-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,034 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Недавние посетители профиля
669 просмотров профиля
-
Привет, ребята. Квест Фаната на отражение атаки на деревню новичков не сдается, как поправить?
-
@Борзый Да... Запарил. Через СДК конвертнул (обычно другой компилятор использую).@nasar75 все правильно расписал.
-
@Борзый Модели из Gunslinger и они залочены при компиляции. Вот разлоченные https://disk.yandex.ru/d/MOPUoMMaOjZaVw
-
Кто сказал, что не должны? Ключ -no_sun - только для полной динамики. Там не просчитываются лайтмапы. Читайте внимательней инструкцию к компиляторам. HellRatz, Вам тоже советую
-
Создайте дефолтный сектор. Вкладка sectors/create default После пересчитайте порталы. Судя по проблеме - у Вас декомпилированная локация Разумеется оптимизации при этом не будет
-
Дальше нужна полная компиляция локации. Либо есть более лайтовый способ - распаковать файл level и заменить название текстуры там. Скорей всего получите вылет. Для начала рекомендую отвязать этот ящик от раздачи, и задокументировать его как тайник. Ну а потом уже совать туда чего хотите. Подтверждаю. Компиляторы самые актуальные Простите, отошёл. Бытовые проблемы. Если проблема актуальна готов помочь. Предлагаю перейти в ЛС.
-
Декомпилятор какой? Либо моды, либо Винда 10-ка. Раз шесть или семь работал со Свалкой на том же СДК - проблем не было.
-
Напишите Вашу сборку СДК. Плюс, если изменяли какие-то настройки, также отпишитесь.
-
Многие рекомендуют разгруппировать.
-
Таких пока нет. Любой из ныне существующих 64-х битных компиляторов - компилирует только на драфте. Чтоб скомпилировать уровень полностью можно использовать 64-хбитные компиляторы. Но только геометрию и лайтмапы. А АИ-сетку компилировать 32-битными компиляторами. Не забыв при этом, скомпилировать build.cform теми же 32-хбитными компиляторами, потому как файлы скомпилированные разными компиляторами - конфликтуют между собой. вот Вам памятка https://disk.yandex.ru/d/-SpSaS1P6FNDfQ её я нашел также на этом форуме. Спасибо нашим коллегам, они о нас позаботились
-
Легко компилирую АИ-сетку, быстро и недорого =) Шучу конечно. Компиляторы свои называйте.
-
Которое выставляли в опциях СДК, либо в батнике (если он поддерживал такую функцию) Еще можете скинуть скрины теней объектов на земле - постараемся угадать.
-
Здравствуйте. Впервые о таком слышу. Вроде все экспортеры работают нормально. Я работаю в Maya - с такой ошибкой не сталкивался. Когда бывают проблемы с полигонами - Maya просто не экспортирует. При возникновении проблемы экспорта в Maya частенько нужно провести операцию non manifold (ну или как то так, точно не помню). Дома буду - могу глянуть. Зависит от того с какого формата экспортируете. Если перед 3D-редактором конвертировали модели конвертером Бардака - случаются инвалид - фейсы. Но если Ваш экспортёр работает с ogf. - форматом, - то всё должно быть хорошо. Повторюсь, я работаю в Maya и сужу по ней (просто не думаю что там есть принципиальные различия с Maxом В этом случае бунтуют, как правило, сами экспортёры. Если же этого не произошло - то будет ругаться СДК при экспорте. Если и этого не произошло - надо так же проверить в СДК. Скиньте проблемную модель. Я когда-то занимался оружейкой под ТЧ. Думаю разберусь
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ