Отвечаю на вопрос по поводу биорадара:
Чтобы вытащить нужный скрипт придется сначала распаковать файл gamedata.db_base_configs. Путь, где лежат скрипты: \gamedata\scripts\.
Распаковщик можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/d/nDhRvb5HbscBcg
Пример файла "bioradar_uniq_display.script", который я использую, можно посмотреть по ссылке https://disk.yandex.ru/d/w0jMeiyDfas2KQ
Для себя поделил монстров по цветам в зависимости от степени "вредности":
- самые вредные - оранжевый цвет
- попроще, но все равно гады - пурпурный
- средней пакостности - голубой
- мелочь пузатая - зеленый
Секция раскраски монстров в скрипте начинается с заголовка "Colors = {"
Внутри строки вида: ["имя_монстра"] = { c1, c2, c3, c4 }
Пример: ["Bibliotekar"] = { 255, 255, 146, 24 } - покрасить метку библиотекаря в оранжевый цвет.
Отредактированный скрипт поместить в папку с игрой по пути ..\gamedata\scripts\
Вот и все "хитрости" ))