-
Число публикаций
105 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,074 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
42Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
В 0.8.1 Алайф включён ? Несколько лет не следил за СЗ, почитал последние новости из группы, но немного непонятно с какой версии алайф включили или он только для збт 0.8.2 -
Судьба Зоны: Технические проблемы
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Гонял снорков, точнее они гоняли меня, пока бежал - зависло и потом и вылетело. https://dropmefiles.com/kxQHh- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Ах да, вспоминая про подземелья, уже как-то решили проблему проваливающихся под текстуры артефактов, и артефактов которые в принципе выпадают за уровень ? -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
@Zander_driver Ну я и подозревал что это реликты минувшего прошлого (старые мобы), пережившие смену законов мироздания (патч на мод), засевшие в самых глубоких и тёмных пещерах и лабораториях (остались с прошлого патча в данжах), ожидающие своего часа отомстить символу перемен (жестоко загрызть), что осмелился привнести больше порядка в этот мир необузданный мир хаоса (установить патч с новым контентом). Но кстати что очень неожиданно и приятно было - динамические аномалии, просто превосходная механика, впервые смог собрать больше половины всех артов, обычно они в самом углу или вдавленными в пол в аномалиях дёргались, да так, что даже гранатой или точным выстрелом дробью не двигались. Жаль только конкретно на янтаре - оно работает частично, ведь в трубах после лабы с выходом к янтарю - могут заспавнится уже обычные аномалии которые уберутся только после выброса и спать всё-равно приходилось :D -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Я не знаю как и почему, но в одной из десятка попыток - удалось залезть на перила так что мобы просто проигнорировали меня и убежали вглубь лабы. Первый раз такое случается, но видимо проблема решена, наверное. А тут с последним патчем систему дропа переделали ? По итогу, гранат 20 спустя, вынес около 20 кровососов, штук 30 снорков, около 10 библиотекарей, штук 15 зелёных штук каких-то новых, ещё с пяток собак и десятки тараканов и тушканов, и ни в одном, буквально ни в одном (я осмотрел вообще всех) - не было вообще ничего, и это из буквальной горы мобов ? -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Ну я с нуля переустанавливал вообще всё, только старые сохранения поставил Последний патч - это ведь 0.8.0.9, с апреля ? В группе ВК я его нашёл последним. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Привет народ, давно тут не был, уже придумал кто-нибудь как заходить в лабу на янтаре - если прямо при входе спавнятся мутантов 20 рядом на лестнице, и либо ваншотят - либо зажимают, при том что убежать от них по лестнице нереально ? -
Судьба Зоны: Технические проблемы
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Заходил в лабу на янтаре, пытался загрузиться так - чтобы не ваншотили толпы мобов которые спавнятся выше меня на лестнице и толпой зажимают и убивают, в итоге словил вылет при одной из попыток. https://dropmefiles.com/iGyx9 Заперся на базе у учённых на янтаре, за базой прямо за стеной бункера, за мной похоже прибежал бюррер, почему-то все воен-сталкера его игнорят, а он игнорит их, ломая мозг только мне. После того как начал активно поедать препараты против пси-дамага от бюррера и выходил через двойные двери - игра вылетела. https://dropmefiles.com/PJ5zY- 2 445 ответов
-
- 1
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
@Toxicfog Я кина американского насмотрелся и крышу срывает от жадности, ты мне про аномалии а я тебе про хабар, да - да -да. @Alex TOPMAN А вот это уже было очень информативно, спасибо! теперь уже всё понятно, вот-бы сразу так, а то "называешься сталкером, сам ищи" и прочие давления авторитетом сталкерским. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
@Toxicfog А как эти % работают ? вот конкретно у 4.90 сколько артов стабилизирует ? Статы артов, их редкость или качество влияют на дестабилизацию ? -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
@Toxicfog Странно, но за всё время я буквально ни разу её не чувствовал, какое-то время артефактов 15 на поясе + рюкзаке когда контейнеры были заняты, и ничего подобного не было как сейчас. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Так с патчем завезли стабилизацию ? а можно инфу о ней и о том как арты конфликтуют ? какие значения, циферки там, всё такое ? -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
katastrofa02 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Не играл пару недель, установив последний патч загружаюсь в баре, красная сонливость, значок новый... чего-то ? похоже на руку показывающую лайк от которой идёт излучение (по крайней мере так я это вижу), и при попытке заснуть - всегда умираю. Артефакты проверял, был единственный брелок который -5% хп давал, его я снял даже на всякий случай, суммарно от других артов ~+100% к хп идёт но всё-равно почему-то постоянно теряю хп (хоть и реген справляется), из снаряги - противогаз на -18 радиации и ещё арты -19 рады дают, экза нейтралов одета и заряжена, даже вбился в угол бара самый дальний от входа, всё-равно не помогает, пробовал даже пере-одевать снаряжение (вдруг не учитывались его статы почему-то), но всё равно умираю в 100% случаях, притом иногда от радиации, иногда от чего-то непонятного (все значки убираются из угла и не показывает причину смерти), даже таблетки ел на всякий случай, не помогло. Что делать то ? у бармена в принципе снаряги лучше на продаётся (если виновата всё-же радиация и недостаток защиты), а добегать до других торгашей с красным сном не получится. Что-то вылезло, таки выжрал пару таблеток от сна и заснул когда она была зелёной, пришло сообщение слева на экране sleep_warning_satiety_of_bleeding (кажется это), при этом хп скакало как дикое, в секунду то -30% то +30%, но таки умер персонаж, прибавляло меньше чем отнимало такими скачками. -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
katastrofa02 ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
@Безумный Пророк Идея с радицией довольно массивная и даже в некоторой степени продумана - но частями крайней нелогична К радиации нельзя в принципе приспособиться, это не яд или болезнь, это буквально повреждение организма, вроде миллионов крошечных пуль которые стреляют в тебя каждую секунду, ты же не получишь иммунитет к пулям крупного калибра если будешь стрелять в себя пулями мелкого калибра ? :D Именно в этом и смысл, радиоактивные зоны - это буквально материал который вынесло взрывом из радиоактивного сердца реактора, и которые либо настолько облучило - что они почти светятся, и постоянно излучают нереальное количество радиации на короткое расстояние, либо это сам по себе радиоактивный материал (кусок топлива из реактора) к примеру, или вообще ГРАФИТ. (Исключение составляют именно аномалии которые двигаются и спонтанно появляются и исчезают при выбросах, вот у них уже может быть либо выше либо ниже излучение, это по крайней мере логично.) Да и радиация - накапливается, ты не получишь иммунитет к дальнейшей радиации если получишь 1-2 стадию из слабого источника излучения, она будет бесконечно накапливаться. Касательно крови одежды и тела - думаю это в принципе реализуемо, но для этого особого смысла нету, да, может будет "реалистичнее", но по сути это просто x4 вычислений на процессор на каждую секунду радиации, а она здесь и так динамическая, то-есть она просчитавается для локации от кучи факторов, а должна будет ещё и для персонажа просчитываться, подозреваю что это даст синергетический эффект и нагрузка на процессор будет уже все x10 вычислений каждую секунду от текущей D; А вот уже продажа частей стволов - бессмысленна как таковая, уже не раз говорилось что торговцы ввозят товары которые сами продают - и вывозят арты либо трофеи которые покупают, им не нужны детали, оружия, патроны, по сути они сами регулируют цены на них и являются по большей части монополистами, зачем им покупать и перепродавать вусмерть убитый ствол если они могут просто заказать партию новых для продажи ? А детали к оружию - можно только бесплатно сдавать техникам, за них - они с доплатой будут чинить твою снарягу, без деталей они физически чинить вещи не могут, тут спорно конечно что они потом куда-то "сливают" эти детали спустя время а не хранят для тебя (то что лично ты принёс и сдал), но спишу просто на недобросовестность барыг. Они их кстати и сами продают, покупать они их не будут (тоже заказывают из-за пределов зоны партиями либо принимают всё что сталкерня приносит). Хотя тут можно всё-таки добавить кое-чего, они могли-бы например за символическую сумму разбирать стволы которые ты им притащил и сразу себе детали забирать, а не ждать пока ты им уже готовые принесёшь, по крайней мере это имело бы смысл. Ох, кстати все эти разговоры об радиации напомнили об ещё одной механике из уже упоминаемой ареи, облучение вещей! (механика отключалась в настройках для тех кто не любил хардкор) В моде вещи могут облучаться и при использовании облучать уже тебя (при употреблении (еды,аптечки,бинты, всё такое). Облучаться они могут если их просто найти на чьём-то трупе не-свежем, если их найти в тайниках, а так-же облучаться могут уже "свежие" предметы если ты бегаешь по радиации большой, либо если сам персонаж их облучил. Если от персонажа фонит - предметы довольно активно облучаются, и чем сильнее фонит от персонажа тем быстрее облучаются вещи в рюкзаке, и уже облучённые предметы начинают облучать уже другие предметы, поэтому подобрав заражённую аптечку и забыв о ней - через день ты можешь обнаружить что у тебя все облучаемые вещи в рюкзаке фонят D; Радиация - один из основных врагов в моде и за ней все очень тщательно следят, постоянно выводят, пьют таблетки и вообще заботятся о своём персонаже, чтоб не облучило то что не нужно в рюкзаке. Помимо этого у всех рюкзаков есть характеристика сопротивления внешней радиации, дешёвенькие рюкзаки хуже защищают от внешней радиации, дорогие - лучше (это должно было так работать, но пол года назад когда я последний раз запускал мод - у всех была базовая 30% которые хотели поменять позже) Соответственно в моде есть и дезактиватор (который либо дорого покупать либо крафтить), который снимает облучение с предметов (если они запакованы, к примеру с аптечки, с рациона закрытого, и всего такого, но если это "открытый" предмет типа буханки, колбасы, мяса мутанта, или чего-то что облучило напрямую, а не только внешнюю упаковку предмета, то снять радиацию уже не получится). И отдельная идея от меня - облучение предметов экипировки, если ты бегаешь в одной и той-же броне по очагам радиации и практически живёшь в них - твою броню может облучить и она начнёт фонить сама по себе, и чем больше набрала рады тем сильнее фонит на тело, но это может быть слишком жестокой механикой по отношению к игроку (хоть и очень реалистичной) поэтому без особых ожиданий и надежд предлагаю, просто для галочки. Вообще - в упоминаемом моде очень много предметов которые можно использовать так или иначе, несколько видов чинилок для оружия, сигарет для вывода радиации, всяких таблеток, шрипцов с разным содержимым, много разной еды и воды с разными характеристиками, разные медикаменты для разных ситуаций, нашивки, инструменты, батарейки, очень много разнообразного и очень полезного лута, и почти весь он собирается либо с тайников либо с трупов (тайники в моде к слову основной источник дохода, из любого сломанного ящика или открытого тайника из ванили - может выпасть предмет из огромного списка, огромный рандом). Автор, если будешь в будущем добавлять предметы (когда уже закончишь с основами для мода) - предлагаю глянуть (и возможно даже стырить парочку) на предметы из ареи. (Но уже понятно что будет это очень нескоро, ещё очень много вещей нужно сделать до того как просто начинать наполнять мод горами предметов) -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
katastrofa02 ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
В моде AREA довольно интересная механика радиации, она не дамажит сама по себе но при этом накладывает дебафы, накапливать её можно очень много и даже если будешь стоять в очагу радации или плескаться в болотной воде - за пару секунд она не наберётся, но чем её больше тем собственно хуже последствия, сначала это головокружения прямо посреди боя, помутнения в глазах, прочие "прелести", потом уже и влияние на другие параметры персонажа, а если её набралось прилично - гг спустя пару дней точно не жилец, можешь разве что купить могилу, и могу ещё предложить усложнить вывод рады сам по себе и разделить количество рады на стадии, лёгкая стадия - можно просто выпить таблетку или приложить арт и забыть, средняя - аптечка или препараты посерьёзнее, ну может ещё горстка артов поможет, тяжёлая - только к доктору и отсыпаться после этого, ну и конечная - разве что чудо которое встречается 1 на миллион сможет спасти, артефакт стоящий настоящие золотые горы, но медицина - бессильна. Пока-что лечение любых болезней, ранений и рады на любом уровне за 3-4 единицы валюты слишком удобно и легко, и даже время не занимает. Вообще - в моде очень много интересных механик, и честно говоря, лично для меня - он пока-что на равном месте с СЗ, очень много интересного и довольно сложный сам по себе, и даже идёт на моей слабенькой пекарне без лагов, и он вероятно там-же и останется (по крайней мере пока НПС не пойдут на вольные хлеба и начнут жить своей жизнью, а мутантов спустят с цепи, тогда уж врятли какой другой мод сможет посоперчинать с СЗ). К примеру - ранения, порой остаться в живых в разы сложнее чем просто умереть и начать с сохранения, тело разделено на части и у каждой свой хит-бокс, у каждого есть шкала ранения и каждая может кровоточить в отдельности от других, одна неудачно пойманная пуля с достаточным калибром и силой пробития может запросто прошить кость или вообще раздробить её, и тогда ни одна аптечка это уже не вылечит, придётся ковылять (а если попали в ногу - ковылять ещё и очень болезненно) к врачу и отсыпаться после лечения ещё пару дней, да и вообще почти все лечения у медика занимают кучу времени, так-что любой поход на пять минут может стоить 3 суток игрового времени на выздоровление, но делать прям так-же долго не обязательно ;3.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды