-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
282 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
21Информация
-
Реальное имя
Константин
Недавние посетители профиля
1 376 просмотров профиля
-
Нет, это не проблема. В ролике я показал, как можно смещать альфу вместе с цветами. Колдун выше, к слову, меня так и не понял.
-
Кто-нибудь припиливал к AE из 0.4 блендинг анимаций? В 0.6 всё как надо работает, в 0.7 он сломан, а в 0.4 его вовсе нет.
-
Нейросеть не идеальна. Альфу и цвет я раздельно прогонял. Изначально я все атласы нейронкой прогоняю, а что получается заменить - заменяю.
-
Обновил ссылки на атласы, теперь обвесы оружия отображаются более корректно.
-
Это как раз продвигаем, но некоторые упорно продолжают не использовать исходник и каждый раз открывать-редактировать-сохранять dds, думая, что плохо не станет... Да, @dog19601?)
-
Тогда какой смысл использовать ещё больше софта? Продолжая тему сравнения: Или авторы кладут в папку мода исходник(в случае с bc7 можно даже без исходника), или кому надо - выходят на контакт лично и получают этот исходник. Я так мыслю.
-
Столкнулся с какими-то проблемами. Это было года два назад, в общем-то не помню, что конкретно. Возможно, тогда у меня не хватило навыков.
-
@Adm-RAL собственно, поэтому-то я и расписал, чтобы не допускать ошибок, использовать две программы.
-
Ого, не знал. Всё равно я не сохраняю с ними. 😂
-
Никто не мешает сохранять с мип-мапами, попросту это не имеет смысла, ведь для UI текстур нет возможности их использования.
-
В самом конце прикреплена ссылка на видео. Да, я в ФШ для некоторых иконок использую тонирование - таким образом можно сделать тень или из зелёного Эколога сделать жёлтый. Пробовал эту правку - не понравилось, местами очень некорректно работало. Оптимизация всегда должна быть, я считаю, но не в угоду потерям качества.
-
DXT5 это вот и есть bc3, просто раньше (15 лет назад) не писали этого. Достаточно поизучать актуальную документацию.
-
Как для игры, это очень много. А представь, что у тебя таких атласов не один, а "-дцать". Плюс к этому, уже нужен префетч, чтобы не было фризов при их подгрузке. Я в курсе, что движок могёт во многие форматы, но вот в идеальный bc7 не особо - и нужно править загрузчик текстур и выпиливать остальные мусорные рендеры.
-
Да, в движке есть такая тема, что для широкоформатных разрешений при отношении ширины к высоте 1:1, элементы, которые выглядят квадратами на квадратных разрешениях, выглядят прямоугольниками и из-за этого нужно вписывать отношение ширины к высоте где-то 3:4 - Вышло 26х32 и 26х35 соответственно. А артефакты это единственное, что, как я считаю, нужно именно рисовать. Да и части мутантов в оригинальной игре были фотошопом и не базировались на моделях. Да, этим я также занимаюсь с некоторыми иконками.
-
@Adm-RAL @Zander_driver @nasar75 как выяснилось, на вкладке "инфо" нет возможности получения координат, только размеры выделения. Ролик прикрепил. P.S. всё-таки можно узнавать позицию для иконки, но это костыль - выделяем область до начала нужной нам иконки.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ