Prophet2002
Пользователи-
Число публикаций
22 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
534 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Информация
-
Реальное имя
Дмитрий
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
@phalcorспасибо, попробую.
-
Вылетает игра с такой ошибкой: gamedata\scripts\rx_ff.script:164: attempt to index field 'ammo' (a nil value) Прилагаю LUA код, заранее спасибо, кто поможет решить.
-
Народ, возможно ли адаптировать Shadows Addon 0.8 под OGSR, или есть готовая адаптация под него?
-
@UriZzz на OGSR не получится адаптировать?
-
Где можно найти автоматическую турель как на КПП военных в ЧН, только на ТЧ?
-
От имени администратора запускал левел эдитор? Хотя знаешь, я бы не советовал работать с модифицированными СДК, так как число багов и вылетов возводится в 2 степень автоматически.
-
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx stack trace: 0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii() [error][ 18] : Больше файлов не осталось. Вылет при компиляции уровня. Кто знает как решить?
-
Народ, у кого-нибудь есть EnvFX с HRTF на этот движок? Если его просто поставить, ничего не будет работать.
-
@WizziGun, Windows 10 Pro(купленная лицензия).
-
X-Ray SDK от @range - нашел несколько не критических, но докучающих багов: 1) Когда переключаешься по кнопкам в правой панели, выскакивает ошибка(ее можно исключить). Когда закрываешь саму утилиту - выскакивает та же ошибка, только утилиту можно будет закрыть через диспетчер задач, больше никак. 2) Ошибки при смене значений в панели "Properties". 3) Не изменяется модель/текстура, если сменить их у объекта. 4) Много ошибок при сборке уровня.
-
Спасибо всем, попробую ваши методы.
-
local file = getFS():update_path("$app_data_root$", "launcher .ltx") self.name = "actor_ID" if (file:section_exist("logins")) then self.name = file:r_string("logins", "display_name") end Помогите со скриптом. Пытаюсь обратиться к конфигу, используя класс FS, но игра вылетает, ругается на функцию section_exist. Заранее спасибо.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Prophet2002 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В моем случае движок не имеет исходников. Возможно-ли как-нибудь пропатчить его? Да, смотрел исходники ванильного ЗП, там конфигурации этого дебильного экрана скрыты в движке. Проблема лишь в том, что у меня на руках нет исходников модифицированного движка. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Prophet2002 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Для чего конфигурации загрузочного экрана были "захардкожены" в движок? Уж извините, сильно давит меня этот вопрос. -
Вылетает SDK при экспорте динамической модели в OGF. Вылет происходит во время экспорта геометрии скелета (22%). Лог: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSkeletonCollectorPacked::VPack [error]File : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\Editors\XrECore\Editor\ExportSkeleton.cpp [error]Line : 78 [error]Description : P<u16(-1) stack trace:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ