Перейти к контенту

Borovos

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    300 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

12

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Hello, What are the differences between SoC WW 1.0006 and SoC Russian 1.0006? Engine? Config? Scripts? Hello, Каковы различия между SoC WW 1.0006 и SoC Russian 1.0006? Engine? Config? Scripts?
  2. привет я работаю над Shadow Addon 0.8.8 с содержанием build 2232,2571,2588 GSC SDK save scene (SoC terrain/lh-maps/maps/work) мои собственные дополнения Hello I'm working on Shadow Addon 0.8.8, with content from builds 2232 to 2588, spawn from old GSC save scene and my own addition.
  3. I understand this: location_1 : 000 : open to all npc and monsters location_1 : 001: some can go here but not all of them (so, who is limited? How control the limited access if it's possible?) location_1 : 002: npc or monsters can't go here location_2: 000 : by default, the player can be here (spawn at the relaod?) location_2: 001: the player can not be here location_3 : unknow
  4. Hello, Someone can explain me what is this and how it works: Привет, Кто-нибудь объяснит мне, что это такое и как это работает: game_graph.ltx [location_1] 000 = "..." 001 = "ограниченный доступ" 002 = "запрещенный доступ" [location_2] 000 = "..." 001 = "не для игрока" [location_3] 000 = "..." как работает иерархия Team>Squad>Group (spawn section properties)?
  5. Borovos

    Новые локации

    и вот https://ap-pro.ru/forums/topic/2930-the-journey/?tab=comments#comment-115361 https://www.youtube.com/watch?v=lnWWG1bCqL8 https://youtu.be/fYsLfo7MA3s https://youtu.be/Ay-UG1a6BI4 https://www.youtube.com/watch?v=uRNxYf-t8wE
  6. Borovos

    Новые локации

    Full SDK for the Journey mod https://www.moddb.com/downloads/cop-thejourney-sdk/#8460538
  7. Borovos

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @cooper thank you. It's perfect. I can add a prefix for unknown way, compile a new spawn and finally split it in level.spawn. @cooper Спасибо. Это идеально. Я могу добавить префикс для неизвестного пути, скомпилировать новое отродье и, наконец, разделить его в level.spawn. @Купер With the unpacked all.spawn, I added prefix and I corrected few game_vertex_id and level_vertex_id. So, it is okay now. I have a fixed all.spawn. There is no unknown way after split step. Everything looks alright in the SDK. Only few spawn section with new ai_class as karlik are removed, but it's not a surprise. Thanks you again С распакованным all.spawn я добавил префикс и исправил несколько game_vertex_id и level_vertex_id. Так что теперь все в порядке. У меня есть исправленный all.spawn. Нет неизвестного пути после разделения шага. Все выглядит хорошо в SDK. Только несколько нерестилищ раздела с новым ai_class как karlik удалены, но это не сюрприз. еще раз спасибо (Note: I'm using reverso.net translator, I hope it's understandable)
  8. Borovos

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Hello everybody, I'm posting here as old GSC forum & few other forums are closed or dead. I'm using acdc.pl v1.38 (on active perl 5.20.2, a old one) with folders config, levels, spawn and the game.graph file from Shadow Addon 0.8.8. I want to split all.spawn in level.spawn as I prefer to work on SDK. When I do it, I obtain a unrecognized_ways.game file (with way point inside it) & a _level_unknown folder with a empty level.spawn file (0 ko). Regarding this, I prefer to decompile the all.spawn & check it before the split step. When I decompile the all.spawn. I obtain several unknown ways in way__level_unknow.ltx. I fixed some of this way points by updating the way_prefixes.ini. But a few of them are still here & unknow (I don't find all of them in custom data logic, gulag or script) Thanks you in advance and happy new year ======================================================================= Привет всем, Я пишу здесь, так как старый форум GSC и несколько других форумов закрыты или мертвы. Я использую acdc.pl v1.38 (на активном perl 5.20.2, старый) с папками config, level, spawn и файлом game.graph из Shadow Addon 0.8.8. Я хочу разделить all.spawn на level.spawn, так как предпочитаю работать над SDK. Когда я это делаю, я получаю файл unknown_ways.game (с путевой точкой внутри него) и папку _level_unknown с пустым файлом level.spawn (0 ко). Что касается этого, я предпочитаю декомпилировать all.spawn и проверять его перед шагом разделения. Когда я декомпилирую файл all.spawn. Я получаю несколько неизвестных способов в way__level_unknow.ltx. Я исправил некоторые из этих путевых точек, обновив файл way_prefixes.ini. Но некоторые из них все еще здесь и неизвестны (я не нахожу их всех в пользовательской логике данных, ГУЛАГе или сценарии) Как их исправить? Заранее спасибо и счастливого нового года
×
×
  • Создать...