Перейти к контенту

Александр Олегович

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    306 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Контакты

  • Skype
    live:.cid.94e508e3879179a9

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Интересы
    Родина, духовное самосовершенствование, враги Родины,
    Стволы гладкие - стволы нарезные, милашки скромные - милашки шальные,
    Всё посчитать и перепроверить всё то что ещё недоперепроверено!

Недавние посетители профиля

371 просмотр профиля
  1. @Zander_driver один из собеседников давным давно выложил ссылку на необходимые инструменты и на то с чем работать. Я оценил и ушёл. Но нет, вам непременно надо указать мне на ошибочность моих суждений и их ущербность. Ибо я видимо ущемил ваше самолюбие и теперь товарищ @Zander_driver ни спать ни кушать не может, пока не сочтётся с обидчиком. Бывает..
  2. @aromatizer да это вроде алкоголизма, только дешевле. Тоже чередуется: то эйфория то похмелье.
  3. @aromatizer **превышение траектории.** да, вы фактически правы, а это лучший вид правоты!
  4. @ed_rez я не отрицаю того что вы утверждаете но вы всё же не поняли какой в итоге результат я хочу получить. К анимациям вообще не собираюсь прикасаться. Нужны только несколько новых модификаторов для патронов, вот и всё. В моде "новая баллистика" уже сделали модификатор k_speed и ещё кое что. Осталось решить вопрос с модификатором на cam_dispersion но не исключено что и это уже кем-то решено.
  5. @Zander_driver так общайтесь в конструктивном ключе, а то от вас только цитирование и критика. А толку-то с этого? ;------------------------------- Возможно вы программист, я даже готов принять на веру что вы хороший программист. Однако, что толку с этого ? Вы вместо того что бы озарить Мир светом своих знаний, принялись указывать мне на то как я страшно ошибаюсь во всём подряд. И это не единожды. Ещё и обижаетесь по пустякам.. Считаете что заслуживаете уважения? Так проявляйте его и к собеседнику.
  6. @AndreySol "весь этот базар" для того чтобы вы хоть что-то поняли наконец. ___ А что собственно вы можете написать кроме ругани ? ____ Вот я все свои утверждения обосновал. То что до вас не доходит или вы не в состоянии проверить мои доводы, уже не моя проблема. @aromatizer так я и не утверждаю что игра нуждается в реализации моей идеи и что это объективно необходимо. Я изначально для себя этот мод затевал, вроде как стрельбище с упором на гладкоствол. Хотелось выяснить, на сколько реалистично можно передать момент выстрела и траекторию полёта метательного снаряда в игре. По поводу разницы в нач.скорости вы не справедливы. Это когда ты неубиваемый и просто засыпаешь врага свинцом то конечно можно не обращать внимание на параметры боеприпасов. Но когда всё нужно решить одним выстрелом то всё имеет значение. Траектория, время полёта, подброс ствола и как следствие - превышение траектории. Меня это увлекает, вот я и копаюсь.. @aromatizer так я и не утверждаю что игра нуждается в реализации моей идеи и что это объективно необходимо. Я изначально для себя этот мод затевал, вроде как стрельбище с упором на гладкоствол. Хотелось выяснить, на сколько реалистично можно передать момент выстрела и траекторию полёта метательного снаряда в игре. По поводу разницы в нач.скорости вы не справедливы. Это когда ты неубиваемый и просто засыпаешь врага свинцом то конечно можно не обращать внимание на параметры боеприпасов. Но когда всё нужно решить одним выстрелом то всё имеет значение. Траектория, время полёта, подброс ствола и как следствие - превышение траектории. Меня это увлекает, вот я и копаюсь.. @ed_rezна счёт повреждений - я согласен, это сизифоф труд и вообще дело субъективное, зависит от того кто как видит. Но меня интересует правдоподобность того как это выглядит внешне. В прочем местные ребята уже запилили мод "новая баллистика". Жаль что сразу не обнаружил его. Там вроде есть часть необходимого. ***** Ладно, в общем благодарю всех за конструктивные диалоги. Желаю всех благ.
  7. @AndreySol нач.скорость пули влияет только на пробивную способность. Если бы она была решающим фактором то охотники на медведя ходили бы с 4.6x30mm но вместо этого ходят с этими архаичными ружьями (вот дураки - да?). Для поражения внутренних органов и нанесения наибольшего ущерба требуется хорошая останавливающая способность (за эталон можно взять монетку летящую плашмя) однако в качестве снаряда она не годится ибо обладает малым весом. Тут необходимо соблюсти баланс. Вот к пример 9х18 СП7 с экспансивной выемкой он имеет низкую пробивную способность но оставляет в 1.6 раза большую временно пульсирующую область раневого канала, в сравнении с обычной оболочечной пулей того же типа. Видите ли, суть не в том чтобы проделать отверстие - с этим и шило справится и металлический прут, суть в том что пуля с хорошим останавливающим действием может передать всю носимую энергию и вызвать контузию внутренних органов, болевой шок и ряд прочих негативных факторов. Именно по этому на лося ходят с 12 калибром там даже подкалиберная пуля имеет около 18мм в диаметре и вес под сорок грамм. И именно по этому отказались от 7.62х25 в пользу 9х18. ТТшник хорошо дырявил но плохо убивал. Да, он прошивает лёгкие броники но "клиент" успевает ещё пострелять прежде чем отойти в Мир иной. Да, кстати, вы уверены что высокая начальная скорость увеличивает повреждения наносимые телу? Товарищ, вы в плену детских заблуждений.. В те времена когда в России были популярны дуэли на пистолетах, (если кто-то хотел наверняка укокошить соперника) то договаривался с тем кто будет снаряжать пистолеты, чтобы в его (заказчика) стволе был минимальный заряд пороха. А ведь пушки тогда были и так ог-го-го 23 мм для дуэльного пистолета - обычное дело. (где там ваш ДесертИгл с его 12.7x32!) Так что учите мат.часть товарищ.
  8. @aromatizer решает сайга все проблемы или нет, суть не в этом. Мне для полноты картины не хватает некоторых параметров. k_speed = 1.0 (чтобы влиял на нач скорость снаряда) k_camd = 1.0 (чтобы добавлял отдачу Кстати у аддонов типа глушителя и подствольника есть схожие параметры которые влияют как раз на подброс ствола и нач.скорость при стрельбе но мне надо именно для патронов. А то как-то странно получается 27 грамм дроби дают ту же отдачу что и 38 граммовая пуля да ещё и летят так же медленно, либо наоборот тяжёлая пуля летит как дробина. Пуля-шарик с усиленным пороховым зарядом может развивать 550 м.с а это весьма отличается от 390 м.с у обычной. * * * Да, я действительно я привёл параметры всего оружия hit и impulse к единице у всех пушек и настраиваю их через патроны. А то маразм был с этими параметрами и некоторые выставляли от бубена, видимо исходя из внешнего вида пушки , типа вот этого *** Дигл - пушка крутая, я ему hit_power = 5 пропишу, а Зиг-220 отстойно выглядит, я ему двоечку поставлю. *** В реальности то не важно ис чего в тебя попала 11 миллиметровая пуля, Дигл то был или Кольт, разницы вообще нет. @Zander_driver вы постоянно усматриваете в моей речи какие-то нестыковки. Может быть вы не внимательно читаете ? Вот товарищ Ed_Rez всё понял и нормальный совет дал (даже ссылку прилепил) а вам всё какие-то нестыковки мерещатся.. Или у вас иного интереса нет, кроме как указать человеку на его ошибку и самоутвердиться?
  9. @Zander_driver я не говорил что хочу добраться до тех параметров которые ещё не существуют. Я хотел добраться до существующих и на их примере создать новые.
  10. Александр Олегович

    БЛОКпост

    @ed_rez благодарю!
  11. @ed_rez я бы с удовольствием занялся этим но как добраться до этих параметров мне не известно. Н Здесь я уже перечитал великое множество страниц но так и не добрался до интересующей информации.
  12. @ed_rez речь не о том чтобы разобраться с существующими параметрами а о том чтобы создать новые.
  13. Не только в анимации, в конфиге прописаны эффекты камеры. Вроде "cam_dispersion" этот параметр называется.. Меня интересует влияние на него, но через собственные параметры патронов. Вот такие как: impair - он влияет на износ за один выстрел тем или иным патроном, или k_impulse который влияет на импульс конкретного типа патронов. Но изначальные то параметры в конфиге ствола а это тол модификаторы.. Вот как-то надо прописать новые, настраиваемые параметры.
  14. Что-то типа Bullet_speed = 300, 440, 480 Так что ли?
  15. Здравствуйте товарищи! Поиск по сайту не дал результатов, вот пришлось создать тему с вопросом. Просматривая и настраивая параметры патронов, ощутил что в них сильно не хватает параметров которые бы оказывали влияние на нач.скорость и отдачу. (Есть конечно k_disp K_hit K_impulse и другие а этих нет) Короче - надо прописать новые параметры чтобы в итоге стало вот так k_speed = 1.24 (нач.скорость) k_camd = 0.92 (отдача) но где именно прописать - не пойму. Всю игру перерыл, скрипты все перечитал, упоминания есть а толку ноль. Непонятно где изначально они.. произрастают Нужные параметры присутствуют в характеристиках аддонов типа глушителей и подствольников с таким видом Bullet_speed_k = 1.1 Cam_dispersion_k = 1.0 (примерно) но на вряд ли игре понравится что я их оттуда в патроны пропишу .. Для патронов дробовиков сие очень надо. Тяжелая свинцовая пуля даёт большую отдачу чем например заряд дроби или калиберная "пуля-шар", которая к тому же развивает в полтора раза большую скорость чем пуля и картечь. В оригинальной игре это не ощущается, да и вообще гладкоствол унижен до уровня шлака. А без новых параметров этого не реализовать..
×
×
  • Создать...