Перейти к контенту

Hind

Опытные
  • Число публикаций

    253
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    3,659 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

29

О Hind

  • День рождения 25.05.2003

Информация

  • Реальное имя
    Захар
  • Город
    Каменское
  • Интересы
    Авиация, авиасимы, оружие и снаряжение времён позднего СССР, мототехника

Недавние посетители профиля

847 просмотров профиля
  1. Вопрос - эффект "контузии" после взрыва рядом с ГГ идёт "через скрипт" (т.е. его можно "зацепить") или на какой-то другой основе?
  2. Пашет. Я конечно не бог в скриптах, но чёй-та понимаю. Конкретно по поводу того что засунул функцию под апдейт - недоглядел Вообще когда-то у меня была моя версия мода на которой всё работало, на чистом "как весенний сад" движке. Попадание отслеживалось точно такой же функцией в бинд_сталкере. Но я почему то думаю, что у меня обработка "попадния" по ГГ шла через какой то из xr_ файлов. Хотя было это давно и я могу ошибаться. Да я тоже так думаю. Сейчас попробую через апдейт сделать. Вопрос:есть ли способ сделать отключение возможности бега при перезарядке?
  3. И ещё вопрос - как то касался этой темы но по "поиску" ничего не выдало - как "увеличить" число регистрации попаданий по актору? То есть я прямо вижу как насквозь меня пули пролетают, а урон не проходит. @Norman Eisenherz изменил на следующую конструкцию: Всё равно не пашет
  4. Всем привет. Пытаюсь сделать что-то вроде системы, когда при попадании по ГГ корёжит камеру, болевой шок, ну и т.д. Для этого добавил в bind_stalker функцию, позаимствованную из ЗШ:З. Конкретно после function actor_binder:update(delta) идёт функция По мне стреляют - попадают - и... Ничего не происходит. Никто не подскажет, в чём дело?
  5. Как "остановить" гг, если он бежит или идёт? Как спрятать / достать оружие через скрипт принудительно?
  6. Hind

    БЛОКпост

    @Norman Eisenherz в своём инвентаре. Спасибо)
  7. Как можно отследить состояние предмета в инвентаре?
  8. @Капрал Хикс Я спрашивал об алгоритме появления этих вещей в продаже у рандомных сталкеров, уже разобрался @Norman EisenherzС отслеживанием разобрался, теперь другой вопрос: как проиграть звук в главном меню?
  9. @ModzНу, вот и интересуюсь же, в каких Кстати, кто то знает, как можно отследить нажатие кнокпи в главном меню?
  10. Обьясните пожалуйста принцип "появления" в продаже рандомных неписей предметов (trade_generic.ltx) И подскажите, Какой файл (или параметры) отвечают за "подбирание" ствола неписями? как сделать так, чтобы они охотнее подбирали на замену те или иные пушки?
  11. Мужики, знаете ведь что при кушании предмета из инвентаря инвентарь скроллится на самый верх... Как это можно убрать?
  12. Вопрос может и банальный... Но я хочу чтобы неписи вообще не мазали, то есть как стреляли - так попадали. Какие параметры за это отвечают? Я видел похожие в m_stalker, m_bandit, m_army и тд, но их изменение ни к чему не привело. Или я что то делаю не так?
  13. @Modz так здесь я и хочу, если остается условный 1 бандит против 5 сталкеров, он начнет с криками убегать... Где то видел этот параметр - а где, не могу вспомнить
  14. Подскажите, как сделать так, чтобы вражины (да и неписи как таковые) охотнее убегали при шухере?
  15. Вопросы: как можно отследить открытие инвентаря? Хочу чтоб валына при открытом инвентаре убиралась.. Как можно вызвать ПДА из скрипта? Хочу, чтобы открытие ПДА происходило юзанием предмета в инвентаре
×
×
  • Создать...