-
Число публикаций
47 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
6,069 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
145Недавние посетители профиля
4 105 просмотров профиля
-
@Homjak123
- 1 138 ответов
-
- 4
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@Homjak123
- 1 138 ответов
-
- 1
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Технический момент. Это происходит из-за того, что движок пытается загрузить последний созданный сейв в формате имя_пользователя_autosave.sav, но не находит его, т.к. стандартное имя файла сохранения впоследствии было изменено скриптами. Подумаем, как это исправить.
-
@MadVic Сейв нужен, проверить бы.
- 1 138 ответов
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Ну не надо преувеличивать. Далеко не всегда ГГ убивают с 1-ой пули, даже на "Легенде". Медикаменты спасают и в перестрелках. НПС тоже стреляют по головам. Помимо этого, аптечками и другой медициной можно хилиться от других видов ранений и этой возможности у НПС нет. Смотря что называть "имбовыми", нормальную сборку артов для защиты от пулестоя можно собрать гораздо раньше. У оружия есть только урон? А другие характеристики? То есть, если ПМ-у сделать урон, как у Корда, все будут проходить игру только с ним? Не ко мне вопрос. Эти сравнения я указывал, чтобы наглядно продемонстрировать со стороны желание уровнять ГГ и НПС. Впрочем, в чём проблема, если ГГ шотают с одной пули и НПС шотают с одной пули? И да, у НПС нет возможности вообще сохраняться. НПС не видят ГГ сквозь стены, а слышат. У них нет мини-карты, биорадара, вкладки "контакты в ПДА". ГГ может рандомно выстрелить в НПС через кусты (они обычно небольшие) и попасть, так же как и они в него.
- 1 138 ответов
-
- 1
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
- 1 138 ответов
-
- 8
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w
- 1 138 ответов
-
- 3
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@Orсhello Если нужно получить name, то так - В функцию alife():release() нужно передавать userdata серверного объекта, а не строку, как в Вашем случае:
-
@Клавэйн Доброго времени. Не плоха, конечно. Но переход на новую версию даст некоторые новые возможности. То что уже упомянул @Prophet13 (многопоточную загрузку текстур, MSAA, 3D КПК), а также можно будет менять ширину\длину шрифтов (для мониторов с высоким разрешением). Ну и довольно много технических изменений, которые нам могут понадобится при дальнейшей работе. Сам процесс адаптации не должен занять много времени, так как я уже установил на свою сборку движок - пока полёт нормальный, тестирую. С производительностью тоже хорошо: по моим тестам DX11 не уступает в скорости загрузки и fps более низким рендерам. Но это при условии, что доп. настройки графики правильно подобраны под мощность Вашего ПК. Единственный вопрос, который мы обдумываем - это совместимость DX11 с некоторыми видеокартами. Впрочем, Вы можете это проверить, попробовав включить последний рендер на актуальной версии сборки.
- 1 138 ответов
-
- 4
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@mole venomous
-
@Houdini_one
-
@Colder Выдаст рандомный тайник -
-
@Colder
-
Это поправим. Если сбрасывать им логику после аптечки и отпускать, возможно, это вызовет некоторые проблемы с квестовыми НПС, которые должны быть привязаны к этой логике. Подумаю, что с этим можно сделать, спасибо.
- 1 138 ответов
-
- 2
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
@DeathValleys Перчатки от комбинезона "Сева"
- 1 138 ответов
-
- 4
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ