. b. Кривой аи-сетки. c. Кривой логики. У меня один раз было такое, что кровосос исполнял анимации не на своём месте. Всё решилось добавлением игнора боёвки/ГГ во время отыгрывания анимации.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Nowislaw ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Какие-нибудь апдейты на ГГ ставил в скриптах? (например, в bind_stalker) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Nowislaw ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Да, судя по всему что-то с графами. У меня графы с ТЧ (скопировал на свою карту), по итогу проблема всё еще присутствует (хоть сам персонаж и может перейти на карту). Есть ли гайд на ТЧ по созданию перехода? (в т.ч и для НПС) В интернете только на ЗП нашёл. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Nowislaw ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Друзья, очередной вопрос. О чём может свидетельствовать вылет "Scheduler tried to update object название_объекта"? Снизу описан пример. Лог доступен по ссылке. С этим разобрался, вернув отладку в лог. Теперь весь лог заливается строчками Cannot build GAME path Граф-поинты на l01_escape переставлял. Всё равно какая-то ругань. Причём добавление масок (указаны в спойлере) ничего не даёт - ошибка всё еще активна. Кто-нибудь может подсказать, что делать? P.S К сожалению, не имею возможности редактировать свои комментарии. Поэтому публикую новое сообщение. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Nowislaw ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Есть только костёр. К слову, заметил, что военные частенько в него заходят. Если установить рестриктор, то поможет? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Nowislaw ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@gam мои наработки. Сам смарт (НПС, Логика, вей-поинты) полностью скопированы и размещены с учётом карты. Сейчас попробовал воспроизвести вылет. Крутил время через time_factor рядом с лагерем и НПС: никакого вылета не обнаружилось. Зашёл в онлайн к НПС, вышел, вновь покрутил время - всё равно ничего не получилось. При этом сам вылет был привязан к сейву. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Nowislaw ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем добрый вечер. Надеюсь, что темой не ошибся. На ТЧ происходит стабильный вылет из-за каких-то вей-поинтов. Скорее всего, из-за переключения работы НПС. Отладка показала вот такую функцию и строку: Дальше включил отладку через _g.script. В логе перед вылетом (проверял 10 раз - последние строки всегда такие) числятся вот такие строки: Попробовал убрать объект esc_bridge_soldier1 - он заменился другим (esc_bridge_soldier2). И так было до тех пор, пока я полностью не удалю всех солдат с карты. Может кто-нибудь подсказать, с чем связан вылет? -
Всем добрый вечер. Пытаюсь создать динамический проп. Назначаю мешу вертекс-группу, для меша выставляю арматуру и проверяю в Pose Mode: меш крутится вместе с косточкой, всё нормально. Но вот в игре данный проп, внезапно, отображается на 0 координатах. Коллизия же лежит на том месте, где я поставил модельку. Выходит, меш привязывается к 0 координатам, и не хочет перемещаться вместе с косточкой/коллизией. Вопрос к уважаемым знатокам: что делать?
-
Значит ошибка какая-то. По идее, он тебе выше этого сообщения может написать что-то в духе "Can't create entity name". А вообще, что за сцена/карта? Может, просто не совместим формат?
-
Обычно такое происходит, когда ты открываешь одну и ту же сцену с двух СДК. Попробуй "разблокировать" элементы. Сначала выдели вообще все объекты в сцене, потом нажми правую кнопку мыши -> Locking -> Unlock All
-
Извиняюсь, не сразу увидел с сонными глазами) А в логе компилятора есть инфа о том, что объект переместился с координат N на координаты X? На "крайняк", можно попробовать заспавнить ГГ вне аи-сетки, в другом месте или на другой карте/сцене.
-
В грузовике нету АИ-сетки. Либо поставь её, либо с ГГ сними галочку "used ai locations".
-
Подскажите, пожалуйста, логику для анимированного физического объекта. Пример того, что хочу получить, под спойлером.
-
Всем привет, друзья. Ищу людей, которые занимаются 3Д-моделированием. Цель - создание моделей в стиле "ПЫС" (в оригинальном, сталкерском стиле). Можно и на основе уже готовых моделей. Тех, кто готов помочь, буду ждать в личных сообщениях. Всем добра
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ