-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Лучше, если можно, сделать заход групп бандитов со стороны Агорпрома. По сюжету игрок попадает туда после Темной долины, а стоянки бандитов там присутствуют. Появление же бандитов в ангаре на Свалке как по мановению волшебной палочки, стоит только игроку отдалиться от него, не совсем естественно.
-
Черный экран с последующим светом в конце тоннеля. Кажется да, отряды людей успешнее противостоят монстрам, зато теперь и захват ключевых точек происходит почти без проблем. Вообще это самый существенный недостаток войны группировок, когда ГГ, захватив точку, не имеет возможности вызвать к себе отряд.
-
С костюмом действительно все в порядке, это я забыл положить actor.ltx на место - извините за тупость.
-
OGSM 1.7 + НП 1.9b стабильный вылет при попытке использования найденного в тайнике бандитского комбенизона. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'actor_hud_bandit_heavy'
-
Информация об аномалиях и мутантах появляется в КПК только после того, как ГГ влетит в аномалию или подстрелит того или иного обитателя Зоны. Такая традиция в моде идет еще с ТЧ и это, пожалуй, единственное, что мне в моде не нравится. Мелочь, конечно, можно было бы и не обращать внимания, но хотелось бы собирать информацию о Зоне руководствуясь не только на личном опыте, но и покупая информацию у других сталкеров, у ученых (иначе нафиг они вообще в Зоне нужны?), снимая ее с КПК погибших ну или (что вполне логично) исследовав аномалию самостоятельно с помощью болтов. На мой взгляд это гораздо правдоподобнее - учиться не только на своих ошибках и наблюдениях, но и на опыте других. А то прошел игру до конца, инфу по монстрам всю собрал - видно на них бирки с характерис!тиками наклеены: убил - прочитал - внес в КПК, а вот по аномалиям всего две записи. - Когда у нас сопли гирляндами под носом висели, мы засовывали пальчик в красивую, горящую свечку, а уж потом записывали у себя в мозгу - зря я это сделал. Покупка инфы - вещь хорошая! Но сие уже другой мод. Кто захочет делать для НА такую тему - я за.
-
Александр, я заметил (по панорамику в Народной), что лог забивается какими то координатами (Sun и далее цыфры) только когда на небе отсутствует Луна. Вернее она есть, но всю ночь находится ниже линии горизонта (flares=flares_gradient1, sun_dir=30.0, 291). Методом научного тыка вернул ночное светило на место (от заката с 22-00 до рассвета 04-00 flares=flares_moon с координатами sun_dir=-33, 295). Так как в панорамике скай-боксы неподвижны, то и Луна висит всю ночь в одной точке, зато координаты в лог теперь не записываются. Может в этой модификации такое происходит по той же причине?
-
Было бы не плохо добавить квест на получение возможности разминирования тайников, или хотя бы обозначение ловушки на мини-карте по аналогии с метками для кровососов, контролеров и псевдогигантов.
-
Из архива с модом возьми только папку с текстурами gamedata\textures\sky, в ней оставь только скайбоксы (те, которые без small) и закинь эту папку в установленную игру по адресу S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ с заменой файлов.
-
Кажется скайбоксы привязаны не к локациям. а к погоде, поэтому если убрать ЧАЭС с них, то её не будет нигде.
-
Луны в панорамике нет вообще. Никакой. Текстура луны находится в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\fx, так что каждый может туда хоть Юпитер вставить, но на небе ничего не отображается, так что наверно все дело в конфигах. Хотя это и не критично, нет и фиг с ней. За тучку спряталась
-
Красивый мод, только исчезла луна с небосвода.
-
При попытке получить машину в Баре у Лысого игра вылетает без лога с сообщением об ошибке XR_3DA.exe от винды. На Кордоне и Янтаре по крайней мере все нормально. Аддон в.3 для чистого АМК. Пробовал несколько раз, доходя до Бара с более ранних сохранений и возвращаясь с других локаций.
-
Вот что отвечает файлообменник при попытке закачать аддон под чистый АМК: <webfile.ru> Запрошенный файл не найден в базе WebFile.ru. Вы можете посмотреть другие файлы этого типа в WebFile-Каталоге или поискать через WebFile-Поиск. Громадная просьба к автору перезалить архив. Очень хочется...
-
Вообще то я сам и сделал. Без обид, LexMalin, автор оригинального мода S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod проделал огромную работу, подбирая параметры физики, наиболее соответствующие реальному поведению (представьте сами, сколько раз он загружал игру, пробовал измененные конфиги, выходил, правил, загружал снова и снова выходил править), за что ему и его сотоварищам Predador78 и Macron'у со stalker-portal респектище и по ящику пива, но чтобы перевести этот мод на рельсы АМК, да еще имея под рукой такую инструкцию от автора, у меня ушло минут сорок неторопливой работы в блокноте, не особо сложно, копируй да вставляй... Тебе же большое спасибо за то, что адаптировал и выложил мод для пользователей АМК. з.ы. Глюков у мода быть не должно, он затрагивает "поведение" тел только после наступления смерти. ни на повиливание хвостами, ни на движения ГГ и пока еще живых обитателей Зоны, ни на что другое он не влияет.
-
Да какие там глюки, по большому счету надо поменять всего 3 параметра в конфигах людей и монстров: ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.40 ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.21 ph_skel_fatal_impulse_factor = 0.0 остальное совпадает с оригинальными настройками. Конфиги оружия посмотрел и решил оставить от АМК, разница там небольшая и на игру никак не повлияла.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ