Перейти к контенту

DankerSunrise

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    46 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. DankerSunrise

    The Long Road (CoP)

    @Painter, накопил ради просто посмотреть на ЧН-3б, в сравнении с Зарёй имеет немного повышенные хар-ки, однако разница в цене чуть ли не в 4.5 раза. Как насчёт удешевить заказ у Шустрого на данную броню? Дабы был хоть какой-то смысл её брать приблизительно к середине игры. Стоит она на 10.000 дешевле "СЕВЫ", а смысла в ней в 10000 раз меньше)
  2. DankerSunrise

    The Long Road (CoP)

    Приветствую! Играю в Вашу модификацию, это просто прекрасно! Очень благодарен Вам за такой атмосферный мод, правда есть пара нюансов: 1. Путём обычного гринда артефактов (на уровне сложности "Выживание") можно без особого труда в начале игры обзавестись дробовиком SPAS-12 и вкаченной Зарёй, на детектор "Медведь" можно заработать благодаря таблеткам, найденным в опасной пещере, а с ним уже заработок очень большой благодаря заказам бороды, от выброса к выбросу. 2. Воруют из ящика на Янове после того как ГГ уходит далеко от станции (на последней версии модификации на данный момент). 3. Не хватает разнообразия оружия и главное - бронежилетов. Помню была модификация на ЗП, называлась вроде АМК, не суть, она добавляла возможность снятия брони с трупов, а главное введение множества видов костюмов, недоступных для ГГ в оригинале, например: Экзоскелеты группировок, "СЕВА" группировок и т.д. Как насчёт ввести броники различных гп и выдавать их за работу на ту или иную группировку? К примеру между выбором долга или свободы. За выбор к примеру свободы можно добавить экзоскелет свободы гавайцу или шустрому, а экзоскелеты, броники и СЕВУ "недоступных" гп в продажу отдельному NPS или так же в заказы Шустрого. Сделать броникам различные хар-ки, дабы ГГ мог выбрать то, что подходит ему больше. По моему мнению это добавит дополнительный интерес и мотивацию. Ещё раз благодарю за работу над модификацией!
×
×
  • Создать...