namenotfound
Пользователи-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
431 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
6Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
в сборке ЗЧ это именно .338 и именно партишн, ваншотган для БТР, вертолетов и почти всего живого -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
ну вот да, вот такие мы жетон с трупа в горелой деревне на болотах, жетон со спавна в ожидании декодирования двери в саркофаге и целых пять штук с забега по подземельям в шкурке монолита - с коллег по опасному бизнесу выпали все ходы записаны за турель мне не давали, более ранняя версия, очевидно в принципе, сотни лепестков хватает, чтоб нужды закрыть, дальше они нафиг не вперлись, так что есть в этом свои плюсы даже, наверное -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
ну, я аще не любитель экспериментировать на длинные дистанции, играл чистую версию - но откровенно устал изучать загрузочные экраны и вот эту чудесную сборку, тоже без творчества в плане качай-добавляй возможно, версия не самая новая, довольно давно выкачал, но я точно ничего там не трогал, как есть -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
а я подозревал! странно канеш, до этого момента сборка злобного читера показала себя безукоризненно, насколько это возможно штош, воспользуюсь спавнером, на текущий момент добавление себе пары сотен жетонов игру не сломает, если я правильно понимаю логику до сих пор к нему (спавнеру) прибегать не было необходимости ни разу -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
и еще вопрос назрел монолитовцев убито сильно больше тысячи, только мастеров 650 тушек заготовлено а жетонов в кошельке всего 7 штук ну, до прохождения ванильного сюжета они на последнем патче не падают, это я понял - но даже с изверга жетон не вывалился, не говоря о сотне танков вокруг него с юпитера ушел с парой центнеров годных пулял и чертежами, и теперь болтовка от лукаша уже только для цепочки это нормально вообще? если да - то когда собстно жетоны начнут падать в промышленных объемах? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
верно и о проблеме маузера наслышан, тем удивительнее было обнаружить эту задачу доступной по возвращении с кордона уже после комплектного прохождения х18 а вот тут не уверен можно ли в принципе перейти к разговору о задачах без отчета о сюжетных документах? мне каацо, что доки сдал сразу и уже после запросил список задач но могу ошибаться -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
злобному читеру - наше с кисточкой, замечательно собрано, проходится без головняков и статыщмильенов перезагрузок про к-98, тут пару сотен страниц тому назад обсуждалось поймал момент в игре: после х18 через лощину вылез на кордон, и там в районе недобитого толика ломается пда фанат, стайка наемников, переход в болота, бегом к бармену - в баре у нас пда очухивается - а у бармена есть задача на стадо бандосов с наградой к-98 (до того откладывал поход - но стоянка пустовала, хотя я ее спецом не чистил при защите бесовской команды) беру! сразу в подсобку к технарям, чинить уже рабочий пда и при получении пда срабатывает выполнение квеста на зачистку лагеря, к-98 практически нахаляву получается, стойбище гопников удаляется при починке персонального пда? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Blum, ээ, спасибо, но нет мой игровой опыт говорит, что шутеры в принципе раскрываются только на максимуме, за редкими исключениями квейк на найтмар и тот же квейк на изи - это две очень разных игры, и во вторую играть просто скучно, она пустая а тут дело в том что оп в принципе - идеальное развитие сталкера, тут все сделано до неприличия грамотно и аккуратно, несмотря на гигантские объемы кроме одного, кроме боевого баланса сама стрельба и милишка при этом отличные, кривые только статы противников да, я тут покачал прочие версии солянки, попробовал - неприемлемо -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
ээ, ты лжешь, игрок я говорил о неадекватном количестве хп у монстра, которого я встретил в первую неделю игрового времени, не имея на тот момент ни отбойника под шрапнель, как тут уже советовали, ни монтировки, ни даже суммы в рюкзачке для ее покупки в темной лощине обязательное задание, я был вынужден туда идти - а там вот такое я канеш понимаю, что если проходить это в стописятсороковой раз - монтировка будет на третий день, максимум а если у кого не будет - то это слабак и нытик но многолетнее сидение в проекте - повод для гордости и чувства превосходства сомнительный -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@mole venomous, тут даже не усложнение, а именно глупость, детская, стотыщмильенов!!! разве накрутка хп адскому кровососу - это повышение сложности? нет, это идиотизм залезаешь на камушек 30 см высотой и высаживаешь в него 5 пачек (пять! писят выстрелов!!) картечи - ничего сложного, просто какая-то чушь кровососы ведь и в реальной жизни не ходят по камням, так что хотя бы тут все верно а вот как выбивать из него 50 тысяч хп без использования возвышенностей - чот я ваще не догоняю, бьет то он на те же 50к, по ощущениям, причем без замаха, мгновенно как и бюрер. который в оригинале кастовал свой телекинез, а тут походу ему выдали гаусс-пистолет с ленточным питанием без предохранителя собака, обычная уличная псина (ок, оно страшно мутировало!!! но размер челюстей тот же), кусает взрослого дядю за опу - мгновенная смерть. ну, это же реализм, чо. миллионы убитых собаками прохожих муха не дохнет от заряда картечи в глаз (при этом из нее ведрами хлещет кровища, что забавно) - это опять же уже ни разу не про сложность, это про проблемы с головой комариное зомбо - это вообще какой-то терминатор из самых трудных сплавов, даже титановый монолит можно раскрошить меньшей огневой мощью хп и резисты всем существам здесь нужно урезать на порядки для нормальной боевки, с конским уроном по гг еще можно как-то воевать, но выбивать из каждой мишени миллионы хп - однозначная глупость все это тупо искусственное затягивание времени самыми детскими способами как будто без всей вот этой школологики игра слишком короткая (да вроде нет) -
namenotfound зарегистрировался на сайте
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
namenotfound ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
что за дегенерат делал баланс в этом капустнике? какого кипариса с подствольника на 300м боты попадают в торс? васян ваще хоть раз в жизни пробовал стрелять с чего-нибудь кроме трубочки бумажными шариками? как боты держат 5-10 попаданий пулек со стальным сердечником в репу? васян имеет представление о физическом явлении "импульс"? реализм - это когда тебя убивают с одного-двух точных попаданий, ок но и ты так же убиваешь с той же двоечки а это вот - ни разу не реализм, это дегенератия, примерно так должен называться режим вроде тут море интересного, но тупо невозможно играть, какой-то пудель все обгадил своими больными фантазиями понимания принципов игрового дизайна нулевое мелкий монстр - трудно попасть, быстро движется - наносит мало урона, имеет мало хп но тут мелочь убивает с одного касания и впитывает по пачке картечи васян совсем больной, ему бы электрическим током пролечиться есть вариант с этим же контентом, но без вот этой всей идиотии с миллиардом загрузок по любому поводу?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды