Перейти к контенту

IDNoise

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    339 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

14

О IDNoise

  • День рождения 05.07.1989

Контакты

  • Сайт
    https://store.steampowered.com/search/?developer=Coconut%20Shavers

Информация

  • Реальное имя
    Ярослав
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    Люблю играть и делать игры :)
  1. @Zander_driver Отвык я от электронного общения с незнакомыми людьми, так что действительно в дальнейшем забью на обсуждение с кем либо, я же тут идейку подкинуть, а не спорить Реакцию я не распространял, тем предложением я обращался не ко всем, так что показалось Ещё пара идей: 1. Дополнительно показывать урон\бронебойность у оружия с дефолтным патроном если стоит не дефолтный. Дальность тоже можно, не не так важно. А то если хочется сравнить оружие при покупке, то приходится: разрядить, освободить магаз, купить простой патрон, наполнить магаз, магаз в разгрузку, зарядить оружие и только потом сравнивать 2. Показывать инфу о текущем заряженном магазине повыше, без необходимости проматывать описание, как это для векселей сделано в новом обновлении. 3. Предмет(спец инструменты) который ускоряет зарядку коробов вручную если носишь его в рюкзаке, а то сейчас после зарядки 2-3 коробов по 250 - ощущение, будто сам сидел и заряжал, ибо долго и щелкать много приходится, т.к. заряжает, даже ускоренно, по 10-20 и прерывается. 4. Не сбрасывать "корзину" в меню бартера, если извлекаешь артефакт из контейнера 5. Показывать прогресс\таймер во время сна, я первые несколько раз пока спал думал что это зависон и просто убивал процесс, запускал игру и загружался с автосейва после сна, т.к. не ожидаешь ты что надо ждать несколько минут
  2. IDNoise

    Судьба Зоны: Говорилка

    Так а почему это не отдых, даже если что-то не получается сейчас? Усталость тоже разная бывает, можно так задолбаться, что ничего делать неохота и уснуть не получается от того как мозг перегружен (вспоминаю свои овертаймы предрелизные на работе, по 18-20 часов работали в течении недели и время было только на сон, потом месяц отходил) Странно, если не получать от игры никакого удовольствия то зачем время тогда тратить? Как я и говорил, кому-то геморрой удовльствие доставляет ( в прямом и переносном смысле ). Я отдыхаю просто отстреливая тонны живности на х3-5 (дальше уже подлаги частые начинают бесить), и получаю кучу удовольствия, несмотря на частые перезагрузки из-за смертей, в других модах такого нет. Кто-то отдыхать будет гоняя в полях аномалий за артами, возможно даже монстрятину в минимум проставит. Так что не стоит говорить, что этот мод не может приносить удовольствие и расчитан на какую-то "избранную" аудиторию мазохистов
  3. На этом моменте мод потеряет минимум половину аудитории. Да и опять странно понятие казуала в таком негативном свете - это ведь обычный игрок, которых пришел получить максимум удовольствия при минимальном раздражении, ведь часто люди играют после работы, когда они уже устали и хочется отдыха Так что когда что-то не объяснено в игре - это не делает игрока тупым казуалом, а показывает лишь, что автору было пофиг на игрока. И это ничем не отличается от других вещей, например, в ресторане: было бы офигенно прийти туда и не обнаружить персонала и инструкций как тут делать заказ, большинство просто ушло бы в другое место, а не стало бы тыкаться во все углы, ведь большинство уважают свое время Можно знать что такое разгрузка, однако, это не объяснит как именно в этой игре с ней работать и никак кроме подсказок с кнопками и конкретными действиями в интерфейсе этого не объяснить. Такие вещи как инвентарь, хп, передвижение - тоже элементы игры и требуют объяснения, однако это настолько общеизвестные вещи, что чаще всего это почти не объясняется, да и с учетом того, что это мод, мы о них знаем из основной игры. Главная задача геймдиза объяснить все базовые механики игроку ясно и понятно, а не отправлять смотреть на ютюб к левым чувакам. Обучение оно не обязано быть "лорным", точнее оно и не может быть. И да, играем мы Андреем как марионеткой, т.к. единственные органы чувств для связи у нас - это глаза и уши, поэтому у нас и есть интерфейс и нужны полоски хп\вынсоливости\кровотечения и другого, а ведь про них тоже можно сказать, что они мешают вживаться в роль, но без них никогда не понять, от чего ты там ща помираешь. Так что приоритет должен быть на удобстве и ясности для большинства игроков, а дурацкий псевдо реализм\хардкор и т.д. можно выносить в опции или оставлять на аддоны от тех кто получает удовольствие от геморроя Как пример идиотских фич для "вживаемости" в роль - дыхание персонажа, качание камеры и визуал шлема\трещин в нем, хотя у нас мозг стабилизирует картинку, дыхание свое мы почти не замечаем (а не как в модах что это вообще единственный и самый громкий звук кроме стрельбы), а так же способность мозга скрывать часть вещей из поля зрения с учетом стерео зрения. Так что лор лором, а здравый смысл должен быть на первом месте, да и не стоит забывать, что это игра и она сделана для получения удовольствия @zoozooz ну так они и обучающие, что бы один раз их пройти, понять как работает механика и играть дальше, вас же не заставляют их проходит раз в час? Зачем инструкция? Квест неплохо объясняет это, и как патроны туда класть и почему это нужно, и как получить доступ к быстрому использованию бинта\аптечки. Единственное, что не сразу было понятно - что значат цифры у кармана, этот момент я понял не сразу и сначала не понимал почему некоторые вещи не лезут в казалось бы большой карман, а там была проблема в минимальном объеме. "гоняя" - не значит бегая я имел в виду, что человек будет проводить там большую часть времени, пытаясь проползти, взять арт или переждать выброс и попробовать ещё. ну пока в этом моде можно либо охотится, либо артефакты доставать, так что не вижу проблемы что я решил заниматься только отстрелом живности с увеличенным кол-вом мобья что-бы продвигаться на север. Это вроде как фриплей и каждый сам волен выбирать как проходить. Говорить, что нельзя так играть, т.к. автор так не задумывал - не правильно, да и даже по кол-ву вооружения в моде подразумевается мочилово, поиска обходных путей и так достаточно в аномальных полях. @Alex TOPMAN так я и не спорю, что я казуал если меня игра раздажает, я её удаляю, а не терплю Только вот все вы нелюбители казуальщиков иногда теряете грань между простотой игры и простотой взаимодействия с игрой. Наличие туториала, особенно для новой и уникальной механики - не показатель казуальности. Наличие маркеров на карте - это удобство и адекватность, а не простота, а то так можно начать вставлять тайники из оп2, где нужно лезть за границы карты или искать пиксельный тайник в тексуре - как это вообще можно найти адекватному человеку без просмотра ютуба\читов? Почему бы не убрать маркер в миссии на поиск гитары\радио - "ищи по всей локации, казуал". Не зря же автор уже добавил возможность узнать у сталкера где квестодатель или аномальное поле( в 0.8.1). Ограничение на сохранение в бою (как сейчас сделано) - адекватное усложнение, а вот сохранение только в 3 точках на локации - просто неуважение к времени игрока, т.к. нифига не весело бегать до места смерти постоянно, а некоторых местах можно помереть и по несколько раз, пока придумаешь верную тактику. Я не советовал сделать врагов слабыми, аномалии без дамага и навалить артов в начале игры за 100к, даже предложение по разгрузке было вариантом без объема с чуть более понятной визуальной схемой с ячейками определенных размеров, который я и не ожидаю увидеть, а не пожеланием удалить её Мне кажется, вы сами придумали кучу условностей и пытаетесь других в них загнать
  4. Вообще, для большинства механик не требуется очень много расписывать, достаточно дать чутка доп инфы (как я писал выше для экзача, или связки предметов для готовки еды и т.д.) и добавить нотификаций на экран при определенных проблемах. Закончился заряд - Требудется зарядка источника питания, а то сейчас пишется "вы устали" - я вот не сразу понял почему я вдруг перестал ходить, особенно это вгоняет в ступор, когда полоска выносливости полная Любой человек чувствует себя потерянным и тупит, когда открывает новую игру, в которой много новых механик (незнакомых по другим играм) и они плохо объясняются , кто-то идет гуглить, а кто-то фрустрирует и удаляет нафиг При этом хоть игроки в моды и привыкли к проблемкам, всё равно им хочется более вылизанный продукт Так что чутка больше инфы тут (особенно это удобно если можно сгенерить на лету, а не ручками всё это вставлять для каждого предмета), пару нотификаций здесь и все довольны, больше народу играет, больше народу сообщает другим - больше донатов Ну я это говорю со своей колокольни, т.к. делаю ф2п и не могу сидеть на форумах отвечая на одни и те же впоросы постоянно, т.к. лучше буду что-то добавлять в игру\править, то я просто для вещей которые часто спрашивают добавляю доп инфу\нотификации\даже доп элементы в "игровой справке" и это помогает, т.к. похожие вопросы остаются только от тех людей, кому лень навести мышкой и прочитать тултип - таких уже можно игнорить и надеятся, что на форуме кому-то будет не лень им ответить. Но вот когда нет вообще инфы и всё делается методом тыка - это плохо, как уже говорили - это проф деформация, а правильнее - когнитивное искажение, когда мы считаем что другие люди делают вещи так же как и мы, однако, это вообще не так и у кого-то будет совсем другая логическая цепочка, поэтому полезно бывает с кем-то обговорить новую идею или рассмотреть её с разных вариантов, примерв на себя игрока что видит это в 1й раз. А так как даже экза\батарея в разных модах делалась по разному, сначала ты попробуешь как ты привык\делал в другом месте, а уже потом будешь пытаться разобраться. Именно поэтому весь ААА так однообразен стал, не хотят они добавлять новые механики ибо в них нужно будет людям разбираться, а это сложно и не выгодно экономически, но я и не призываю делать как у всех, это в модах и притягивает - уникальность и разнообразие, но инфу давать надо
  5. Ну как вариант, можно давать экзу со встроенным источником питания, который потом можно заменить на более крутой. Для первой экзы ведь всё равно его покупать, а когда покупаешь более дорогую экзу с ней может идти в комплекте более дорогой источник или обычный, но стоимость уже будет не так важна на этом уровне игры. По пользованию, можно сделать как это сделано для оружия и магазинов с патронами. В конце описания экзы добавить авто генеренный список: Требуется для работы: Источник питания Х Источник питания У Батарея Х Батарея У А когда пытаешься идти в экзе без источника - нотификацию: нет источника питания Когда нет заряда: Требуется зарядка источника питания + если добавить цифры заряда на панель, как я писал в советах, то можно просто красным их подсветить при приближении к 0
  6. Так я не пытаюсь вырезать всё и подвести под одну гребенку. Действительно есть много отличных и уникальных идей, но если что-то очень сильно будет напрягать большинство, то это можно править\переделывать и я не говорю что мой вариант единственный и верный, т.к. я не знаю всех идей в очереди на реализацию Просто указание на некоторые проблемные моменты всегда может помочь автору рассмотреть их под другим углом и учитывая своё виденье, возможно, поменять\улучшить. Показ ценности - просто идея. Могу раскрыть её в лор: можно испльзовать пда. Мы можем его прокачивать получая доп тулзы и т.п., а зарабатывая репутацию у торговцев\техников, можно получить доступ в "закрытый канал", где можно узнать инфу по артам (которые мы нашли и показали им) и текущие примерные цены, скажем, за опр. кол-во ВР мы можем запрашивать эту инфу из сети, при этом пока мы шляемся по локациям эта инфа может устареть - это ведь уже вполне лорно звучит? Тут и побродить надо и репутацию заработать у разных людей и арты хоть разок найти и показать продавцу, что-бы узнать примерные значения статов (вроде в 0.5 показывалось мин\макс который может зароллить арт). Про упрощения - тут можно идти путем опций, сейчас это уже сделано частично 3мя слайдерами плотности артов\аномалий\монстров, сюда же можно и другое добавлять, при этом не обязательно делать опцией, можно это вставлять в прогрессию, чтоб нужно была выполнить какие-то квесты\заплатить бабла пачку, найти что-либо. Опять же возьму в пример аномалию (мне она кстати не очень нравится): напихали тонну всего, но вот как-то скучно и пусто, арты унылы до нельзя, зона очень пуста, прогрессия вроде есть, но почти не ощущается и т.д., но есть куча настроек в меню, где каждый может под себя настроить, да и моды многие дополняют их. Да и я не просил делать монстров слабее и пушки сильнее, а артефакты полезнее, просто есть вещи которые можно сделать менее нудными\раздражающими. Видел где-то видео, где при зарядке магазина нужно кликать для загрузки каждой пульки, ну да...заряди так 5 коробов на 100 и больше, удалишь быстрее или будешь ждать правку, мало найдется мазохистов, кто захочет мыш свою ломать, ну или придется скачивать автокликер Всем не угодить, да и в некоторых случаях нет смысла тратить на это время, если это не изменение делающееся за час, да и то после релиза. Но эти же опции так же повышают вариативность игры, захотел прошел дефолтное, потом попробовал больше монстров и аномалий, потом включил какой-либо хардкор мод, где нельзя в инвентарь заходить за пределом базы и т.д.
  7. Отлично, должна быть тайна Да, есть такая проблема Можно попробовать класс ценности ввести, похожее на награду за квест, где указано не конкретное число ВР. Мне показалась такая идея и была судя по описаниям артов, но есть 2 арта, в обоих написно "представляет огромную ценность" или типа того, а вот цена может отличаться на порядок и больше Если цветабыли сделаны для помощи показа редкости(цены), возможно, что они просто недонастроены Хотя для мутантов редкость там применима именно к типу монстра, так что тяжело судить не зная истинной причины раскрасски артов
  8. Как раз таки у автора и игроков, кто уже давно играет, с многими вещами нет проблем и им кажется, что всё ок - потому что они привыкли! У самого такие же проблемы, бывает долго пилишь фичу, выкатываешь билд, а игрокам сложно\не понятно\неудобно, задумаешься и понимаешь, что правда перемудрил. Опять же потому что пока ты что-то делал - ты привык и сконцентрировался как фича работает, может быть даже начинал с другой идеи и неудобная часть просто осталась не перереписанной под измененный дизайн. Я здесь не критикую мод и не пишу гадости, мне мод то очень нравится и если бы была возможность убрать некоторых отвлекающие\раздражающие факторы - было бы ещё лучше Я говорю о моментах которые можно обдумать\улучшить\упростить и тут только автору решать, как он хочет делать, а я лишь подкидываю идеи - это ведь об этом тред. А по содержанию ваших сообщений можно предположить, что вы воин святой инквизиции, защищающий этот мод от неверных еретиков и любой намек на то, что какой-то функционал можно поменять встречается в штыки В делах баланса и удобства нет конечной точки, но нужно стремиться к этому А то так бы и осталось, как в 0.5 - неудобный инветарь\разгрузка\торг\получение наград\т.д., ведь зачем улучшать - работает и ладно
  9. @Alex TOPMAN 1. Ну части мутантов то точно не динамические сейчас. Да и у артов есть база. Нужно лишь число с которым можно сравнить, для статичных предметов - одно, для динамики - база на которую модификаторы накладываются. 3. Зачем там реальная анимация? Сейчас ты когда заряжаешь магаз в оружие - обычная зарядка, нет же анимации открывания кармана с магазином и доставания Тут речь о том, что можно зарядить миниган на базе без спец разгрузки только для короба под него, но вот в зоне ты уже ничего не сделаешь или нашел ты пистолет, разве без разгрузки ты не можешь зарядить его, в бою это будет тебе стоить промедления на открытие инвентаря, выбор магазина, перетягивание\прокликивание зарядки, когда в разгрузке это делается просто нажатием R. Возможно тут надо ограничения делать на сложность операции. Просто очень много параметров за которыми следить надо, у меня было так, что я купил себе P90, а магазины не лезли в разгрузку, и отстреляв 1 магазин я попал в ситуацию, что вроде у меня есть все ресурсы, а перезарядить не могу, так что здесь лишь прошу варианта зарядки вручную без разгрузки. Хотя тут точно есть свои изьяны Тут можно как с сохранениями, если ты в бою - то в рюкзак не слазишь, можешь перезаряжаться\лечиться только из разгрузки, но это надо разгрузку балансить больше, особенно по кол-во медикаментов которые в бою могут быть нужны, что тоже может стать проблемой, в зависимости от настроек кол-ва мобов. 6. А это и не замечание, вексели действительно требуют слишком много внимания, хотя это всего лишь валюта. Даже просто купить что-то надо дать вексель, а они ещё от разных людей. Достаточно видосы глянуть, все сидят и ищут нужный вексель, комбинируют их и т.д, особенно когда мотаются между 3+ торгашами\техниками. Когда в реальности это просто обычное бабло Вроде как разные цены у торговцев на покупку\продажу уже создают необходимую вариацию, где ты выбираешь что и где купить или продать, так зачем же добавлять кучу кликов к любой операции? Хоть тут и бартер, но бабло может автоматически балансится до требуемого беря в расчет то что ты положил в виде трофеев\артов.
  10. Ещё 1 идею вспомнил, для оптимизации тоже подойдет, особенно если не на 1х мобы. Добавить параметр ограничения на кол-во трупов на локации, т.к. на армейке\ДТ это просто горы трупов и они тоже жрут производительнсоть хорошенько. Удалять старые трупы после превышения лимита без лута. на х7 было бы спасением
  11. Небольшой набор QoL предложений:
×
×
  • Создать...