Перейти к контенту

nEkToSAN

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    50 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. nEkToSAN

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    @warwer спасибо за ответ. Кстати, встретил тут баг/ошибку/хз_как_назвать, точно такую же как у другого участника этого форума в сообщении за 19 Сентября 2010. Вот ссылка на сообщение: ТЫК Вроде бы при подходе к лагерю учёных на Янтаре должен активироваться квест по их защите? Но ни квеста, ни зомбяков нету. Пробовал взять квест на "захват" лагеря учёных, потом стрельнуть в учёного. Появляются сообщения о том что Может все из-за того что я слишком рано туда пришёл? В данный момент у меня активен сюжетный квест "Получить информацию от диггера-посланника", знаю что до Янтаря далеко, но хочется детектор Велес купить (вроде бы в патч-ноутах к моду было написано что больше вообще нигде и никак нельзя его достать, а в нычке Шрама его заменили на самый слабый...). --- Ещё заметил ломаемость сейвов при условии что: - ГГ взял квест у Каланчи запрос Достать часть тела монстра: нога снорка; - ГГ перешёл на Кордон с болот по сюжетному квесту, т.е. лишился членства в Чистом Небе; - ГГ после скитаний по Кордону/Свалке/Тёмной Долине вернулся на Болота сдать квест (ногу снорка) Каланче, квест завершается; - и после этого любое сохранение при загрузке выбивает игру на рабочий стол) Отказаться от квеста нельзя. Можно ли как-то закрыть квест в консоли средства OGSM? В дефолтных командах не нашёл ничего про квесты. --- Ещё такой момент. Я не помню было ли такое в чистой игре, но в настройках не сохраняются бинды клавиш, таких как дополнительные кнопки мышки. Причем выборочно: У меня на мышке кроме ЛКМ, ПКМ, СКМ есть ещё две кнопки, в играх они показываются, обычно, как mouse4 и mouse5. Я привязываю mouse5 к доставанию 6 слота (Болты). На время одной сессии привязка сохраняется, но после закрытия игры и запуска вновь - настройка слетает в дэфолт. Есть ли у кого-то какие-то предположения что это может быть?
  2. nEkToSAN

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Изначально не прочитал полный перечень изменений в текстовом файле и не обратил внимания что бы "перебалансированы" артефакты (читал краткое описание к моду, примерно 100-120 пизиций вроде). При чём не просто перебалансирован спавн или появление у нпс, но вообще характеристики артефактов. Я привык сверяться с базой знаний на той же сталкер вики или подобных сайтах по игре, но тут это, соответственно, не работает. Но где тогда своя вики для этого мода, где было бы расписаны такие существенные отличия от оригинала как характеристики артефактов? Строчки по типу "была проделана перебалансировка артефактов" очень обобщённые и не дают конкретной информации. Да, может где-то на каком-то форуме какой-нибудь Вася Пупкин и набросал список изменений, который он обнаружил сам, но это ведь не есть правильно ссылаться на рандомного юзера с его списком где-то на просторах рунета? Может стоит всё же разместить реально подробное описание изменений в игре, которые провели авторы мода? Хотя бы таких важных как характеристики артефактов. Просьба не посылать меня шерстить конфиг игры, если бы я хотел не играть в игру, а создавать моды я бы так и делал.
×
×
  • Создать...