Перейти к контенту

SloYka

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    250 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. @Купер https://wdfiles.ru/49bf71 - level_spawn.ltx и https://wdfiles.ru/8ad6d2 - level.spawn, в студии.
  2. @Купер Проверил. Нигде нет дубликатов
  3. @Купер Так, ну я нашёл данные строки, но story_id там только один для двух объектов. Что-то побилось в файле? Или создать как-то отдельный story_id?
  4. Хотел запаковать level.spawn обратно, но напоролся на подобную ошибку: Такой вопрос: где найти story id двух этих объектов? В теме с ACDC уже задавал вопрос - никто не отвечает
  5. SloYka

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @naxac хорошо, попробую. Эту и скачаю. У самого 5.32 @naxac делаю отчёт: всё заработало! Огромное спасибо, а то я уже натерпелся тут. Поставил Perl твоей версии, и всё распаковалось без проблем Да уж, теперь с запаковкой level_spawn возникли трудности. Где искать story_id конкретно двух этих объектов?
  6. SloYka

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @naxac .ltx файл более менее распаковывается только первым батником, при использовании второго (old) батника дата изменения файла не изменяется вообще
  7. SloYka

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @naxac c 10-го раза, наконец, заработало, но по итогу всё равно файл не распаковывается полностью
  8. Приветствую, господа! Заметил очень странную вещь. Надеюсь, я не повторю чьего-нибудь вопроса, но лично я подобного тут не нашёл. Добавил в меню свои треки, которые, в свою очередь, успешно поставились и правильно, с одинаковой громкостью играли, как в начальном меню, так и при выходе в меню во время игрового процесса. Увы, вскоре мне пришлось переустанавливать игру, но я сделал копии треков и файла ui_mm_main.xml, настроил всё заново на вновь установленной игре, запустил её: в начальном меню треки играют с той же громкостью в каждом наушнике, но только стоит выйти в меню во время самой игры, как треки начинают громче играть то в правом, то в левом "ухе". Причём это ещё зависит от того, куда смотрит ГГ. Например, оригинальный Wasteland2 будет по-разному звучать, если до выхода в меню ГГ смотрел в левую стену подвала Сидоровича или в правую. Подскажите, что можно с этим сделать? И можно ли?
  9. SloYka

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    И вновь доброго времени суток. Есть у кого актуальный работающий скрипт на распакову level.snd_static? Чтобы не засорять тему заранее спрошу: необходимо ли кидать скрипт в папку с установленным Perl'ом, или так же, как в случае с ACDC, можно распаковать в любое удобное место?
  10. SloYka

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @WolfHeart Огромнейшее спасибо. Действительно, всё заработало с первого раза без лишних танцев с бубном. А на запаковку спавна строчка указана уже в Ридми, правильно понимаю?
  11. SloYka

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @I am Dead видимо, да, поскольку прочтение ридми и другой способ установки ACDC почти не изменил ситуации, а лишь накинул проблем, например: ----------------- FATAL ERROR! Function: main::check_spawn_version Line: 1740 ----------------- Конкретно по указанной в шапке инструкции ACDC можно нормально поставить? И что я конкретно делаю не так?
  12. SloYka

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Установил ACDC по инструкции от Artos'a. Вылезает вот такое https://d.radikal.ru/d12/2110/5c/9317bfa47fca.png. Как бэ, шо не так я делаю? Когда ставлю перед строкой в батниках perl, такого сообщения не возникает: батник просто открывается и закрывается, но всё равно не распаковывает all.spawn.
×
×
  • Создать...