Перейти к контенту

Hotel California

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    507 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Hotel California

  • День рождения 01.07.1976

Звание

  • Звание
    online

Информация

  • Реальное имя
    Денис Вертаев
  • Город
    Днiпро

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Hotel California

    Моделирование в 3DS MAX

    Ловлю такой графический артефакт на скомпилированной локации. На сколько знаю, это проблема с группами сглаживания. Подскажите, как исправить? P/S за группы сглаживания в ЗП и X-Ray вообще не разбираюсь. На скринах ЗП (стилизация под ТЧ).
  2. Стоит ли ждать обновления для Variety origin weapon?
  3. Hotel California

    Модифицированные X-Ray SDK

    @aka_sektor Не знаю как у тебя, друг, НО у меня всегда работало создание лодов из списка сформированного посредствам shift+ЛКМ. Но не буду спорить что сразу ВСЁ прогнать не получится. Я беру в среднем по 20-30 моделек за раз.
  4. Где можно посмотреть видео по модификации? По описанию очень внушительно звучит. Особенно времена года.
  5. Друзья, привет. Нужна папочка levels из NLC. Если конкретнее то уровень Тёмная Лощина (кишка). Не скинет кто нибудь у кого под рукой?
  6. Hotel California

    Моделирование в 3DS MAX

    Здаровки! Подскажите, умельцы. Имеем объект, представляющий из себя здание с внутрянкой. Многие элементы (кружки.бутылки.столы.стулья.ящики.и тп) этого объекта имеют общую текстуру, но назначены у них отдельные друг от друга материалы. Не хочу в AE этим "элементам" указывать одну и ту же текстуру каждый раз. Хочу их материалы объединить в один, чтобы впоследствии, в сдк, указать их текстуру лишь один раз. По средствам каких манипуляций могу совершить это? Вопрос снят! Необходимо присвоить общий числовой номер Material Id. Но если кто-то знает какой либо более эффективный способ - буду рад выслушать.
  7. Hotel California

    Моделирование в 3DS MAX

    @macron для 1-2 моделей, впринципе, применимо. Но если моделей будет 10 и более, то каждую "на глаз" скейлить - тююю. Пришёл такой вариант в мою больную голову, как узнать рост гг из actor.ltx, подгрузить модель актора в максе, принять значение из конфига за его рост, а далее пропорции.. Я то думал, что это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху. Ну лады, дуже дякую, друже!
  8. Hotel California

    Моделирование в 3DS MAX

    Друзья, подскажите. Слепил модель, масштаб 1:1 (юзал метрическую систему). Как её подогнать под "игровые" габариты? Бо зліплена модель на порядок больше чем модель того ж самого сталкера например.
  9. Хай пипл! Помнится, что был такой аддон к SGM 2.2 для "пропуска" сюжета на болотах и кордоне, чтобы игра начиналась на Затоне. Осталось у кого?
×
×
  • Создать...