
bortmeh
Жители-
Число публикаций
665 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
12 -
AMKoin
18,714 [Подарить AMKoin]
bortmeh последний раз побеждал 2 Февраля
bortmeh - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
650Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Это если ты не оставлял мёртвыми тех кто погиб. При этом если не ошибаюсь STALKER блокируется, если я правильно понял скрипт - при смерти хотя бы одного квестовика даётся скрытая ачива без имени, которая его блокирует, неважно воскресил ты его потом или нет. Да, конечно. Секретное оружие Монолита (хомячьи квесты с чипами). Пироманьяка дают за огнемёты. Для гранатомётчика надо убивать любых НПС. Химер, кровососов, когтей надо мочить любым холодняком, там прописано inventory_slots.KNIFE, это буквально означает что мутант должен помереть от твоего урона пока у тебя выбран любой предмет в слоте для ножа. Зомби-бабок топором Лесника (Раскольников). Комаров и крыс чем угодно в пистолетном слоте (можно обрезом или Taurus Judge например). Остальных мутантов чем угодно. За отдельные виды холодняка есть дополнительные ачивы - причём у обычной фомки и фомки Фримена две разные ачивы. За отдельные враждебные группировки НПС - тоже. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Нацепи в слот бойцовские перчатки, что продаются у Акима. Ты в целом многое пропускаешь, не используя их или нож/фомку. Те перчатки что арты поднимать в этом квесте не годятся, да и вообще их использовать не лучшая идея - они тоже считаются оружием ближнего боя, а чинить холодное оружие в ОП это такой гемор что однажды попробовав больше не захочешь. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
С запасом-то с запасом, только лучше всё равно найти все 16 штук. Потому что потом потребуются, а лишние искать это такой гемор. Контрики должны спавниться не при подходе же, а при входе в комнату и наступании в рестриктор, у тебя там как раз вылет. Лог обрывается на вот этой ошибке: #ERROR: item af_mayak61199 place==belt, but m_belt not contains item. Непонятно, является ли это причиной или это безлоговый вылет (может быть из-за количества мутантов? После диалога Ворона набрасывается куча дополнительного мяса на Юпитере в целом). Но судя по набору правок у тебя там безразмерный пояс с миллионом артов понацепленных. Попробуй сними всё с пояса и удали правки, хотя бы на момент этой баталии. Не знаю чего там сломано, тот рестриктор просто запускает обычный скрипт драки с мутантами со спавном волнами, он используется в паре дюжин квестов наверно, не только тут. (ну и ещё удаляет созданные тобой аномалии, если есть, тоже не уникальная вещь в ОП вроде) -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Да, как только поднимаешь декодер - в описании наводка на тайник. Какие-то возможно были перепрятаны, так что на ютубе только смотреть. А остров на Генераторах отличается от остальных. Тамошняя записка зашифрована, и Прайм скажет что нужно время расшифровать. Тебе должен Фанат радировать, для квеста по спасению Снегиря. После него Прайм сообщит локацию бонусного тайника, и после этого тайника уже будет ещё один. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Да, любое проваленное задание и ты его уже не получишь. Я бы на твоём месте не парился так - эту ачиву получить за первый заход максимально сложно, тем более не зная абсолютно точно из чего она состоит (не заныривая в скрипты). Даже на десятое прохождение и со знанием нет гарантии что ты не забыл какую-то мелочь 200 часов назад. Ну и потом... вот будет у тебя 99.99% вместо 100% из-за одного момента. Насколько между этими двумя циферками большая разница для тебя, и насколько тебе полегчает если ты считеришь и сделаешь вид что этого момента не было? Инфопоршнем можно и саму ачивку себе выдать. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Полного не видел даже на русском, но детальный список того что входит в достижения S.T.A.L.K.E.R. (и пару других достижений), Оружейный Барон, Картёжник есть на англовики. Можно дописать и полный, в принципе. Мне кажется только если полная, так спавнится только если там два разных лагеря. Но могу ошибаться. А так с этой механикой на АТП можно обломаться хорошо, при определённых условиях. Обыскиваешь убитых после Шныры бандитов, и тут тебе из воздуха прямо на голову вываливается следующая порция. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Там были добавлены (мной) только человеческие описания поршней, в твоей версии они есть, так что всё нормально. Больше там ничего по сути не менялось. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Зомби там видимо это необлутанный труп с деньгами или ещё чем-то, что мешает уборщику трупов его убрать. Вот он и сгнил. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@algaloff @Marfela В том что отмечено жирным - три разных списка, сделанных тремя разными людьми, как минимум два из которых сгенерены из файлов игры. Была ещё четвертая от warlordnazar, вон он ту табличку действительно зачем-то удалил, а зря - там были условия выдачи цикличек, которых нет в одной из табличек выше (в остальных двух есть). -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Мы... смотрим на одну и ту же шапку? Там целых две ссылки на два разных списка цикличек, никаких там "файл удалён" нет. Если считать с англоязычной вики (в которой тоже полно списков и таблиц) то и даже три. Ну all.spawn я глянул, вроде они не в нём зашиты. Так и не понял точно где, правда. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Они вроде как происходят в фиксированное время суток, которое зависит то ли от того когда ты на локацию впервые пришёл, то ли ещё от чего, так же как обновление инвентаря торговцев. Но суть в том что не строго через 24 часа после выноса, может пройти меньше или больше. Обычный респавн раз в сутки, быстрый 2 раза в сутки. Это вообще отдельная тема. В баре есть минимум 6 точек спавна, где изредка могут заспавниться враги и атаковать его. Чтобы игроку жизнь мёдом не казалась За 100% прохождение игры игроки обычно выносят где-то 20-25тыс мутантов и 10-15 тыс НПС по квестам и просто так, так что абсурд тут на протяжении всей игры. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Нигде, он единственный в игре. Если ты хочешь бесшумный бег и в то же время сдать Восход по цепочке, придётся пользоваться охотничьим плащом от Сидора. Просто пропадают. В 2.1 с одного из них можно было выбить экзу экологов (хотя там её и так давали в тайнике Лиса). В 2.2 вроде бы нельзя. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Tom Simon Не весь, ты ещё тайников и платформинга толком не видел... А также би-муви сюжетов с 666 вотэтоповоротами. https://op-2.fandom.com/wiki/OP-2.2_cyclic_quests#Suslov Выделено жирным = однократное. Сгинут. Но они особо и не нужны. Кроме этого и того что он дрыхнет по ночам в каморе, Каланча - полный заменитель Суслова. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Tom Simon Это какие квесты, запчасть мутанта в обмен на ножики? Одноразовые, и в вики указано что одноразовые (выделено жирным в списке цикличек). 50/50, или превратится или нет. Буквально. 20 бутылок ему надо принести. Как по мне, ОП без такого абсурда не ОП. Это одна из немногих годных заруб, не испорченных турелями, которые отсекают целые пути или вообще выключают механику перемещения непонятно с какой целью (похоже авторы видят сидение в углу и отстрел подбегающих как какой-то странный идеал геймплея). Можно побегать и поразваливать. Ещё бы НПС не вываливались из воздуха в местах которые ты просмотрел 2 секунды назад, и было бы вообще отлично. Проблема большинства игроков в этих ОПовских зарубах - они сидят и зажимаются по углам, а потом удивляются что накопилась куча врагов и задавливает толпой. Если играть чуть агрессивней и стрелять их быстрей чем они накапливаются, баталии будут даже близко не такими сложными. Та же оборона прачечной, в которой все пытаются сидеть и смотреть в дверной проём, в результате накапливается 4 вертолёта и простреливают здание навылет, а потом постепенно собирается толпа с двух сторон и затаптывает игрока, и игра превращается в сейв-лоад. Вместо того чтобы эти вертолёты сбить и бегать за наймами, а не наоборот. https://www.youtube.com/watch?v=wZGs1Jnkwt4 -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Документы для незаконного приказа (и дополнительные вояки охраняющие их) на самом деле спавнятся ещё в предыдущем квесте, когда Скряга посылает Мочёного за мешком плана к Дезертиру. Так что карту там прозевать легко, если пользуешься официальным гайдом. Десерт игл очень быстро вскидывается, как и все пистолеты, куда быстрее основного ружья. И бахает любых НПС в тело без вопросов. Ну или простой обрез, хотя его перезаряжать ещё. А вообще явно конечно они пытались принудить игрока заплатить. После первоначальной разборки драка нормальная, но когда тебе палят в лицо из всего что есть и чуть что ломается квест, поневоле заплатишь. (на самом деле нет конечно, кто когда вообще пропускал драку в ОП?! )
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды