-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
319 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день такой вопрос, нпс при проигрывании анимации - scaner_stand на вейпоинте в руках нет детектора или устройства для сканирования, сама анимация работает, вот только с пустыми руками, при анимации смотреть в бинокль, бинокль он достает а детектор нет, хотя все виды детектора я уже прописывал в инвентарь этому нпс. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@WinCap работает, казалось сложно реализовать, оказалось просто, благодарствую. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день, такой вопрос. Есть определенный эксклюзивный сквад, который находится на одном смарт терейне, но после получения инфопоршня таргет смарт меняется и они медленно пешком двигаются в другой смарт терейн, суть вопроса, как заставить их бежать на другой смарт? в логике смарта прописал им эксклюзивные работы дефолт run, но они все равно идут пешком как называется это схема именно момент прохождение из смарта в смарт. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день, такой вопрос возможно ли статичную модель стола, сделать динамической? как например табурет или бочка. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@WinCap Сделал как вы сказали, убрал из имени way point'a имя смарта все заработало спасибо, а при вылете на тот момент лога не было, но уже и не нужно) -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@WinCap Извините, наверное уже замучал вас тупыми вопросами, возник вопрос и вылет при создании нового way point'a. Снял координаты точки где будет стоять нпс и куда будет смотреть, вписал ему в логику, при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет. Я так понял прописать ее в алл.спавне мало, нужно еще куда то регистрировать? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день, случился вылет, не могу прописать эксклюзивную логику скваду из одного человека на смарте а21(гастроном) Припять. Самому НПС в файле spawn_sections я прописал кастом дату путь до логики В чем может быть проблема? и вообще возможно ли создавать эксклюзивную логику на этом смарте? Заранее спасибо Сквад на прачечной работает исправно, а вот на гастрономе вылет. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день, такой вопрос создаю Спейс рестрикер с помощью алл спавна, приписываю ему логику, дал нужные координаты и радиус, но он не работает , или я не правильно делаю, все функции должны вызываться из xr_effect? И нужно ли где то регистрировать спейс рестрикер? Вот мои данные о спавне и логики. -
Добрый день при открытии карты в сдк 0.7 Припяти карта открывается но единственная ошибка это нету терейна, хотя в папке текстуры терейн она есть
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz спасибо большое за ответ, не силен в скриптах, я хочу добавить скрипт как у гг в инвентаре, при клике на оружие правой кнопкой мыши высвечивается список разрядить, снять прицел, снять подствольник. Можно ли этот скрипт продублировать и в момент обыска нпс? В оригинале в рюкзаке нпс нельзя ничего сделать с оружием пока его не переложишь к себе в инвентарь -
[CS] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день, возможно ли реализовать при обыске нпс разряжание оружия в инвентаре нпс? Подбирать оружие и разряжать его уже в инвентаре гг устал) -
[CS] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@imcrazyhoudini Возможно ли зомбированных добавить в статистику группировок в пда? Извините за бесполезные цитаты, я не понимаю как их удалить) sim_prior = prior_0 [prior_0] base = 100, 0.2 territory = 80, Если стоит приоритет захватывать территорию, возможно у вас стоит сим приор для фракции? -
[CS] Ковыряемся в файлах
Vortex sky ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:renegade). Добрый вечер, поясните пожалуйста кусок этой логики группировки, переведите на русский) я так понял симуляция заставляет удерживать ренегатов этоо смарт террейн?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды