Перейти к контенту

actual_time

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    169 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-6

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Закладки

  1. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
    The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

     

     

     

    Описание мода: Здесь будут выкладываться готовое оружие для вставки в игру.


    Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 АМК 1.4.1
    Тема будет чиститься каждый раз, как достигнет размера десяти страниц.
    Сборки созданы только для самостоятельного добавления в игру(за исключением некоторых)
    Если я увижу что кто-то будет без адекватных причин унижать кого-то, вас в этой теме больше не будет, хоть вы будете и супер мастером.


     

    Предлагаю всем, кто занимается переносом моделей из других игр, выкладывать их в тему. Так многим будет намного проще найти нужную ему модель. Плюс можно будет посоветоваться по интересующим вопросам, поделиться опытом.


    Не используйте дефис в названиях текстур для стволов! Подобное для движка Сталкера является неправильным и вызывает его недоумение, особенно в крупных работах, а в последующем, особенно на слабых машинах - вылеты.
    По поводу обработки ваших старых постов для преображения их в более менее обращаться к Galil.
    И еще одно - выкладывать свои наработки предпочтительнее будет на Яндекс.Диск или iFolder. На RgHost выкладывать только временные файлы.
    Те, кто выкладывает свои работы без адекватного описания не будут добавлены в шапку темы. Также при объединении постов будет непонятно что откуда. Постарайтесь делать наиболее полное описание с адекватным оформлением того, что выкладываете. Тогда ваши работы не пропадут или не будут случайно стерты. С уважением, Galil.
     

     

     

     

    Штурмовые винтовки: АК 104 Тактический, М4 SORMOD, M14DMR, Tavor, АК 104 Spec, Kac PDW, SIG 552 Commando, Вал, Colt M4.


    Снайперские винтовки: СВД-С, винтовка Мосина, Винторез Воронина
    Пистолеты-пулеметы: MP5SD
    Ружья: Сайга 12К, Вепрь 12.
    Все стволы и др.


     

    Штурмовые витовки:XM 8 Sharpshooter, LR300, Diemaco C7A1 с прицелом Elcan, Type97, FNC Para с коллиматором Trijicon, FAL C1, G3, G3 из COD4


    Снайперские винтовки: m82а1, MSG90, Sako TRG42 .338 Lapua, СКС, R700
    Пистолеты: Beretta 93R, Beretta 8000 Cougar, Smith & Wesson mod. 39(mk22), Beretta PX4 Storm, Walther PPK, Heckler - Koch PSP P7, Tec9
    Пистолеты-пулеметы: Microuzi, Glock35
    Ружья: USAS12, W1200
    Ссылка на скачивание


     

    Список стволов: "АКМ, АКМС, АК Сотой Серии, АК-74, АКС-74


    Пост со ссылками


     

    Пулеметы: ПКМ


    Пост со ссылками


     

    Штурмовые винтовки: АК47


    Пистолеты-пулеметы: FN P90
    Пистолеты: Brawning HP, FN FiveSeven
    Пост со ссылками


     

    Снайперские винтоки: HK G36 Sniper


    Штурмовые винтовки: АКС-74У
    Пост со ссылками


     

    Штурмовые винтовки: FW900K


    Текстура перчатки: ЧН
    Пост со ссылками



     

    Пистолеты: USP 45 Match


    Пост со ссылками


     

    Снаперские винтовки: M14EBR


    Штурмовые винтовки:АЕК 973, АК-9
    Ружья: Сайга Тактическая
    Пост со ссылками


     

    Штурмовые винтовки: AK-47


    Пистолеты: Лазерные пистолеты из Fallout New Vegas
    Пост со ссылками


     

    Штурмовые винтовки: ОЦ-Гроза


    Пистолеты: МР-443 «Грач»
    Пост со ссылками


     

    Список стволов: Мини-Драгунов из NLC7, АК-12 и А545, Печенег из Survarium, Пак Вихрей, АК-107 и АК-108 из NLC7, РПК-74М из NLC7, Снайперская винтовка СВУ-АС из NLC7, Уникальный АКМ (АК "Спецназ") из NLC7, Мини-пак FN2000 из мода NLC7, Мини-пак "Автомат "Вепр", Снайперский Абакан из NLC7


    Пост со ссылками


     

    Список стволов: М4А1


    Пост со ссылками


     

    Штурмовые винтовки: А91М


    Ружья: Winchester 1887, Winchester Super X3 Cantilever deer
    Пост со ссылками


     

    Штурмовые винтовки: ОС-14 "Гроза"


    Ружья: SPAS12
    Гранатометы: M79
    Пост со ссылками


     

    Снайперские винтовки: ХМ110, СВ-98


    Штурмовые винтовки: HK-G36c, Аек-919К
    пистолеты-пулеметы: PP2000, FN P90
    Ружья: SPAS-12
    Пост со ссылками


     

    Штурмовые винтовки: Винторез тактический, SCAR, AK74u


    Снайперские винтовки: Gauss, Walther WA2000, M21, Витовка Драгунова, Crysis 2 Gauss, M110, AWP
    Пистолеты-пулеметы: AK74u
    Пистолеты: Desert Eagle(3 варианта), Beretta92fs, Beretta PX4 storm, USP45 Match
    Ружья: Marshall 12, Toz34, Toz34 with Acog scope
    Пост со ссылками


     

    Штурмовые винтовки: AK74M LR300, АК101, АН-94 "Абакан


    Снайперские винтовки: ВСС "Винторез"
    Пистолеты: ПМ, ПБ, ОЦ, Глок
    Посто со ссылками


     

    Ружья: Protecta, USAS-12


    Пистолеты: Double PM
    Пост со ссылками


     

    Снайперские винтовки: M24


    Штурмовые винтовки: M4A1 SOPMOD, M16, XM8
    Пистолеты: HK1911, FN Five-seven, Berreta M9, Glock, Walther P99, Beretta PX4
    Пост со ссылками



     

    Снайперские винтовки: ВСС Винторез


    Штурмовые винтовки: SG-556, L-85 A2, Sig 552
    Пистолеты-пулеметы: UMP45, MP5-SD
    Пистолеты: Glock 19
    Ружья: BenelliM4Super90 DoubleBarreledShotgun
    Пост со ссылками


     

    Штурмовые витовки: АК-74М, SIG SG 552 SWAT, Colt M4A1


    Пистолеты пулеметы: АКС74У,  MP-5 SD2 collimator
    Ружья: Browning Auto5, Протекта, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum
    Пулеметы: Миниган
    Пост со ссылками


     

    Снайперские винтовки: СВУ-АС, Винторез, М110 SASS


    Штурмовые винтовки: М16, АКС-74, FN FAL, L85A1/А2, АК 10х, Вал, FN F2000, G11, SG SIG 550 GCS
    Ружья: Сайга-12К, БМ16, Tоз34, SPAS12, Winchester 1300
    Пост со ссылками



     

    Штурмовые винтовки: АК-2012, АКМ "Мечта"


    Пулеметы: РПК, РПК-47, РПК-74М
    Пост со ссылками


     
     
     
     
    Сайга 12к, СВД-С, СиГ552 ,М1А1 Томпсон, ХМ-8 СС, Тип 97, РПД, ППК, Удаленный из шапки(неисправленный) Карабин М1* , Застава М 76, П-7, М4 Сопмод, П-18, МП-5К, АК с барабанным магазином, Л-86 LMG, В-94, Diemaco С7А1, Ауг А3, Глок 19, Беретта М93Р, Беретта(?) М 8000, Мк 22, PX 4, Стен(Мк4 вроде как), АК-104Т, СКС-С, Тоз-194, ПП2000, FNC, АК Стрелка, КСВК, USAS - 12, AUG A1 с подствольным дробовиком, AEK 971, Striker Protecta, AWP, Barret M82, FN2000 без подствольного гранатомета, MSG 90, РПК-74, UMP - 45.
     

     
    Состав: Browning Auto-5, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum.

    Ссылка
     

     

     



    Создание "иконки" с помощью "Milkshape 3D" и "Paint.net" (+ "SIE")
    Небольшое пособие "как добавить новый ствол в игру"

     



     

    Информация к сведению оружейников.
    Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится).
    так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так:
    - копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд
    - берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ.
    - прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов
    - устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud
    - загружаете билд, берёте в руки ствол
    - забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения.
    - после настроек не забывайте нажимать клавишу p
    - выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия.
    На всё про всё пол часа времени.

    hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4]
    hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000]
    hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx

     

    Видеоурок по созданию анимаций в Maya 8.5
    Видеоурок по соединению костей в Maya 8.5 Зеркало
    Урок по созданию иконок средствами Adobe Photoshop CS5

     

     

     

    100 = 1x
    	93.3 ~ 1,2x
    	74.7 ~ 1,5x
    	70.3 ~ 1,6x
    	56 ~ 2x
    	44.8 ~ 2,5x
    	41.5 ~ 2,7x
    	40 ~ 2,8x
    	37.3 ~ 3x
    	34.5 ~ 3,25x
    	33 ~ 3,4x
    	32.4 ~ 3,46x
    	32 ~ 3,5x
    	28 ~ 4x
    	25 ~ 4,5x
    	22.4 ~ 5x
    	20.4 ~ 5,5x
    	18.7 ~ 6x
    	16 ~ 7x
    	14 ~ 8x
    	12.5 ~ 9x
    	11.2 ~ 10x
    	10.2 ~ 11x
    	9.3 ~ 12x
    	8.6 ~ 13x
    	8 ~ 14x
    	7.5 ~ 15x
    	7 ~ 16x
    	6.6 ~ 17x
    	6.2 ~ 18x
    	5.9 ~ 19x
    	5.6 ~ 20x
    	5.3 ~ 21x
    	5.1 ~ 22x


    (Дальше рассчитывать не стал, так как в последующих значениях резко снижается точность и увеличивается смазанность значений.)

     

    Ссылка на пост Vadimische с различными туторами и программами
    Тутор от Vadimische
    Один из способов запуска SDK на Windows vista/7

     

     

    1)Импортируем необходимую нам модель в Maya.
    *File--->Import---><Название Анимации>.
    2)Выделяем "Character"
    *Стрелочка "\/" в нижней правой части экрана.
    Далее тут 2 пути .(1)При наличии анимации в самой модели. (2) При необходимости импортировать анимацию из "OMF/SKL".
    3)(1)Далее нужно добавить в "сцену" необходимую анимацию.
    *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации>
    (2)Импорируем необходимую анимацию.
    *Открываем "Character Set Editor" -->Edit---> Select Character Set
    *File--->Import---><Название Анимации>.
    *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации>
    4)Активируем кадры.
    *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Modifiy--->Activate/Deactivate Keys.


     

    В общем, тем кто не хочет или не может делать анимации в майя, но может в милкшейп.
    Вот небольшая инструкция.
    1)file--->Preferences--->Misc--->Animatoin FPS
    Меняем значение с 24 на 30.
    2)Когда сделали анимацию, экспортируем в SMD и вылетит окошко, нажимаем Yes.
    Потом появится еще одно окно, в нём выбераем Sequence. Нажимаем Export.
    И всё. Потом импортируем SMD-анимацию, потом экспортируем в Skl.

    Авторы: Иватушник, SanekED и eXiu.

     


     

     

     

    NotePad++ - текстовый редактор
    Audacity - звуковой редактор
    Paint.net - редактор текстур
    Particle Editor Tools - компиляция партиклов
    Sagethumbs - отображение эскизов DDS текстур в Проводнике (включая иконки)
    WTV - служит для чтения формата DDS
    Stalker Icon Equipment - упрощает настройку (уже готовой) иконки, для игры
    Stalker-paker - запаковка и распаковка файлов игры (смотреть батник)
    Stalker Universal Extractor - универсальный распаковщик файлов игры
    WinMerge - служит для сравнения папок с текстовыми файлами, или отдельных файлов
    Шрифты Stalker - для любой версии Windows
    Milkshape 3d - работа с моделями сталкер (внутри более свежие плагины)
    Конвертер от Bardak - предназначен для подгонки файлов игры (моделей и анимаций), для редакторов
     
    ActivePerl - необходим для работы с all.spawn
    ACDC - распаковывает и запаковывает all.spawn на ТЧ (батники настроены, нужно только поместить папку config, game.graph, и сам all.spawn)

     

    Программа для упрощения поиска и копирования текстур, к моделям
    Видео обучение Ссылка

     


     

     

    Софт от Starter

     

    Рабочий плагин "импорт-экспорт" для Milkshape

     

     

    Небольшая утилита для оружейника.
    Гораздо проще в использовании, чем предыдущие версии.Все объединены в один .bat файл.

    Инструкция:
    - Распаковать файл "OGF_Converter_0.9.7z"
    - Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "OGF_Converter_0.9".
    Например:
    В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" OGF_Converter_0.9 ".
    Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf"
    -Дважды щелкните на файл Extract_all.bat и получить все, что необходимо в считанные секунды.
    -hud.object
    -wpn.object
    -hud.bones
    -wpn.bones
    -hud.skls
    -Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl.Этот файл содержит имена 78 различных анимаций.

    В конце рабочего процесса, вы можете очистить папку, просто дважды щелкните на файл DELETE_all.bat.
    Ссылка


     

    Финальная ( на даннный момент ) версия 1.1 автоматического конвертера любого количества ОГФ моделей в Skl +Skls +Object +Bones +Textures_List (список текстур) +Nodes_List (список имен костей). К тому же в этой версии немного увеличена скорость обработки моделей.
    ССЫЛИЩЕ


    WTV Veiwer для просмотра dds-файлов

     


     

     

    Выкладываем свои творения по такому шаблону:
    1)Скриншоты(желательно из игры с хорошим освещением модели).
    Если не будет хотя бы пары толковых скриншотов - пост уходит под снос. Скриншоты в архиве с работой не подойдут. Кота в мешке никто не любит.
    2)Модель: авторы
    3)Анимации: авторы
    4)Звуки(необязательно): авторы
    5)Текстуры(необязательно): авторы
    6)Компиляция и редактирование(необязательно): авторы
    7)Баги/недоработки/глюки/ошибки(необязательно)
    8)Какие-либо заметки автора.
    9)Видео(необязательно)
    10)Ссылка(желательно 2-3 на разные сайты, чтобы ваша работа не канула в пустоту)
    Также если неможете указать автора, то можно указать сайт или мод, с которого вы взяли то или иное.
    Это строгое требование!!! За несоблюдение ваш пост будет удален при чистке темы.

     


     

     

    На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления.
    Всем приятного пользования.
     


×
×
  • Создать...