-
Число публикаций
59 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,189 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
8Недавние посетители профиля
1 413 просмотров профиля
-
Доброго времени суток, сталкеры. Подскажите, а как так реализован механизм выпадения оружия с npc в момент их гибели? Допустим ситуация на кордоне, как пример - буквально вчера начал по-новой игру, добрался до трупа военного. Облутав труп, взяв документ, появляется снайпер, которого благополучно кладу и тут я понимаю, что его винтовка падает на землю (звук то был слышен), подхожу к нему, осматриваюсь, а оружия то и нет, но в его трупе есть некий лут и пда, тут всё по стандарту. Так вот и вопрос, что так происходит частенько с npc, куда девается оружие? Можно ли это как-то поправить? Да и наверное меня попутно интересует вопрос с патронами в магазинах - у большинства пушек при выпадении из рук npc патроны тоже отсутствуют и нечасто в каком стволе остаются
- 1 123 ответа
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@Prophet13 не отчаивайтесь, мужики. Уже сделали достаточно. Будет время, будет настроение, выпускайте небольшие обновы и не загоняйтесь по поводу сроков. Ну и отдыхайте от разработок, а то так и сгореть недолго. Успехов в этом непростом деле
- 1 123 ответа
-
- 4
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@Grumbler таких модов вроде бы нет на данную сборку. Но вообще есть вариант самостоятельно облегчить текстуры, редактируя их, пересохраняя. Работа долгая и кропотливая на самом деле. Движок игры позволяет сделать dds текстуры с прогрессивным сжатие под dx11, что вкупе прилично сэкономит память. Увы, заниматься этим никто не будет, наверное @Prophet13 не всегда разрешение текстур отражает запрос на графику и не всегда обязательно использовать 4к текстуры, чтобы мод выглядел красиво. Как-то на форуме видел сборку под народную солянку на 8к текстуры, но как по мне, смотрятся они неестественно, вырвиглазно. Здесь гораздо важнее композиция и переходы выдерживать, чтоб гармонично смотрелось
- 1 123 ответа
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
У меня сборка NS никогда сама по себе не переваливала за 13 гигов. Всё что немногим свыше, это если считать процессы самой системы. Не замечал аномального роста потребления
-
@AnD_55 как вариант можно рассмотреть способ найти сам звук и заменить его на пустышку с тем же названием, и, на мой взгляд это более корректно, покопаться в файлах, найти прописку этого эффекта и выпилить его отовсюду
-
@Murarius А если я вхожу под гугл аккаунтом, теперь всё потеряется и нужно будет новый профиль на форуме создавать?
-
В общем, что мне удалось сделать, чтобы пройти до базы и сдать задание доку по его стабилизаторам. Нашёл файл, в котором прописаны координаты для zeka_walk3, new_jobs кажется. Внутри него координаты изначально неверно по формату прописаны, собственно их поправил, что результата не принесло. Принесло пользу, когда выставил нули вместо прежних координат. Жека, естественно, пропал. Если разработчики обратят внимание на этот пост, подскажите какие значения по координатам должны стоять по задумке, чтобы они были в пределах Ai сетки?
-
@1ВЕДЧИК на счёт сохранок позабыл такой нюанс, да, говорилось не раз, что папку надо чистить. Накопилось у меня там на целый порядок. А вот памяти у меня 32 гига + подкачку поставил на 4 щас, этого должно хватить
-
Очень сложно в той куче шкафов что-то рассмотреть, ну да ладно. Я пока на Юпитере учёных отбил от местной гопоты в плащах, всё равно идти обратно через путепровод, вот я ещё разок загляну к пауку в комнату и возьму тайник. Вот ещё незадача, стали часто случаться вылеты с пустым логом по stack trace, без конкретики на чём и почему
-
@1ВЕДЧИК не нашёл. Видимо плохо смотрел
-
Спустился в подземку Юпитера, недалеко от входа нашёл труп Сашки паука. Подобрал с него пда, в котором говорится про некое его убежище и стал исследовать территорию, где находил ящики со лутом. Вот щас нашёл комнату на верхних этажах под куполом центрального зала - это и есть то самое убежище? Будет ли этот мёртвый персонаж и его пда где-то задействованы?
-
@mole venomous в том то и дело, что нужно мне вернуться к доку, я выполнил задание по стабилизаторам, 3х раненых поставил на ноги. В общем Тёмная долина для меня наполовину закрыта, буду сюжет продолжать дальше, но вот если задания будут около базы, их выполнить помешает этот самый глючный Жека. Надеюсь это поправят в будущем патче. Переигрывать не буду, далеко продвинулся
-
Ловлю вылет в тёмной долине. У кого-то пути побились, я так полагаю. https://cloud.mail.ru/public/TYFQ/hwifVaqbs - сохранение на переходе со свалки в тёмную долину. Если продвигаться к перевёрнутой ниве, которая возле болота, то вот стабильно так вылетает FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 137 [error]Description : any vertex in patrol path [zeka_walk3] in inaccessible for object [dark_zeka56835]
-
@MaximMS если говорить чисто о игре - сторонние правки какие есть? Есть предложение полностью перекачать игру с торрент, поместить туда одно из последних сохранений и попробовать так поиграть, наблюдая за вылетами
-
Доброго времени суток! А подскажите такой момент с игровыми предметами, от патронов до чего-то уникального, существуют ли какие списки что куда нужно по разным заданиям, квестам? В течение игры натыкаюсь на такие задания, где нужно что-либо кому-то принести, а потом выясняется что я поспешил с продажей этих вещей и нужно по-новой всё собирать
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ