-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
169 [Подарить AMKoin]
Закладки
-
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)Описание мода: Здесь будут выкладываться готовое оружие для вставки в игру.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 АМК 1.4.1
Тема будет чиститься каждый раз, как достигнет размера десяти страниц.
Сборки созданы только для самостоятельного добавления в игру(за исключением некоторых)
Если я увижу что кто-то будет без адекватных причин унижать кого-то, вас в этой теме больше не будет, хоть вы будете и супер мастером.Предлагаю всем, кто занимается переносом моделей из других игр, выкладывать их в тему. Так многим будет намного проще найти нужную ему модель. Плюс можно будет посоветоваться по интересующим вопросам, поделиться опытом.
Не используйте дефис в названиях текстур для стволов! Подобное для движка Сталкера является неправильным и вызывает его недоумение, особенно в крупных работах, а в последующем, особенно на слабых машинах - вылеты.
По поводу обработки ваших старых постов для преображения их в более менее обращаться к Galil.
И еще одно - выкладывать свои наработки предпочтительнее будет на Яндекс.Диск или iFolder. На RgHost выкладывать только временные файлы.Те, кто выкладывает свои работы без адекватного описания не будут добавлены в шапку темы. Также при объединении постов будет непонятно что откуда. Постарайтесь делать наиболее полное описание с адекватным оформлением того, что выкладываете. Тогда ваши работы не пропадут или не будут случайно стерты. С уважением, Galil.Штурмовые винтовки: АК 104 Тактический, М4 SORMOD, M14DMR, Tavor, АК 104 Spec, Kac PDW, SIG 552 Commando, Вал, Colt M4.
Снайперские винтовки: СВД-С, винтовка Мосина, Винторез Воронина
Пистолеты-пулеметы: MP5SD
Ружья: Сайга 12К, Вепрь 12.
Все стволы и др.Штурмовые витовки:XM 8 Sharpshooter, LR300, Diemaco C7A1 с прицелом Elcan, Type97, FNC Para с коллиматором Trijicon, FAL C1, G3, G3 из COD4
Снайперские винтовки: m82а1, MSG90, Sako TRG42 .338 Lapua, СКС, R700
Пистолеты: Beretta 93R, Beretta 8000 Cougar, Smith & Wesson mod. 39(mk22), Beretta PX4 Storm, Walther PPK, Heckler - Koch PSP P7, Tec9
Пистолеты-пулеметы: Microuzi, Glock35
Ружья: USAS12, W1200
Ссылка на скачиваниеСписок стволов: "АКМ, АКМС, АК Сотой Серии, АК-74, АКС-74
Пулеметы: ПКМ
Штурмовые винтовки: АК47
Пистолеты-пулеметы: FN P90
Пистолеты: Brawning HP, FN FiveSeven
Пост со ссылкамиСнайперские винтоки: HK G36 Sniper
Штурмовые винтовки: АКС-74У
Пост со ссылкамиШтурмовые винтовки: FW900K
Текстура перчатки: ЧН
Пост со ссылками
Пистолеты: USP 45 Match
Снаперские винтовки: M14EBR
Штурмовые винтовки:АЕК 973, АК-9
Ружья: Сайга Тактическая
Пост со ссылкамиШтурмовые винтовки: AK-47
Пистолеты: Лазерные пистолеты из Fallout New Vegas
Пост со ссылкамиШтурмовые винтовки: ОЦ-Гроза
Пистолеты: МР-443 «Грач»
Пост со ссылкамиСписок стволов: Мини-Драгунов из NLC7, АК-12 и А545, Печенег из Survarium, Пак Вихрей, АК-107 и АК-108 из NLC7, РПК-74М из NLC7, Снайперская винтовка СВУ-АС из NLC7, Уникальный АКМ (АК "Спецназ") из NLC7, Мини-пак FN2000 из мода NLC7, Мини-пак "Автомат "Вепр", Снайперский Абакан из NLC7
Список стволов: М4А1
Штурмовые винтовки: А91М
Ружья: Winchester 1887, Winchester Super X3 Cantilever deer
Пост со ссылкамиШтурмовые винтовки: ОС-14 "Гроза"
Ружья: SPAS12
Гранатометы: M79
Пост со ссылкамиСнайперские винтовки: ХМ110, СВ-98
Штурмовые винтовки: HK-G36c, Аек-919К
пистолеты-пулеметы: PP2000, FN P90
Ружья: SPAS-12
Пост со ссылкамиШтурмовые винтовки: Винторез тактический, SCAR, AK74u
Снайперские винтовки: Gauss, Walther WA2000, M21, Витовка Драгунова, Crysis 2 Gauss, M110, AWP
Пистолеты-пулеметы: AK74u
Пистолеты: Desert Eagle(3 варианта), Beretta92fs, Beretta PX4 storm, USP45 Match
Ружья: Marshall 12, Toz34, Toz34 with Acog scope
Пост со ссылкамиШтурмовые винтовки: AK74M LR300, АК101, АН-94 "Абакан
Снайперские винтовки: ВСС "Винторез"
Пистолеты: ПМ, ПБ, ОЦ, Глок
Посто со ссылкамиРужья: Protecta, USAS-12
Пистолеты: Double PM
Пост со ссылкамиСнайперские винтовки: M24
Штурмовые винтовки: M4A1 SOPMOD, M16, XM8
Пистолеты: HK1911, FN Five-seven, Berreta M9, Glock, Walther P99, Beretta PX4
Пост со ссылками
Снайперские винтовки: ВСС Винторез
Штурмовые винтовки: SG-556, L-85 A2, Sig 552
Пистолеты-пулеметы: UMP45, MP5-SD
Пистолеты: Glock 19
Ружья: BenelliM4Super90 DoubleBarreledShotgun
Пост со ссылкамиШтурмовые витовки: АК-74М, SIG SG 552 SWAT, Colt M4A1
Пистолеты пулеметы: АКС74У, MP-5 SD2 collimator
Ружья: Browning Auto5, Протекта, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum
Пулеметы: Миниган
Пост со ссылкамиСнайперские винтовки: СВУ-АС, Винторез, М110 SASS
Штурмовые винтовки: М16, АКС-74, FN FAL, L85A1/А2, АК 10х, Вал, FN F2000, G11, SG SIG 550 GCS
Ружья: Сайга-12К, БМ16, Tоз34, SPAS12, Winchester 1300
Пост со ссылкамиШтурмовые винтовки: АК-2012, АКМ "Мечта"
Пулеметы: РПК, РПК-47, РПК-74М
Пост со ссылкамиСайга 12к, СВД-С, СиГ552 ,М1А1 Томпсон, ХМ-8 СС, Тип 97, РПД, ППК, Удаленный из шапки(неисправленный) Карабин М1* , Застава М 76, П-7, М4 Сопмод, П-18, МП-5К, АК с барабанным магазином, Л-86 LMG, В-94, Diemaco С7А1, Ауг А3, Глок 19, Беретта М93Р, Беретта(?) М 8000, Мк 22, PX 4, Стен(Мк4 вроде как), АК-104Т, СКС-С, Тоз-194, ПП2000, FNC, АК Стрелка, КСВК, USAS - 12, AUG A1 с подствольным дробовиком, AEK 971, Striker Protecta, AWP, Barret M82, FN2000 без подствольного гранатомета, MSG 90, РПК-74, UMP - 45.
Создание "иконки" с помощью "Milkshape 3D" и "Paint.net" (+ "SIE")
Небольшое пособие "как добавить новый ствол в игру"
Информация к сведению оружейников.
Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится).
так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так:
- копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд
- берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ.
- прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов
- устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud
- загружаете билд, берёте в руки ствол
- забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения.
- после настроек не забывайте нажимать клавишу p
- выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия.
На всё про всё пол часа времени.hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4]
hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000]
hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltxВидеоурок по созданию анимаций в Maya 8.5
Видеоурок по соединению костей в Maya 8.5 Зеркало
Урок по созданию иконок средствами Adobe Photoshop CS5100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x
(Дальше рассчитывать не стал, так как в последующих значениях резко снижается точность и увеличивается смазанность значений.)Ссылка на пост Vadimische с различными туторами и программами
Тутор от Vadimische
Один из способов запуска SDK на Windows vista/71)Импортируем необходимую нам модель в Maya.
*File--->Import---><Название Анимации>.
2)Выделяем "Character"
*Стрелочка "\/" в нижней правой части экрана.
Далее тут 2 пути .(1)При наличии анимации в самой модели. (2) При необходимости импортировать анимацию из "OMF/SKL".
3)(1)Далее нужно добавить в "сцену" необходимую анимацию.
*Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации>
(2)Импорируем необходимую анимацию.
*Открываем "Character Set Editor" -->Edit---> Select Character Set
*File--->Import---><Название Анимации>.
*Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации>
4)Активируем кадры.
*Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Modifiy--->Activate/Deactivate Keys.В общем, тем кто не хочет или не может делать анимации в майя, но может в милкшейп.
Вот небольшая инструкция.
1)file--->Preferences--->Misc--->Animatoin FPS
Меняем значение с 24 на 30.
2)Когда сделали анимацию, экспортируем в SMD и вылетит окошко, нажимаем Yes.
Потом появится еще одно окно, в нём выбераем Sequence. Нажимаем Export.
И всё. Потом импортируем SMD-анимацию, потом экспортируем в Skl.Авторы: Иватушник, SanekED и eXiu.
NotePad++ - текстовый редактор
Audacity - звуковой редактор
Paint.net - редактор текстур
Particle Editor Tools - компиляция партиклов
Sagethumbs - отображение эскизов DDS текстур в Проводнике (включая иконки)
WTV - служит для чтения формата DDS
Stalker Icon Equipment - упрощает настройку (уже готовой) иконки, для игры
Stalker-paker - запаковка и распаковка файлов игры (смотреть батник)
Stalker Universal Extractor - универсальный распаковщик файлов игры
WinMerge - служит для сравнения папок с текстовыми файлами, или отдельных файлов
Шрифты Stalker - для любой версии Windows
Milkshape 3d - работа с моделями сталкер (внутри более свежие плагины)
Конвертер от Bardak - предназначен для подгонки файлов игры (моделей и анимаций), для редакторов
ActivePerl - необходим для работы с all.spawn
ACDC - распаковывает и запаковывает all.spawn на ТЧ (батники настроены, нужно только поместить папку config, game.graph, и сам all.spawn)Программа для упрощения поиска и копирования текстур, к моделям
Видео обучение СсылкаРабочий плагин "импорт-экспорт" для Milkshape
Небольшая утилита для оружейника.
Гораздо проще в использовании, чем предыдущие версии.Все объединены в один .bat файл.Инструкция:
- Распаковать файл "OGF_Converter_0.9.7z"
- Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "OGF_Converter_0.9".
Например:
В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" OGF_Converter_0.9 ".
Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf"
-Дважды щелкните на файл Extract_all.bat и получить все, что необходимо в считанные секунды.
-hud.object
-wpn.object
-hud.bones
-wpn.bones
-hud.skls
-Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl.Этот файл содержит имена 78 различных анимаций.В конце рабочего процесса, вы можете очистить папку, просто дважды щелкните на файл DELETE_all.bat.
СсылкаФинальная ( на даннный момент ) версия 1.1 автоматического конвертера любого количества ОГФ моделей в Skl +Skls +Object +Bones +Textures_List (список текстур) +Nodes_List (список имен костей). К тому же в этой версии немного увеличена скорость обработки моделей.
ССЫЛИЩЕ
WTV Veiwer для просмотра dds-файловВыкладываем свои творения по такому шаблону:
1)Скриншоты(желательно из игры с хорошим освещением модели).
Если не будет хотя бы пары толковых скриншотов - пост уходит под снос. Скриншоты в архиве с работой не подойдут. Кота в мешке никто не любит.
2)Модель: авторы
3)Анимации: авторы
4)Звуки(необязательно): авторы
5)Текстуры(необязательно): авторы
6)Компиляция и редактирование(необязательно): авторы
7)Баги/недоработки/глюки/ошибки(необязательно)
8)Какие-либо заметки автора.
9)Видео(необязательно)
10)Ссылка(желательно 2-3 на разные сайты, чтобы ваша работа не канула в пустоту)
Также если неможете указать автора, то можно указать сайт или мод, с которого вы взяли то или иное.
Это строгое требование!!! За несоблюдение ваш пост будет удален при чистке темы.
На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления.
Всем приятного пользования.