Перейти к контенту

Juicy

Проверенные
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

О Juicy

  • День рождения 23.05.1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    280596927

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    фотография, философия, психология, религия, эзотерика, кино и театр

Недавние посетители профиля

1 936 просмотров профиля
  1. OO1

    С днем рождения!:)

  2. Juicy

    Магазинное питание оружия

    Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКОЙ МОД!!! Строгое предупреждение от администратора n6260 И зачем писать "капсом", да еще и с ошибками?
  3. Juicy

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    очень красивые погодные эффекты и выброс. Выброс... ну ваще! Даже бежать в укрытие не хочется, так красиво. Посмотрел на небо - погиб. Почему-то с включеным блюмом небо в пикселах, блюм выключил.
  4. Чем может быть вызван такой глюк с графикой: у меня отражение в воде мигает с частотой около 1 раз в секунду. Вообще вся вода мигает. Видно издалека, жутко мешает играть Играю на DX9, максимальные настройки, лучи. DirectX обновленный, драйвер видео - свежий. Может, консольная команда какая-то есть?
  5. PavelSnork, начни новую игру, делов-то! Они сразу все заспавнятся
  6. Carnagie начни новую игру! А еще покажи (под спойлером) фрагменты death_items_ файлов, где у тебя прописана жратва торговля с трупами никак не связана вообще. Erfin, я в ТЧ и ЧН делал так: чтобы ГГ не лечился и не перевязывал раны на бегу (это чит, я считаю) я в конфиге соответствующего предмета (бинта) ставил параметр eat_power = -0.8 Почему именно 0.8? Да потомучто при силе 0.2 ГГ не может бежать спринтом, а переходит на шаг, но при этом не дышит как ^%$# (извините, но жутко бесит!). Можно вообще поставить (-1.0). Тогда он остановится. Не уверен, что работает в ЗП, попробуй.
  7. подскажите мне про ремонт снаряги! Вот я читаю скрипт inventory_upgrades.script и никак не могу найти функцию ремонта. Ту самую функцию, что приравнивает item_condition к единице. Где её искать? Есть функция effect_functor_a, которая непосредственно отымает у ГГ денюжку, но она вызывается напрямую из из xrGame.dll. Можно как-нибудь сделать, чтобы механик чинил не до 100%, а меньше. В каком месте ковырять?
  8. есть мини-мод. Погляди в ветке ЗП "Ваши правки" вот прямая ссылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=302606
  9. Подскажите мне вот такую штуку: я хочу перевооружить NPC и переопределить еду с трупов. Пробовал в character_food.xml поставить нули, но еда продолжала падать; поставил prob = 0.000001 - еда теперь не падает с каждого трупа. А нельзя просто в character_desc_general.xml удалить все строчки вида #include "gameplay\character_food.xml" и прописать всю еду, медикаменты и прочие патроны в death_ файлы? Или подскажите, в какой скрипт ПЫСы подложили свинью? Vano_Santuri, спасибо! Нового ты ничего не сказал. Я спрашивал, можно ли ненужные строчки удалить вообще? Или аптечки из character_ учитываются при лечении NPC друг друга?
  10. Juicy

    Тактика

    На счет "универсального глушителя"... я у себя вообще запретил глушители у автоматического оружия, исключая уникальные, и те, где они есть (Вал). Так же запретил глушители у ДИгла. Если мне надо укокошить кого-нибудь по-тихому, я делаю это из Кольта с глушителем, или из ПБ - самый тихий пистолет (звуки от Монгола и MulleR'а). Но патроны 45-калибра тяжелые. Тяжелее только 9х39, поэтому беру всего пару обойм для человеков. С людьми воюю обычным калашом. Для мутантиков - помповое ружье. Это очень заманчиво - носить один вид боеприпасов, - ДИгл 9х39 + Винторез. Но нереалистично. Я не верю, что автоматика ДесертИгл будет вообще работать с ДОЗВУКОВЫМ патроном 9х39 мм. Не верю! Скорее реальна связка - Вальтер 9 мм + МП-5. Но, выходя к Бару, лучше переходить на другой вид патронов, посерьезнее. Промежуточный 5.45 или 5.56 вполне подойдет. Вобщем, советую, чтобы облегчить ношу, таскать Вальтер + МП-5. Патроны достать легко, весит оружие вместе с боеприпасами мало. Когда я возвращаюсь на Свалку/Агропром/ТД, чтобы пособирать артефакты, я достаю из нычки это. Беру с собой только еду, рюкзак набиваю артами. А если сведет Зона с псевдогигантом - применяю 101-ю позицию каратэ - убегаю быстро-быстро. freagle Соглашусь.
  11. Juicy

    Приколы нашего Городка...:-)

    Ха-ха! Смишно... Теперь новый "ждалкер" не только требует патчи для полноценной игры, но и тянет за собой обновление винды на новую версию - Виндовз №7. Далеко же пойдут эти GSC!
  12. Для всех любителей open-source вообще и Линукса вчастности: цветовая подсветка синтаксиса для редактора GEdit. Представлять сам редактор не буду. Если у вас есть Notepad++, возможно, мой труд даже не пригодится. Остальным - смотреть скриншоты: Чего я добился: редактор GEdit у меня подсвечивает названия секций, отдельно выделяет цифры и коментарии. А еще подсвечивает стандартные названия стволов и патронов. Я считаю, так очень удобно. Раньше игра падала, а я орал: "Ой, цля! Я в конфиге ammo_17x76_buсk написал!" А теперь производительность труда возросла в корень из семи раз! Стоит набрать в редакторе правильно "wpn_addon_grenade_launcher_m203" и надпись изменит цвет, подтверждая, что ошибки нет.
  13. foxbat21 Попробуй в файле gamedata4/configs/misc/death_items_count.ltx настроить количество выпадающих с трупа патронов в районе полрожка. [item_count_0] ....... ammo_9x18_fmj = 4, 8 ammo_9x18_pmm = 0, 4 ....... [item_count_1]:item_count_0 [item_count_2]:item_count_0 [item_count_3]:item_count_0 теперь на любом трупе обладателя пистолета ПМ будет больше половины магазина, плюс полмагазина патронов получше. По аналогии сделай для автоматического оружия от 15 до 30 патронов и 1-2 патрона для гладкоствольного оружия.
  14. Juicy

    Текстурные мелочи для STALKER

    Внесу свои пять копеек: Я сделал ретекстуринг для GPS-маячка АМК. Идея - супер, реализовано хорошо, но [не обижаться!] текстура нарисована наспех. Переделал - можете пользоваться. Автор - я. Сам метками почти не пользуюсь, но буду рад, если кому-то пригодится. Скачать Иконку брать здесь (не гарантирую совместимость всех иконок с АМК!)
  15. Juicy

    Difficult Zone Mod (CS)

    ну, значит нужно сделать бинт одноразовым, но дешевле в пять раз и чтобы весил в пять раз меньше, и чтобы в пять раз чаще выпадал. ИМХО, это делается из соображений "псевдореализма". Лучше переделать бинты в ИПП. Вот он-то точно используется за один раз и хорошо останавливает кровотечение.
×
×
  • Создать...