-
Число публикаций
150 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
4,004 [Подарить AMKoin]
-
Ну таблица и эта, и task_id_by_init_phrase_id возвращали мне nil, хотя я вроде правильно всё подставлял, пришлось добавить цикл на прогон всех тасков персонажа и проверять совпадение по self.task_info[v].yes_phrase_id, но всё работает. Благодарю, что направил в нужное русло
-
@Norman Eisenherz ну мне конкретно нужен этот id. Именно получить его, чтобы я мог прописать local id = что-то, и чтобы это "что-то" выдало мне мой id квеста (в частном случае "tm_monster_part_1"), чтобы я потом прописал local task_desc = self.task_info[id] И уже от этого плясал и везде были свои данные конкретно этого квеста
-
Знатоки ТЧ, прошу помощи. Захотелось мне добавить в циклические квесты помимо стандартного описания, прописываемого в xml (по типу "мне поступил заказ на медузу, нужно срочно достать, берёшься?"), ещё и список наград, чтобы выглядело так: Как всё это добавить я разобрался, и иконки и текст нормально подставляются, но я никак не могу получить id квеста (напр. tm_monster_part_1) Вот так сейчас выглядит код: И мне нужно вместо указанного мною id "tm_monster_part_1" как-то получить id выбранного в диалоге квеста. Как это сделать? Скрипт task_manager.script стандартный. Смотрел, как получают в других функциях, пробовал разные варианты, но что-то ни один не подошёл. Вот функции добавления диалога и вызова функции выше:
-
Обнаружил такую недоработку в оригинале ЗП. Если скриптом воспроизводить звуки, то второй (и последующие) не воспроизведутся, пока не пройдёт предыдущий, и какая-то задержка в пару секунд... Это можно как-то пофиксить?
-
Ищу модели зомбированных учёных для ЗП (можно и для ТЧ, сам перенесу на ЗП, в принципе).
-
Ищу исходники движка AtmosFear 3, для ЗП, если такие имеются. Там правлены библиотеки рендера, хотелось бы тоже в них поковыряться, но боюсь могут ошибки вылезти из-за несовместимости.
-
Редактирование движка X-Ray
ARTLantist ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
В общем, наклепал вот такой код: но почему-то из-за него происходит следующее: первый раз игра запускается и загружается норм, но при закрытии игры происходит вылет. После этого вылета появляется вылет при загрузке игры. После второго вылета всё вновь норм загружается, и так по кругу. Лог таков: Так понимаю - вылет по памяти. Мб можно как-то скомпановать этот код, или исправить что-то. Потому что происходят такие себе дела -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ARTLantist ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@naxac ну я сделал её, добавил в неё текст, но он обрывается, когда заканчивается "место". Так, с этим разобрался, надо было просто увеличить высоту доступного места. Отсюда исходит вопрос - как получить размер, который займёт текст, чтобы подогнать его под него? У меня просто текст "динамический" - постоянно нужно менять, и всегда разные размеры. Когда-то влезает в рамки, а когда-то нет. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
ARTLantist ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как сделать, чтобы текст на интерфейсе был только в определённых рамках (которые я задал), и, если его много, его можно было прокручивать. Но чтобы не вылезал за рамки. Что надо прописать в конфиге этого текста? -
@AndreySol не знаю, я на 10-ке на диск Х устанавливал СДК по "инструкции" и он бесперебойно работает🤔 @WinCap та костёр вообще никакую логику не воспринимает, он же рестриктор, пишу ему логику рестриктора (для теста вывод сообщения по событию actor_inside (не помню щас дословно название в логике)), но ему всё равно @AndreySol короче, создал невидимый объект на основе моделей в equipment_cache (которые для inventory_box), так будет проще, как по мне. Подогнал размер под костры. Буду расставлять в каждом костре и логику прописывать соответствующую.
-
@AndreySol не знаю, покопался в движке, parent класса костра - класс CSpaceRestrictor, у которого parent в свою очередь CGameObject, а у него среди парентов есть и CUsableScriptObject (вроде так), который и даёт возможность вызова коллбека use и выставлять надписи методом set_tip_text. Однако для ВСЕХ рестрикторов эти методы ничего не дают. Почему - пока не разобрался... Мб костыли какие-то придётся делать, заменять все объекты (именно объекты) костров в СДК на спавн элементы с их моделями и им логику прописывать... Но это все локации перекомпилировать🤔 Не очень большое желание что-то делать так.
-
@AndreySol в конфигах или в движке?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
ARTLantist ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как можно погасить огонь керосиновой лампы? С костром понятно - там скриптами. А у керосинки как это работает? -
Как добавить костру надпись и сделать действия при нажатии клавиши действия? Пытался поставить скриптом надпись через self.object:set_tip_text, и вызывать коллбэк self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_campfire, self), но ничего не вышло, костёр как не реагировал, так и не реагирует. Я так понял, это фишка рестрикторов. Хотелось бы сделать зажигание не через использование предмета рядом с костром, а через взаимодействие с самим костром
-
Как сделать для НПС систему лута тайников/монстров/зажигания костров? Не особо что-то получается разобраться в оригинальном xr_corpse_detection.script. Как именно находится цель для НПС, и как его туда направить для дальнейших действий с этой целью? Мб кто подскажет, или есть какие посты на эту тему, не могу найти...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ