Перейти к контенту

Папа Саня

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Папа Саня

    SolinX for Clear Sky

    Камрады! Повторю вопрос - как метки врагов, монстров и тд вернуть на карте в ПДА?))) Какие файлики подредактировать али потереть?
  2. Папа Саня

    SolinX for Clear Sky

    Trampik тут уже где-то писали вот такое, я этим советом воспользовался. открываешь gamedata\scripts\walrus.script править выделенные циферки. if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer2 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer3 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end (время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз)
  3. Папа Саня

    SolinX for Clear Sky

    Привет всем. Во-первых спасибо Меченному за хорошую солянку)) У меня только один единственный вопрос возник - камрады, будьте добры, подскажите, где в каком файлике какие строчки надо подправить (или какие файлы потереть) чтобы на карте в ПДА вновь стали отображаться враги, мутанты и нейтралы?) ну неудобно мне без этих меток. Заранее спасибо за ваше внимание.
×
×
  • Создать...