Перейти к контенту

D9lDbka

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    60 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. D9lDbka

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @mole venomous понятно, тогда вопрос закрыт.
  2. D9lDbka

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Murarius это то понятно, но обе на огср же. Вот я и не пойму, что именно в нс огср так люто нагружает... Хотя уверен, что если б можно было вернуть другие рендеры освещения, то все б нормально работало, ибо при включении Ул. полное освещение (дх11), то и соль2016огср лагает безбожно))
  3. D9lDbka

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Murarius системка то древняя... Амд атлон х2, 4гб озу, радеон хд7ххх. Но вот удивление, скачаль соль 2016 огср и она прекрасно работает на средних настройках и улучшенном полном освещении... (Сори за оффтоп, но в чем отличие соли 2016 огср от нс огср?)
  4. D9lDbka

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Murarius @Murarius просто удивился данному факту. Тем более даже если все настройки графония выкрутить на 0 игра адски фризит на кордоне( в пещере стабильные 60 фпс к примеру). Опытным путем установил, что виновник именно рендер. Другие вполне тяжелые моды на огср идут вполне хорошо, если выставить просто улучшенное пол. Дин. Освещение.
  5. D9lDbka

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Приветствую. Вопрос может и глупый, но все же. Зачем вырезали все рендеры освещения, кроме самого прожорливого? Может можно вернуть хотя бы обычную динамику?
×
×
  • Создать...