-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
240 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
DarkKel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер .. Понял в чем недопонимание. В моем варианте нет "оружие ближнего боя", вместо него "тяжелое оружие"... Для него изменена вторая строчка таблицы, а я сравнивал с ванильной таблицей (где это, соответственно, "оружие ближнего боя") )) -
[CoP] Ковыряемся в файлах
DarkKel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Суть в том, что в базовой таблице нет коста 28к (во всяком случае изначально) -
[CoP] Ковыряемся в файлах
DarkKel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер Суть в том, что я не понимаю, что писать например тут: <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121"> <text>Запросто. Это обойдётся тебе в 30000, причём 2000 мне понадобятся сразу.</text> Есть, где задаток 2к, но нет где общая 30к. Следовательно она "из чего-то составная", и вот какая цена получается с учетом изменений в таблице? Где и как это понять? ) Вообще бред сделан - почему не выведено "значение" в диалог, которое менялось бы в соответствии... -
[CoP] Ковыряемся в файлах
DarkKel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Еще вопрос - по ценам Шустрого. Может кто "подставить" измененные значения цен в диалоги (это оригинал): Если "таблица цен" вот такая: Сам не догоняю, из чего некоторые цены составляются... -
@Купер строки худ_блюр? Они есть в конце файла.
- 193 ответа
-
- postprocess
- hud
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
DarkKel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
2 вопроса. Есть ли простой и адекватный способ замены (совмещения) particles.xr ? (на вскидку - нужно поменять партиклы аномалий, огня). Пытаясь вручную (совмещая с файлом из сткоп 2.9) - постоянно тянутся "лишние" эффекты (текстур к которым уже нет). Пробовал открыть файл из сткопа в партикл эдиторе - прога крашит и говорит "не та версия" Второй вопрос - по сути тоже самое, насчет all.spawn -
Хотя вру.. в "эффектах" с этой темы совмещать нечего (как и в бинд_сталкер), но.. При запуске краш:
- 193 ответа
-
- postprocess
- hud
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
А эффекты?
- 193 ответа
-
- postprocess
- hud
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
С ppm'ом не совместимо? В файлах rx_utils и xr_effects много различий в "одинаковых" строках, при совмещении игра крашит..
- 193 ответа
-
- postprocess
- hud
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
Текстура то перекрывает, но стрелке то на нее пофиг ) А вопрос был именно в этом. Еще по худу вопрос - "поле" интерфейса может быть любого размера (кратного) или есть лимиты? т.е. оригинальный файл, например, ui_inventiry.dds в 1024х1024 - можно ли этот файл иметь в фулхд? Если да - где настраивается этот размер? Для понимания - у меня получается во так.. (изменил размер в <main x=0 y=0 width=1920 height=1024/>, но это явно не то):
-
Можно ли сделать в тч "круглую логику" радара? (миникарты). Чтобы стрелка-целеуказатель, например, понимала, что текстура круглая, а не квадратная?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
DarkKel ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Не знаю где спросить.. Возможно ли для ТЧ убрать лимит в 4 звука для звуков шагов? (которые в shaders.xr выбираются) Еще по теме звуков - есть ли способ избавиться от "зацикливания" звуков шагов? Даже из этих 4 файлов проигрываются, чаще всего, один-два...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ