Branort
Пользователи-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
376 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите, где взять универсальный телепортатор? в котором собраны все открытые телепорты На видео чел им пользуется -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
При заходе в бар стала выскакивать эта ошибка, от чего может быть кто знает? Версия: оп 2.1 / 8.2 final из миссий сейчас там: узнать как победить тень монолита -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Kern ну я уже все исправил правкой выше от lexa.3012.Знаешь приятно когда все работает как должно P/s Помогите поставить дверь на локацию кто может, я пробовал конвертировать в сдк карты из оп2.1, выдает ошибку -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@lexa.3012 я до этого скрипт который вставлял, натыкал N стоя в подземке агрпрома(раз пять тыкнул), теперь даже после удаления скрипта main_menu агрпром не запускае, я убил игру? причем не грузит даже со старых сейвов агрпром Все нормально, бекапнул геймдату, все заработало! Спасибо! Скажите а где настроить, чтобы квестовики стреляли по монстрам\врагам? Пришел к Калмыку, а там его толкает кровосос и бьет, Калмык стоит и смотрит грустно. -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Kashafoch ну правда, там два места где написано archievements.mm_opt(). Я и там и там пробовал вписывать, при запуске просто вылет, посмотри пожалуйста может я не правильно тебя понял и вписал куда не так, надеюсь я туплю, оч хочу чтобы работало. @Kashafoch ^В стало заходить в игру, но при входе на агрпром вылет сделал как ты написал выше -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Kashafoch про скрипт main_menu со столом адреналина, это шутка была или не? просто чего то вылет идет , вот где в скрипте вписал, как ты говорил, подскажи, а то правда нужно оч -
@Decadent кстати моя правка это не исправляет, если есть какие наработки, я бы и сам воспользовался, а то прохожу бывает у костра, дай думаю присоединюсь к трапезе, а там мужики в друг друга уперлись и лбами играют в игру "кто сильней толкает лбом"
- 105 ответов
-
- 1
-
- мод-пак оп 2.1
- оп 2.1 правки
- (и еще 7 )
-
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Kashafoch Да, не первый раз спускаюсь, заметил просто у ютубера в прохождении, что он туда уже за очередными документами акима лазил ,а система оповещения ему все чтила. Там точно только в первый раз срабатывает? с такой функцией естественно живее казалось в лаборатории атмосфера -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Kashafoch Мил человек скажите что делать если пропала система опознавания в лаборатории x-18 нету не голоса ни сообщения про артефакты, может правкой что изменил, в каком файле это может находится, вы не подскажите? -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Кто знает, есть возможность стол переспаунить у адреналина, на котором телек и фотка? стол развалился, телек висит в воздухе, очень раздражает -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Кто может сделать несколько дверей для меня на локацию? за сдельную оплату -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Кто нибудь знает как отключить головокружение и двоение в глазах от радиации в оп2.1, чтобы у радиации вообще эффектов не было -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Minya Не то что я не могу с ними справиться, хочется видеть достоверную картинку взаимодействия внутренней вселенной, то что я вижу в прицел как на янтаре 3 контролера идут к входу бункера и тыкаются в нпс лбами, нпс подумают, подумают, да как давай шмалять, а те довольные смотрят в мой прицел как будто чувствуют, что я в них целюсь, да спиной пули принимают от неписей. После такой картины желание было удалить контролеров из игры просто.( может конечно дело было в том, что контролеры молодые и они бьют как то слишком слабо) но то что два контролера не могли замочить бегающего за лутом с трупов долговца, который даже не смотрел на них, тыкаются в него и се, тюбом не бьют. А показометр понадобится только если этот скрипт найду, у тебя нет случайно для оп 2.1 скрипта на зомбирование ? -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Chezet @Minya Даже если будет зомбировать квестовиков, мне бы хотя бы сам скрипт чтобы работал в оп2.1, буду отключать когда возникнут ошибки и включать снова, сделаю ауру на 0.5 радиус , чтобы вообще лоб в лоб если встретился только. Там вылет происходит прям если квестовик зомбируется и все, или это просто руинит прохождение? Просто сейчас на всех нпс ментал урон вообще никак не влияет никакой, что как я понимаю от выбросов, что от контров, они только трубами в них бить могут, а так как прежде всего у них работает аура как атака почему то, большинство обычных контролеров не атакуют нпс а думают что их атака ауры уже работает и они мол в атаке. Хочу все полноценно, если можно мне этот глючащий скрипт отправить чтобы он просто на оп2.1 работал,(не важно зомбируются квестовики или нет) буду преблагодарен!!! -
ОП-2.1: Вокруг да около
Branort ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Chezet а сделать чтобы скрипт зомбировал только обычных нпс не квестовиков никак не получится? я могу потом впринципе сделать дальность пси ауры на пару метров, все равно самого бесило и не так нужно, но зато если кто подойдет на 3 метра к контролеру зомбируется Если возможно просто тот скрипт мне дать но сделать его под 8.2, пусть даже он зомбирует квестовиков(зафиксим поставив аурурадиус на минималку), заплачу за работу
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды