* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23848 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\2.sav'
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 282
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace:
свалка ,агропром , переодически выскакивает .
и еще вопрос , залез в _g script этот долбанный и нашел такую лажу :
-- +сли один объект nil, например нет актера, то считаем, что он далеко
function distance_between_safe(obj1, obj2)
if(obj1 == nil or obj2 == nil) then return 100000 end
return obj1:position():distance_to(obj2:position())
end
local aa = nil
--' іроверка на инфопоршнv, даже если игрока не су ествует
function has_alife_info(info_id)
то бишь на лицо грам ошибки , нафига так сделано ?