Перейти к контенту

a7h7c7

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Этот параметр (k_ap) есть в ammo_mp.ltx и он отвечает за бронебойность пули в мультиплеере. Кто-нибудь разбирался в outfit_mp.ltx ? Там расчет повреждений тоже через bones? Или в мульте расчет идет через bip01'ы. Или чз protection? Ответьте кто что знает
  2. a7h7c7

    Аммуниция на поясе

    <Кстати, можно ли добиться работы мода без подвисания при открытии/закрытии инвентаря?> ИМХО При открытии/закрытии инвентаря происходит подгрузка/выгрузка объектов из ui_icon_equipment, a он, на сегодняшний момент, имеет разрешение 4096X2048 и вес 8000кб. ИМХО Можно ли подключать другие ui_icon_equipment в игру? Т.е. один ui_icon_equipment для патронов, другой для оружия и т. д.?
  3. a7h7c7

    Аммуниция на поясе

    <Это что за ствол?> http://world.guns.ru/handguns/hg14-r.htm Напомнил? <...минимум по виду на тип...> Ну, в оригинальный сталкер уже мало кто играет. Сколько стволов под 9mm в арсенале, например? И еще, иконки для 9mm(para) и 9x18 слишком маленькие, рожок под 30 будет выглядеть мелко.
  4. a7h7c7

    Аммуниция на поясе

    Переделал ui_icon_equipment. Заменил там пачки патронов на обоймы и тут же возникли проблемы - MP-5 и P-99, например, используют патроны 9mm(para), но обоймы то должны выглядеть по разному! Для каждого ствола нужно делать свою иконку обоймы, и, следовательно нужно будет делать (на примере тех же MP-5 и P-99 ) 9mm патроны нескольких типов. Ссылка на ui_icon_equipment: http://depositfiles.com/files/hj12xfx1p Скрин http://s56.radikal.ru/i152/0901/1d/e99e8dc2938a.jpg
×
×
  • Создать...