Перейти к контенту

Krolevarka

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    127 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2
  1. Krolevarka

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Шипэтя Рабочий урок. Всё понятно, все ошибки разобраны. Конечно автор говорит слишком тихо и не очень качественное видео, но хоть такое есть. Главное всё по порядку делать. Например, я забыл граф пересобрать в конце (merge graphs батник) и вспомнил уже когда собирал спавн. Запустил поздно, спавн уже собирался. Естественно произошел вылет (rebuild spawn) и пришлось пересобрать его. Благо все заработало и никаких вылетов при переходе на другую локацию, ни каких-либо других ошибок.
  2. Krolevarka

    Скриптование

    @Zander_driver Попробую. Я скриптами только недавно начал заниматься. Я и не думал, что on_death есть и у actor-а тоже. @Norman Eisenherz У меня не сработало. Сообщение не отправилось. @Zander_driver Я сначала подумал про All.spawn, но как я понял вы говорите про другое(Поправьте если всё-таки про All.spawn). Я не понимаю почему так важно не трогать поршни. Вообще не понял, что и как нужно тогда сделать. Если изучу скрипты в сталкере получше, то может быть пойму что вы мне написали.
  3. Krolevarka

    Скриптование

    @naxac Решил сделать по другому. В bind_stalker создал проверку жив ли actor. Если не жив, то выдается инфопоршень. Этот инфопоршень отправляет сообщение. В итоге сообщение отправилось успешно.
  4. Krolevarka

    Скриптование

    Решил сделать фичу, как в ОП 2. При смерти ГГ выводится сообщение о том, что он сдох. Решил сделать также, но у меня не получилось. Вписал проверку жив ли ГГ в начальную инфопорцию. (Не знаю важно ли это) info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>my.god_spawn</action> <action>my.gg_podoh</action> </info_portion> Сам скрипт: function gg_podoh() if not db.actor:alive() then db.actor:give_info_portion("gg_pomer") end function sms_otpravka() local snd = sound_object([[device\pda\pda_tip]]) local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 5, vector():set(0, 0, 0), 0.7) cactor:give_game_news("Система:\\n%c[255,200,200,200]ГГ сдох.", "ui_iconsTotal_found_money", Frect():set(0,0,83,47), 5001, 8 000) end end Пробовал также через news_manager.send_tip. Но это не помогло. Сам поршень: <info_portion id="gg_pomer"> <action>kalecheniy_death.sms_otpravka </action> </info_portion> Скорее всего скрипт неправильно написан, или же сообщения после смерти главного героя просто не отправляются. Уже кучу раз перепробовал и всё никак не получается.
  5. @FlodaD 2.С помощью данного скрипта. Операторы нужно использовать вместе, иначе работать не будет. Ставите true и false в зависимости от того, хотите вы его перевести в онлайн или оффлайн. Не надо трогать alife():set_interactive. В статье по ссылке приведённой ниже всё написано. Я это сделать не пробовал, так что не уверен, что оно будет работать. Все нюансы расписаны в статье. Там есть другой способ. Он быстрее, но работает только когда нпс находится в онлайне. http://stalker-gaming.ru/publ/stati/modding/perekhod_nps_v_offline_online_cherez_skript/5-1-0-108 Решил сделать фичу, как в ОП 2. При смерти ГГ выводится сообщение о том, что ГГ сдох. Решил сделать также, но у меня не получилось. Вписал проверку жив ли ГГ в начальную инфопорцию.
×
×
  • Создать...