Приветствую! Играю в Вашу модификацию, это просто прекрасно! Очень благодарен Вам за такой атмосферный мод, правда есть пара нюансов:
1. Путём обычного гринда артефактов (на уровне сложности "Выживание") можно без особого труда в начале игры обзавестись дробовиком SPAS-12 и вкаченной Зарёй, на детектор "Медведь" можно заработать благодаря таблеткам, найденным в опасной пещере, а с ним уже заработок очень большой благодаря заказам бороды, от выброса к выбросу.
2. Воруют из ящика на Янове после того как ГГ уходит далеко от станции (на последней версии модификации на данный момент).
3. Не хватает разнообразия оружия и главное - бронежилетов. Помню была модификация на ЗП, называлась вроде АМК, не суть, она добавляла возможность снятия брони с трупов, а главное введение множества видов костюмов, недоступных для ГГ в оригинале, например: Экзоскелеты группировок, "СЕВА" группировок и т.д.
Как насчёт ввести броники различных гп и выдавать их за работу на ту или иную группировку? К примеру между выбором долга или свободы. За выбор к примеру свободы можно добавить экзоскелет свободы гавайцу или шустрому, а экзоскелеты, броники и СЕВУ "недоступных" гп в продажу отдельному NPS или так же в заказы Шустрого. Сделать броникам различные хар-ки, дабы ГГ мог выбрать то, что подходит ему больше.
По моему мнению это добавит дополнительный интерес и мотивацию.
Ещё раз благодарю за работу над модификацией!