Решил сделать фичу, как в ОП 2. При смерти ГГ выводится сообщение о том, что он сдох. Решил сделать также, но у меня не получилось.
Вписал проверку жив ли ГГ в начальную инфопорцию. (Не знаю важно ли это)
info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>my.god_spawn</action> <action>my.gg_podoh</action> </info_portion>
Сам скрипт:
function gg_podoh()
if not db.actor:alive() then
db.actor:give_info_portion("gg_pomer")
end
function sms_otpravka()
local snd = sound_object([[device\pda\pda_tip]])
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 5, vector():set(0, 0, 0), 0.7)
cactor:give_game_news("Система:\\n%c[255,200,200,200]ГГ сдох.", "ui_iconsTotal_found_money", Frect():set(0,0,83,47), 5001, 8 000)
end
end
Пробовал также через news_manager.send_tip. Но это не помогло.
Сам поршень:
<info_portion id="gg_pomer">
<action>kalecheniy_death.sms_otpravka
</action>
</info_portion>
Скорее всего скрипт неправильно написан, или же сообщения после смерти главного героя просто не отправляются. Уже кучу раз перепробовал и всё никак не получается.