@warwer спасибо за ответ.
Кстати, встретил тут баг/ошибку/хз_как_назвать, точно такую же как у другого участника этого форума в сообщении за 19 Сентября 2010. Вот ссылка на сообщение: ТЫК
Вроде бы при подходе к лагерю учёных на Янтаре должен активироваться квест по их защите? Но ни квеста, ни зомбяков нету. Пробовал взять квест на "захват" лагеря учёных, потом стрельнуть в учёного. Появляются сообщения о том что
Может все из-за того что я слишком рано туда пришёл? В данный момент у меня активен сюжетный квест "Получить информацию от диггера-посланника", знаю что до Янтаря далеко, но хочется детектор Велес купить (вроде бы в патч-ноутах к моду было написано что больше вообще нигде и никак нельзя его достать, а в нычке Шрама его заменили на самый слабый...).
---
Ещё заметил ломаемость сейвов при условии что:
- ГГ взял квест у Каланчи запрос Достать часть тела монстра: нога снорка;
- ГГ перешёл на Кордон с болот по сюжетному квесту, т.е. лишился членства в Чистом Небе;
- ГГ после скитаний по Кордону/Свалке/Тёмной Долине вернулся на Болота сдать квест (ногу снорка) Каланче, квест завершается;
- и после этого любое сохранение при загрузке выбивает игру на рабочий стол)
Отказаться от квеста нельзя. Можно ли как-то закрыть квест в консоли средства OGSM? В дефолтных командах не нашёл ничего про квесты.
---
Ещё такой момент. Я не помню было ли такое в чистой игре, но в настройках не сохраняются бинды клавиш, таких как дополнительные кнопки мышки. Причем выборочно: У меня на мышке кроме ЛКМ, ПКМ, СКМ есть ещё две кнопки, в играх они показываются, обычно, как mouse4 и mouse5. Я привязываю mouse5 к доставанию 6 слота (Болты). На время одной сессии привязка сохраняется, но после закрытия игры и запуска вновь - настройка слетает в дэфолт. Есть ли у кого-то какие-то предположения что это может быть?