
bortmeh
Жители-
Число публикаций
704 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
13 -
AMKoin
19,827 [Подарить AMKoin]
bortmeh последний раз побеждал 11 Марта
bortmeh - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
688Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
После десяти провалов перестают их давать. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
12 и 24 часа. Ну просто падают такие, то что выпадает с врага не обязательно совпадает с тем что он имеет. Там death_manager.script если не ошибаюсь за это всё отвечает (могу ошибаться). @Hunter-ma121 Это одна из возможных концовок ОП, как у ТЧ можно загадать желание у Монолита или присоединиться к О-Сознанию. Вторая будет ещё нескоро. На любой из них происходит проверка на достижение СТАЛКЕР. @Nevada47 В хвостовой винт надо, тогда обычный гаусс роняет военную вертушку с одного выстрела. Но да, конкретно тот вертолёт заскриптован, как и например тот что пролетает над X-18 при выходе (если подбить, сразу не падает). -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Выдадут ачиву Читер, которая блочит определённое количество контента. Смысла это делать нет, деньги вообще нужны только в самом-самом начале, тебя потом засыпают горами всего. @Tom Simon не знаю, даже не уверен что такая механика есть Недоработка наверно. Это например какие не совпадают? Чтобы не пришлось разряжать каждый ствол в игре, где врагов тысячи, очевидно. То что ты увидел это баг движка. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Nevada47 Если Фенрировская (которой кстати к этому моменту не должно у тебя быть), то он говорит и её не юзать. В любом случае смени на что-нибудь. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Случайно не ПТРД в руках? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Зачем? В релизной версии багов куча. Если на ней ещё и правки - они скорее всего с ней несовместимы и тащат файлы с более новых версий. Поди разбери какие там проблемы могут быть. В ЦП ничего нет. В ВП есть уазик недалеко от больницы (если не ошибаюсь можно водить), и у речного вокзала машина стоит. На Юпитере есть ментовской москвич около въезда и КПП на территорию завода, нива в гаражах около Бетонной ванны, и уазик в гараже в юго-восточном углу территории завода. На Затоне знаю только машину в гараже на территории очистной станции. Самый полезный транспорт это буханка на АТП в лесу, она неуязвимая. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Их очень много есть готовых по невидимым тайникам, особенно в последнем тайнике. Рецепта нет. Варить с нуля не обязательно, кстати, полно промежуточных эмбрионов. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Нет. Там вообще никого ценного нет без красной СМС. (кроме Сепатора, у него нет квестов, но есть обмены) @Mylenef Голограмма О-Сознанца. Можешь покормить её если хочешь - положи рюкзак с консервой под дверь на ЧАЭС-2 и отойди в сторону метров на 50. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Hunter-ma121 А? Поломка ПДА это же сюжетный (и важный потом) момент солянки, к веткам ОП и Снайперу в частности отношения не имеет. Конкретно во второй части рецепта просто прыгаешь в окно гостиницы и подбираешь КПК, ничего не должно ломаться. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Битый визуал? Виноват какой-то аддон на модельки видимо. Да квест багованный малость, у очень многих с ним проблемы. Там плоти спавнятся рядом, задача их убить и добыть Дружку свинины. Если сразу этого не сделать, то а-лайф их заставит разбрестись по всей зоне и потом ищи-свищи. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Абсолютно ни на что не влияет, тупиковый квест. После него Доктор даст скидку (например на крутой ПНВ), но после квестов Сяка он ещё больше скидку сделает. В награду дадут FN FNP-45 "Tactical", это не уникальное оружие. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Хотя... перепроверил скрипт и хрен его знает откуда я это взял! Не могу найти где он становится убиваемым. Но вроде кто-то жаловался что его убивали. Не помню откуда я взял этот момент, может это и ошибка. Никак, внешние воздействия на них не работают. @Kuramych_h Проблема с этими скриптами в том что помимо завершения самого квеста иногда дёргается ещё пачка не связанных триггеров. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Это тупик. Короче это работает так: - Семецкий появляется после квеста "Странник" в ветке солянки, в начале линейки на изоморфы и Молнию. Он бессмертен. - После окончания Солянки (когда переходишь в Д-6) он начинает предлагать ультрадетектор, но при этом становится убиваемым и может сдохнуть, а там куча монолитовцев, особенно в квесте Прорыв. - Находишь его мёртвым после квеста "Расшифровка рецепта" ближе к концу ОПшной линейки Снайпер. По легенде он конечно может воскреснуть снова, ибо загадал желание стать бессмертным у Монолита когда-то и теперь без конца умирает и респавнится, но в игре этого нет. Поэтому вариантов достать ультрадетектор ровно два: либо поймать момент между Д-6 и Расшифровкой рецепта, достав нужные ингредиенты заранее, либо проходить сначала Снайпера и Расшифровку Рецепта, а потом Странника, тогда он воскреснет и так и останется в Лиманске (но после Д-6 всё равно будет убиваемым). В последнем патче Призраку на Генераторах (он там же и остаётся после Солянки) добавили все диалоги радаровского/стройплощадного, ничего спавнить не надо, по идее. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
По совпадению или по лени разрабов, список там тот же самый что нельзя проносить в X-18 в первый заход. Среди ценных там изумрудные арты разве что только (это единственный способ их достать вне квестов, а портиться они могут). Таких две штуки на всю игру, если нравится - юзай, больше ничем не примечательны и не задействованы. Ну да, только Билла не надо. Не стреляй в пианиста, он играет как умеет. И сейф не забудь обыскать, а код на одном из наймов, который сидит бухой. Ещё на локе немало бонусных тайников. А зачем? Через сутки она и так имеет шанс быть в наличии. Если не чураешься сейвскама, то не ходи на болота сутки, затем вручную сохранись на Кордоне перед входом на болота, и сейвскамь монтировку начиная от этой точки. Потому что ролл происходит как только ты заходишь на локацию, а обновление инвентаря торгашей - раз в сутки в определённое время, своё для каждого торговца. На все лагеря в принципе. 12 или 24 часов, в зависимости от настройки. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Вот потому предупреждают не ставить правки увеличивающие количество лута (вам его и так нападает что некуда девать) и хранить миллиарды хабара в рюкзаках, а не ванильных контейнерах. Обычно за 40-45 тыс. не вылезает. @Axel.St. Ну очевидно только заказывать. Предмет ara_pda, при подъёме выдают переход. Антидостижение получаешь на 5 кажется использование спавнера, такими темпами ты его получишь к середине игры.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды