Перейти к контенту

powl50

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. powl50

    Идеи и предложения по моду

    если как в реале то надо бы у торговцев сделать ограниченный обьем денег(ну не бывает анлимитед денег у торговцев), потом странно что "шрам", который всю жизнь отпахал в зоне бегает в 17 кг бронике автомат + пистолет + 3 рожка патронов, 5 аптечек 2 обоймы патронов для пистоля и все. Мне бывший вдвшник рассказывал, который отпахал с 7 лет в боксе и 2 года в вдв что они бегали намного с большим обьемом(бронь 20 кг, автомат, патронов полный комплект, гранаты, гпр +комлект зарядов в чехле и еще надо было выпрыгнуть из бмдшки отстрелить их, во). А тут шрам которого ноги кормят, а то получается что как храмой калека чертыхается(как офисный боров который решил прошвырнуться по зоне). Потом оружие на любой войне продается и еще как (просто оно стоит при продаже очень дешево, дешевле чем с завода) По сути торговцы на зоне - оседлые люди которым есть что терять(много уже заработали, сто пудов военные их прикрутили или спецура) а это политика на покупку оружия за копейки а не продажа(надо отменить продажу оружия у торговцев), а оставить ее у нпс-контрабандистов(ввести в игру). Потом хорошо бы ввести больше военных в зону(например случайные рейды), где это видано что военные(аккредитованная организация государства) стояла в стороне на кордоне и тихо курила в стороне. Потом очень много дорогого оружия у нпс(откуда деньги то???) калаш это потолок, прикольно было бы ввести "туристов" с дорогоим оружием в окружении охраны наемников. По поводу экзоскелета: экзоскелет это танк на серво приводах, позволяющих передвигаться в тяжелом снаряжении(+50 кг не меньше, просто ограничить колвом вещей). Думаю должен стоять полный имун к мелкокалиберным патронам(ну разве что в голову сделать эффект контузии) да и думаю крупнокалиберные пули должнен держать, кроме как разрывных снарядов типа рпг. Ну иначе сами прикинте, стали бы вы одевать такой тяжелый гроб на себя (ходячая мишень) в ущерб подвижности, если бы не было уверенности в том что в экзике вас не возьмет автоматные и пулеметные патроны, не прикрутит контролер и ваще вы теперь убер терминатор. А что бы игра не превращалась после взятия экзоскелета в режим бога надо ввести нпс с рпг )
  2. powl50

    Баги, вылеты и замечания по моду

    в смысле? млинннн я прально понял что дело тут в +Full_Realism_Mod_Plus_0[1].991.exe(сырой он вроде)
  3. powl50

    Баги, вылеты и замечания по моду

    игра (патч версия 10), лицензия, стоят Full Realism Mod RC1.exe + Full_Realism_Mod_RC1_patch2_cum.exe + Full_Realism_Mod_Plus_0[1].991.exe + minifix1 опции выбраны собирательство нпс (не собирают кстати нифига), лут + погода хорошая+ оригинальная война , своих правок нет вылет при попытке подойти к квестовому контейнеру для Сидора (контейнер находится под мостом) так теперь 10 строк до и все после фатал ерор ! attempt to use non-existent INFOPORTION [blind_dead] * Saving spawns... * Saving objects... * 22297 objects are successfully saved * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' ~ cannot remove restriction with id [3493][esc_zone_field_radioactive_weak] to the entity with id [19729][cat_weak19729], because it is not added ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace:
×
×
  • Создать...