Перейти к контенту

Manool

Пользователи
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    6,069 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

145

Недавние посетители профиля

4 111 просмотров профиля
  1. Manool

    OP OGSR: Багрепорт

    Технический момент. Это происходит из-за того, что движок пытается загрузить последний созданный сейв в формате имя_пользователя_autosave.sav, но не находит его, т.к. стандартное имя файла сохранения впоследствии было изменено скриптами. Подумаем, как это исправить.
  2. Manool

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    @MadVic Сейв нужен, проверить бы.
  3. Manool

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Ну не надо преувеличивать. Далеко не всегда ГГ убивают с 1-ой пули, даже на "Легенде". Медикаменты спасают и в перестрелках. НПС тоже стреляют по головам. Помимо этого, аптечками и другой медициной можно хилиться от других видов ранений и этой возможности у НПС нет. Смотря что называть "имбовыми", нормальную сборку артов для защиты от пулестоя можно собрать гораздо раньше. У оружия есть только урон? А другие характеристики? То есть, если ПМ-у сделать урон, как у Корда, все будут проходить игру только с ним? Не ко мне вопрос. Эти сравнения я указывал, чтобы наглядно продемонстрировать со стороны желание уровнять ГГ и НПС. Впрочем, в чём проблема, если ГГ шотают с одной пули и НПС шотают с одной пули? И да, у НПС нет возможности вообще сохраняться. НПС не видят ГГ сквозь стены, а слышат. У них нет мини-карты, биорадара, вкладки "контакты в ПДА". ГГ может рандомно выстрелить в НПС через кусты (они обычно небольшие) и попасть, так же как и они в него.
  4. Manool

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w
  5. @Orсhello Если нужно получить name, то так - В функцию alife():release() нужно передавать userdata серверного объекта, а не строку, как в Вашем случае:
  6. Manool

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    @Клавэйн Доброго времени. Не плоха, конечно. Но переход на новую версию даст некоторые новые возможности. То что уже упомянул @Prophet13 (многопоточную загрузку текстур, MSAA, 3D КПК), а также можно будет менять ширину\длину шрифтов (для мониторов с высоким разрешением). Ну и довольно много технических изменений, которые нам могут понадобится при дальнейшей работе. Сам процесс адаптации не должен занять много времени, так как я уже установил на свою сборку движок - пока полёт нормальный, тестирую. С производительностью тоже хорошо: по моим тестам DX11 не уступает в скорости загрузки и fps более низким рендерам. Но это при условии, что доп. настройки графики правильно подобраны под мощность Вашего ПК. Единственный вопрос, который мы обдумываем - это совместимость DX11 с некоторыми видеокартами. Впрочем, Вы можете это проверить, попробовав включить последний рендер на актуальной версии сборки.
  7. Manool

    Скриптование

    @Colder Выдаст рандомный тайник -
  8. Manool

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Это поправим. Если сбрасывать им логику после аптечки и отпускать, возможно, это вызовет некоторые проблемы с квестовыми НПС, которые должны быть привязаны к этой логике. Подумаю, что с этим можно сделать, спасибо.
  9. Manool

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    @DeathValleys Перчатки от комбинезона "Сева"
×
×
  • Создать...