Перейти к контенту

bortmeh

Жители
  • Число публикаций

    584
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7
  • AMKoin

    16,634 [Подарить AMKoin]

bortmeh последний раз побеждал 12 Сентября 2024

bortmeh - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

574

1 подписчик

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Единственное применение которое я ей нашёл - это репеллент. Насекомых дым быстро убивает, а тебя не трогает. Это можно использовать для похода обратно в Долину Шорохов, например. (за неплохим и бесконечным обменом) Уже второй раз об этом слышу, но нужен лог, без лога ничего не скажешь. Вообще в конфиге жёстко задаётся сколько отнимается процентов за один "выстрел" топором. Но например кувалда имеет такую неприятную особенность - жирного мутанта типа библиотекаря она может приложить два-три раза за удар, в результате поскольку она тратит стамину то ты можешь остаться без дыхания и обездвижиться. Не видел чтобы это происходило с другим оружием, правда. Настоящий - только распаковав файлы игры и посмотрев, причём не .xml, а именно отследив в скрипте точные условия. Все эти списки не очень точны, а описания иногда расплывчаты. Мне это пришлось делать в 2.1, когда я получал ачиву СТАЛКЕР, ибо нюансов там дофига. Конкретно на топор есть ачива "Раскольников", надо зарубить 100 зомби-бабок топором Лесника (не двуручным).
  2. Есть ещё квесты с волнами мутантов, появляющимися вокруг тебя. Там включён "быстрый" уборщик трупов - исчезают за 50 метров, без разницы с запчастью или нет. Это проблема для квестов вроде "охоты на грызунов", где тебе желательно ещё и облутать трупы.
  3. Поговори с кем-то из них на блокпосте Долга (Любером, кажется) после того как все четверо дойдут. Тебе дадут Живое Сердце в награду. Если быть точным, достижение выдаётся за долговцев И Психа. Ну во-первых там вроде просто можно найти точку. А во-вторых, в Сталкере руки удлиняются, если смотришь в прицел или бинокль Т.е. дальность взаимодействия зависит от угла обзора. По этой же причине правки движка на увеличенный FoV мешают взятию таких тайников.
  4. Работает вроде, они гуськом шагают часто. Да и в воротах тоже их видал (или я путаю). Главное мину самому подрывать, чтобы урон считался случайным.
  5. Натурально аномальный квест, больше всего вопросов у людей именно по нему. Хотя вроде и не особо багованный, в отличие от некоторых... @alexyats Ты диалог-то Креста почитай что он тебе говорит. Убить невидимок, которые набили ему морду. (вот же кровожадный) Притащить их необычные Бизоны, аномальные, в качестве доказательства что ты их убил. (можно даже 0%, главное все 6 штук собери) Проверить теорию что их Бизоны можно самому делать, кинув обычный в аномалию и подождав час сутки.
  6. @uraltab Чтобы цикличка появилась, нужно чтобы ещё и лагерь существовал в игре и был заполнен. Может тот лагерь ещё по какому-то триггеру появляется, или просто не успел заспавниться (время спавна может быть до суток если не включены быстрые спавны, они ещё и до места должны дочапать, если там не появляются сразу) По этой же причине задание Бармена на K-98 трудноуловимо. Там бандитский лагерь не сразу появляется, игрок к тому времени успевает пройти X-18.
  7. Ты имеешь в виду те что можно пропустить, не подозревая о них? Воскресить Химика в Инферно. Ранить и попытаться подлечить Психа на Армейских складах. Спасти всех 4 учёных Круглова. Спасти двух необязательных долговцев в Тёмной Долине (Макса Любера спасать и так обязательно) Облапать 100 зомбей, дадут рецепт "Снежка". Так-то в конце игры есть главное достижение СТАЛКЕР, у которого много условий получения, многие из которых можно проворонить за многосотчасовую игру. Обязательного порядка квестов нет, но на некоторых квестах есть таймеры, обычно всё сообщается в диалогах. В дополнение к тем что выше - в Курчатов-37 надо дойти за сутки, например. В трупе в пещере ничего нет, его туда положили чтобы он служил точкой-указателем на радаре. Ты и без него сможешь всё найти. Только на 12 калибр, на остальные ведь нет лимита. Броня это награда, обещанная Сахаровым за нахождение научных трактатов. Он за ней и посылает к Волку, собственно. Последний трактат лежит в Варлабе, который не откроется пока ты не пройдёшь Неразведанную Землю. А ещё эта точка - большая развилка в сюжете. Пойдёшь к Волку - это "ветка ОП", она открывает локации в основном на востоке карты (Юпитер, Затон, Курчатов и т.п.) и квесты там. Там больше наград, по крайней мере вначале. Пойдёшь по Варлабу и квестам с наймами - это "ветка НС", она открывает локи в основном на западе карты. Обе ветки позже сходятся на Волне Мутантов. Эта вики всё же на английском. Я может и писал в ней половину, но здесь писать тоже имеет смысл, чтобы поиском находило на русском. aaz_note_done это "Ноутбук для Ааза", последний квест линейки на экзу Чёрного Доктора, в котором убиваешь Изверга. А вообще крайне желательно найти все 16 золотых ломтей по квесту Призрака. Потому что потом излишки понадобятся в сюжете Снайпер, а добывать их отдельно весьма муторно. (2 штуки есть в конце тайников Стрелка и Старожила, 1 за убийство Сидоровича, 1 за ликёр из X-14 Ванге в Курчатове, ну и цикличка Воронина) Сомневаюсь что они что-то меняли в вероятностях монтировки в последнем патче. Но есть такой баг, при котором торговцы иногда (часто) экипируют оружие, которое продают. Попробуй застрели Суслова и скорее всего увидишь на нём монтировку. В результате некоторые видят эту монтировку всегда в продаже, а некоторые неделями не видят. Если тебе "повезло", единственное решение сейвскам от точки перед входом на болота.
  8. Это какой сосыч, в Тёмной долине который? Не мог спавн забаговаться (сомнительно), скорее всего он пошёл погулять куда-нибудь по локе далеко от маркера, хотя обычно под деревом сидит. А вообще ты можешь провалить 9 цикличек без последствий, не парься. Даже на ачиву СТАЛКЕР не повлияет никак. Если какая-то из них сильно багованная (например я так и не допёр где шляется псевдособака по цикличке Макса вроде в Рыжем лесу), запомни эту цикличку и никогда больше не бери. А вот на 10 раз выдадут ачиву Трепло и перестанут давать циклички/цепочки.
  9. @ToP4iKPoN4iK А, блин, меня проглючило, ты о начале следующего квеста, а не о сдаче бизонов. Ну да, "Сектор обстрела" там тоже в условиях. Он сделан в паре с "Разведкой боем", не кидай ПДА поднятые там в нычку, держи при себе, их придётся тоже сдать Шурупу вместе с тисками.
  10. Там путаный скрипт, но как я понял должно пройти 24 часа после собирания 3 аномальных бизонов из 6 (хрен знает зачем такое странное условие). Динамические или нет - неважно, можешь хоть куда гулять идти в это время. Также надо убить всех 6 невидимок и иметь при себе 6 аномальных Бизонов, в любом состоянии (даже 0%). Аномальные Бизоны можно и не с них снимать, но они крайне редко встречаются ещё где-либо, поэтому обязательно облутай их всех. В солянках сложно связать всё воедино, если не записывать диалоги, потому что разные квесты сюжетов разнесены на десятки часов зачастую. Несколько дней ему дай, оклемается и начнёт говорить. Главное чтобы до костра дошёл, а не застрял по дороге. Нестыковки в солянках есть, но не эта.
  11. @uraltab Защита поглощает урон от артов, и проходит не по тебе, а по костюму (или перчаткам). Что портятся И перчатки, И костюм, это на баг конечно похоже. Я единственное зачем их использовал - для ограбления Клондайка артефактов вместе с экзой-невидимкой. Экза позволяет не драться в пещере, а перчатки позволяют дать волю рукам загребущим и не помереть. В остальном бесполезны - чинить их сложно слишком, ибо это "холодное оружие", а ремкомплектов для него в игре ограниченное число. У каждого арта свой тип урона, и разные костюмы по-разному портятся от разных типов урона. Вертолёты к кейсу не имеют отношения. Это первая атака на блокпост, она всегда такая, независимо есть ли у тебя задание на кейс или нет. Дальше будут респавниться обычные 10 солдат из ТЧ. Примерно как с базой на Агропроме, в общем. Как пройти? Берёшь снайперку (например снайперский АН-94) и РПГ с 4 выстрелами. Убиваешь часовых на блокпосте, отбегаешь к перекрёстку деревни дураков, ждёшь пока прилетят вертолёты. Если ловкий - уворачиваешься от первого залпа ракетами (спринти по полю НЕ вдоль траектории полёта ракеты, либо встань за дерево) и сбиваешь вертолёт в хвостовой винт. Всего 5 вертолётов. Если не ловкий - прячешься у Сидора, там не достают. Вертолёт зависает над бункером неподвижно, выглядываешь и сбиваешь его в хвостовой винт. Смотри чтобы не убили Сепатора, ХП у него мало и он не критический НПС, но у него есть хороший безлимитный обмен, так что он полезный. За остальных не парься. Дальше стоишь на пригорке где перекрёсток на деревню новичков, и как турель стоишь и отстреливаешь волну вояк, которая набегает на ДН. Когда они закончатся, останется только подорвать два БТРа. А вот теперь уже начинается кейс Поднимаешь кейс и сам всё поймёшь. Я бы на твоём месте заткнул уши и спрятался где-нибудь в уголке, дав нейтралам помереть, всем кто не бессмертный. Потому что иначе они стырят весь твой лут! На мой взгляд игра отбалансирована под максимальную. Потому что на меньших ты ходишь бессмертный по сути. На реализме же ты в основном ловишь обычные пули (5.56 и 5.54) зубами, но из калибра покрупнее тебя могут убить, поэтому лучше не зевать. Как и должно быть. Только переигрывать. Можно и без него, хотя провал этого задания довольно многих квестов тебя лишит. В том числе телепортов, а также Невидимых тайников и контейнера для эмбрионов, нужного для рецепта эмбриона прыгающего псевдыча, который понадобится в конце Снайпера. Можно и готовый найти по цепочкам, правда.
  12. @Тёмыч13 Подбор идеального пояса, чтобы слишком мощные арты компенсировались минусовыми - это игра в игре, по сути Зачастую минусовые арты оказываются намного полезней тех что дают бонусы. Зато таким образом можно на "Реализме" подобрать 60% сопротивление всему, и чтобы весило немного. Особенно во второй половине игры, когда появляется куча уникальных артов и есть из чего перебирать.
  13. @AleksYan Обычно когда такие чудеса происходят, всё же не а-лайф а правки виноваты. Что-то не встречал я чтобы такое происходило вот так настойчиво. Хотя кто знает... Кузькина Мать та что на Кордоне не нужна, но она неубиваемая всё равно, не пробуй. После начала волны мутантов вся троица Басти-Мерцающий-КМ ливнёт на Затон, и там Кузькина Мать это будет уже другой НПС, чисто технически, с другим персональным отношением к Мочёному. Она будет участвовать в волне и подготовке к ней.
  14. @Hunter-ma121 Это что-то с правками, перекорёжившими таблицу апгрейдов, такого быть явно не должно.
×
×
  • Создать...