Вылет после перехода в Саркофаг с ЧАЭС-2, после выполнения квеста на 3 кейса.
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 154
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_trade_mono_walk] in inaccessible for object [trade_mono]
после него еще одно окошко идет:
FATAL ERROR
[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 541
[error]Description : Unexpected application exit!
Ссылка на яндекс диск с сейвами, логом и 2-мя скриншотами - https://yadi.sk/d/X-BvuLoWCV2VaQ
Ссылка на скриншот VirusTotal - https://yadi.sk/i/K_p3RhhuVG_M5Q
DEL
Это насчет прошлой проблемы.... Я ее решил...
В общем, мод я скачал с app-pro по-моему. Естественно с "последним патчем", по крайней мере я так думал.
Сижу я такой после отправки репорта о вылете, думаю и решаю перекачать патч. Ну мало ли что. Устанавливаю, запускаю, загружаю сейв и тут я удивляюсь, нет, вылет все равно произошел, но надпись изменилась на-
Expression FATAL ERRORFunction CSscriptEngine lua_pcall_failedFileOGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cppLine 52Description CScriptEngine lua_pcall_failedluabind detail class_rep function_dispatcher Caught unhandled exception! ( или немного другую)
Я срочно начинаю искать эту репорт о таком вылете тут и нахожу, а также решение:
Пробую и О ЧУДО!!! ОНО ЗАРАБОТАЛО!!!
И такая ситуация с app-pro была не раз. Помню с каким-то другим модом тоже была такая проблема, что там патч был не обновлён. Хотя казалось бы, патч вышел уже давно. Можно даже в F.A.Q. написать не скачивать с app-pro. ахаха