Перейти к контенту

jakxid

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    210 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. @re6el33 Вам ли знать чем и как я занимаюсь внося свои изменения в код. Насчет цикличек на ликвидацию, при взятии такого задания спавнится обязательно 1 моб для такого задания, поэтому никаких как вы написали висяков не было, нет и не будет.
  2. @iMac правит условия цз я не планировал, кроме их приоритетов @KeHapb у меня всегда дефицит патронов и всего остального, можно конечно и спавнить и другое делать, кому что и как удобнее и больше нравится, мне лично нравится выполнять просто цз и не ждать по 5 дней пока они обновятся тем более после чистого прохождения оп 2.1 хочется расслабится и погрузится с головой, к каждому заданию, перестрелки и т п подходить ответственно, готовясь, а не бежать со спавнером впереди @iMac если придерживаться такой логики, то и награду придется увеличивать соответственно в 10 раз
  3. @KeHapb это если делать что цз обновляется не 5 дней, а 1 секунду, то можно сдавать одно и тоже задание любое каждую секунду И у меня получилось сделать обновление в одну секунду просто вычесть 24 минуты, просто взял задание сдал, взял тоже самое задание опять, сдал и так до бесконечности то есть я не жду пять дней, а жду 1 секунду
  4. @KeHapb играю без правок, но правлю сам то что мне необходимо, чтоб интерес не пропал, а насчет сна, представьте сколько мне надо будет спать чтоб сдать сто хвостов по одному хвосту за задание....
  5. Подскажите пожалуйста насчет изменения повторного времени между выдачами циклических заданий, ковыряние cycle_task.script не дает результата, в оп 2.1 у меня значение было self.idle_time = 1/3600 и циклическое задание обновлялось сразу через секунду игрового времени после его выполнения, сейчас же при любом значении время между выдачами цз равна 24 минуты, не могу понять откуда берутся эти 24 минуты, также у всех цз которых нет в метке once = true убраны приоритеты
×
×
  • Создать...