
bortmeh
Жители-
Число публикаций
745 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
14 -
AMKoin
20,974 [Подарить AMKoin]
bortmeh последний раз побеждал 31 Марта
bortmeh - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
731Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Combostar @FelixB В винде папка Program Files защищена на запись, а игра по-старинке сохраняет сейвы и настройки в собственную папку. Чтобы не запускать каждый раз от администратора, можно было изначально поставить её в папку где разрешение на запись есть. (C:\Games\OP например) -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Сложно угадать телепатически. Там должно быть 13 человек всего, и 13 трупов. Командир - лейтенант с рандомным именем и АЕК-971. Не представляю как можно кого-то недосчитаться, т.к. в скрипте они просто скопом спавнятся, без какой-либо избирательности. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Hunter-ma121 Можешь валить редиску. Он всё равно сагрится. После его смерти учёные будут друзьями, можешь проверить. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Оружием ближнего боя, как и любых других мутантов. Занозе надо несколько ударов перчатками либо один фомкой. Ты взял задание на необычного контролёра либо на ящики Александрыча, не прочитал в диалоге чего от тебя хотят, да и думать позабыл про него. Не делай так, какой-нибудь мутант может пропасть со временем, а ты останешься с носом и запоротой игрой. Каждый сейв который ты сделаешь, играя с помеченного сейва! Загрузишь чистый и всё будет нормально. Ну как можно так было понять-то... Напоминает вики, когда её писали то люди подходили с самыми невероятными интерпретациями того что по их мнению там написано, в результате чего они делали самые невероятные вещи. Приходилось менять формулировку и трижды на разные лады повторять одно и то же. По ошибке понятно что ты как-то не так поставил патч. Эта задача в патче 100% есть, в сейве она тоже у тебя записана, но игра думает что патч не установлен, а разрабы добавили этот квест именно в патче. Почему и как можно неправильно поставить - без понятия, там три кнопки жмакнуть же. Может ты его в другую папку поставил, а не в игру. К графическим аддонам, тем более официальным, этот квест не имеет отношения. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@AleksYan Сталкерам с блокпоста лучше дать помереть всем - меньше будет рук загребущих которые твой лут пытаются прикарманить. Ну да, меркантильно, а что поделать? Та троица хотя бы на месте стоит и не пытается приделать ноги всем стволам в округе. На сюжет не повлияет, но смерть любых квестовиков, если не ошибаюсь, выдаёт тебе невидимую ачиву которая блочит СТАЛКЕР. (даже если воскресишь) -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Enter нажми или Escape. Старая ошибка в инсталлере, неясно что именно её вызывает. Непонятно зачем ты сносил вообще. (патч главное не забудь потом) -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Александр-78 Метка ставится если у тебя есть папка gamedata (даже пустая). Делаешь сейв пока эта папка есть - на сейв ставится метка. Продолжаешь играть на помеченном сейве - она никуда больше не пропадёт. Если не хочешь этой метки - удали папку и откатись до её установки. А вообще эта метка ничего не делает, она нужна разрабам чтобы отказать тебе в помощи, зная что у тебя в какой-то момент на этом сейве были правки. Ибо разбираться с тем что люди себе ставят нет никакой возможности. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Будет после того как найдёшь Доктора в Припяти, т.к. по этому квесту к Доку надо идти. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Александр-78 Ну как минимум их отряды могут стать красными, насчёт всего Монолита хрен знает. Попробуй, расскажешь. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@AleksYan Ну то и значит, логи не успели записаться перед вылетом или ещё что, в любом случае в этом логе не видать причины вылета. В том диалоге с Киценко спавнится квестовый псионик и его зомби с насадками, наугад подозреваю что проблема в правках/их совместимости с патчем, и что-то меняет либо секцию псионика, либо насадок, либо визуал, либо ещё что, а оригинальные записи ссылаются на то чего нет. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Если ты имеешь в виду вылет, то он безлоговый, в логе ничего нет. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А, ну всё верно. Там счётчик срабатывает именно на вынимание вещей из такого тайника. Если заняться нечем, можно даже считерить себе награду, сделав это 300 раз. А так-то не представляю как можно отслеживать именно облутывание тайника, учитывая что в контейнеры можно класть вещи самому и тайники могут друг на друга накладываться. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А что именно некорректно? Там надо 300 раз облутать квестовые тайники (m_inventory_box). Кинуть в Кисель на один тик урона, и мгновенно поднять. Либо коцнуть почти полностью убитым ножом. Но всегда лучше найти битое. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Quzo Как только умудрился... Может ты сдал её уже? Полное название - Музыкальная флеш-карта №10. ID предмета для спавна в опциях - ogg_flash_10 , но она не помечена как квестовый предмет, поэтому через опции можно заспавнить только подойдя к Монолиту и загадав желание получать любой предмет (тогда будет стоить 400к вместо 200к). -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Это когда ты просто на пол бросаешь маяк, он будет метку давать в ПДА с этим названием. Квест ты этим не выполняешь.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды