-
Число публикаций
67 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,583 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
6Недавние посетители профиля
483 просмотра профиля
-
Все локи из ЧН, к ним добавить локи из ТЧ, которых в ЧН нет. И путепровод из ЗП. Цену сам назови. Я ни разу маппаки не покупал (-:
-
Не вопрос, делай. Оплата по результату. Если всё ништяк, я и больше отдам.
-
Да не нужен мне совет. Ну, не умею я работать с СДК, застрелиться, что ли? Зато много другого умею.
-
Блин. Ещё раз попробую. Видимо, бесплатно никто не хочет делать. Сколько будет стоить склеить локи из ЧН с локами из ТЧ + Путепровод из ЗП для ТЧ? Конкретно, какие локи, скажу по ответу. И сетка АИ нужна норм. Не как в ТЧ, непись может зайти в комнату, но в игре вылет any vertex in patrol path ... А я вам продам скрипты на ночные прицелы, на юз антирада, хавки и энергетика по горячим клавам. Могу на группировку по костюму сделать. Если уж базар за продажи пошёл. И кто-то писал, что я с АСДС не дружу.... Могу ещё и поучить. Только через него и работаю. Мелочи только скриптами спавню. Кстати, насчёт сетки понравилась лока Долина. Вроде, так называется, кто автор, не помню, не сохранил на компе. Там каждый шаг, каждая точка прописана, куда хочешь, непися ставь, всё ништяк.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Orсhello ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz , msg = string.format(game.translate_string(comm)) работает (-: А "%s\n", у меня изначально не было. По форумам лазил, везде Делаем часы на худ, а там эта хрень присутствует, только %d. Вот и я вписал, думал, поможет. Я ж в скриптах-то не шарю. Так, навскидку, только alife():release(alife():object("item":id()), true) вспомнилась. Всё оружие ему удали, будет игнорить, никуда не денется, шмалять-то не с чего (-: Только недолго он их поигнорит. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Orсhello ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Zander_driver , не, не помогло... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Orсhello ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет. Подскажите - function show_comm() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_comm") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_show_comm", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_comm") end local comm = db.actor:character_community() local msg if comm ~= nil then msg = string.format(comm) end if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end выводит на экран actor, а как вывести из string_table_general.xml Одиночка (<string id="actor"> <text>Одиночка</text> </string>)? Соответственно, если коммунити Долг, то вывести Долг и т.д. P.S. 1.0004, если что (-: P.P.S. Или так - в ПДА, на вкладке Данные выводится как надо. Как это реализовано? -
Вот и всё, конкретный ответ. А то развели тут... А заниматься компиляцией по десять суток я не могу, комп для работы постоянно нужен.
-
Как ещё конкретнее? Названия лок? Или порядковые номера?(если они есть?) Ладно, понятно. Я догадывался, что это сложно, тем более, что мне нужно с нормальной сеткой. И всем: Выложить мод не проблема. Только не хочу выкладывать с описанием - "присутствуют вылеты, есть баги" и тому подобное(как делает большинство). Хочется сделать уже нормально, наработки уже есть, на разных локациях, но меня не устраивают ТЧ-шные локи. Поэтому и поинтересовался, нельзя ли сделать... Что бы уже закончить, как я хочу, что бы переход, к примеру, на Болота, был не "где-то у блок-поста в колючке", а нормально, как в ЧН. Что бы на Свалке была нормальная Барахолка.
-
@WolfHeart SDK не пользуюсь, комп не тянет. Или руки кривые, не знаю. Ну, и не надо так бурно эрегироватьреагировать. Не умеешь - не делай. Может, кто другой сделает. З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится. (Тосавать... На тусовке тосаются?).
-
Всем привет. А сложно сделать мап-пак для ТЧ с картами из ЧН? Только так, что бы ТЧ-шные карты поменять на ЧН-овские? Со всеми постройками и прочим. Проще говоря, добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ, вот так. Может, возьмётся кто? А то в StalkerMapPack как-то не то...
-
Всем привет. Такой вопрос - есть мотоцикл, переворачивается от сквозняка. Не то, что ездить невозможно, просто сел на него, слез - он кувыркнулся. Я, по-незнанию, предположил, что это что-то с костями, не? Можно как-то починить? Вот файлик, если что - https://disk.yandex.ru/d/5vaWrxynvHHj5A
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Orсhello ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Когда у меня такой эррор вылазит, комментирую эту строку, после этого часто показывает, где конкретно ошибка. Но, не всегда. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Orсhello ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Клавишу нажал - квест комплете? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Orсhello ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В notepad++ есть фишка "Преобразовать в ANSI". Текст преобразует влёт. Я так делал, скачал какой-то мод, там кириллица была кракозябрами. Преобразовал легко.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ