notfunnynickname
Проверенные-
Число публикаций
102 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,203 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
26Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Эх, добавили бы эту фичу 2 года назад... Я в замешательстве - собрал мусор по зоне для семейного очага, цепочка квестов закончилась, а квесты другие остались. Куда двигаться по Припятской пленнице и по Ностальгии по прошлому? Вопрос отменяется, нашел что проморгал начало квеста в туннеле на кордоне. Интересно, в какой момент могла вылезти противная функция по толканию поршня на проваленное задание, учитывая что в пда проваленных нету. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@BozSu75 дернул поршень, т.к. так и не нашел бродягу. Видимо когда готовился к волне, во время защиты ангара его пристрелили. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Куда мог подеваться Тамбовский со Свалки. Я уже шахматиста терзаю и тут подумал, что у меня не хватает чего-то, нашел что цепочку тамбовского не завершил. Так вот, где искать то его. Пробежал свалку, кордон - нету его. В скрипте сяка нашел хвост про генераторы, но и там нету. Если совсем пропал что странно, он вроде оживляемый да и ачивка на выживших персонажей есть, то просто дерну поршень. -
[CS] Ковыряемся в файлах
notfunnynickname ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Хочу ускорить движение путем использования функции [DIK_keys.DIK_F1]={ func=function() db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(35.0))) end не могу сообразить в какой скрипт засунуть чтобы жмякать и телепортироваться. чтобы во время игры можно было жмякать и телепортироваться -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@StrS ну условия получения именно такие в конфиге - ачивка шахматиста и сданный архив. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@StrS получаешь шахматиста и сдаешь архив - получаешь исполнителя. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
По поводу квеста один в темноте, который от лукаша по волне мутантов. Зашел с х8 в путепровод, кейсов нету. В х8 на телепорте прилетел. Что еще может не так сделал? И нет, полтеры кейсы не кидали. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Складываю 2тонны калашей в рюкзак и прячу в пень. Какие замки и логика, о чем вы вообще. За безлаговые тайники спасибо разрабам, вопросы про замок считаю издержкой реализации данных тайников. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@d_gennadiy не меняет -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Albatroser найти другой способ в теме правок. Правка condlist лишь убирает проверку при выполнении той или иной функции, на наличие трепла. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Diesel ну ты получил балабола, все, цз и хомяки откисли. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Diesel бродяга даст квест на поиск бороды. И по поводу чипов - у всех кого я видел с проблемами с чипами - все спавнили себе недостающие чипы. Наводит на некоторую мысль. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@z1kzakk1337 либо что-то не так делаешь изначально, либо неправильно заходишь. Нужно с боковой лестницы на улице забираться, тогда он сразу смс отправит еще до входа на этаж. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Nevada47 куча мест где закрыли выход за локацию зачем-то. В центральной припяти закрыли, хотя по квесту профессионала все равно лезть за локацию. На стройплощадке тоже вроде что-то закрыли непонятно зачем. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
notfunnynickname ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@andrewalexk по моему проблема не в варлабе тут, а чето основательно сломано.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды