Biblia
Пользователи-
Число публикаций
34 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
765 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
4Недавние посетители профиля
1 127 просмотров профиля
-
@Norman Eisenherz получается, что без ковыряний в движке проблема нерешаема?
-
Приветствую. Хотел бы спросить совета, что я не так наскриптопурил(платформа: ЗП). Я решил попытаться сделать ограничение максимального количества ХП у ГГ при низком уровне сытости. Вставил функцию в апдейт, а в саму функцию накодил: ------ local mh if (db.actor.health>0.5) and (db.actor.satiety<0.31) then mh = 0.5 - db.actor.health db.actor.health = mh end ------ Однако ничего не заработало. Решил проверки ради убрать проверку на сытость(но сами понимаете, не то, ибо ХП по умолчанию остановилось на уровне 50% вне зависимости от сытости). В результате чего, на удивление, заработало. Это какая-то особенность ЗП, что проверка на ХП перестает работать при наличии еще одной проверки или я накосячил?
-
Да, спасибо, не помешают.
-
Всем привет. Хочу обратиться с вопросом: как осуществляется(ЗП) скриптовая проверка на предмет наличия на оружии /брони апгрейдов техника?
-
Ищу конфиг ак74 из СТКоП 3.2 и 3.3
-
да. Ля, тогда придется постигать тяготы движкоправства. Но надо будет и фейк-слоты опробовать
-
@ARTLantist на красивый ОП мне как-то по-барабану. Туеву кучу моделей сейчас можно найти и добавить в стулкер. Просто оптимизация 3д прицелов и их реализация лучшая, что я встречал. Товарищ Мортан там потрудился на славу. Да и я просто хочу накатить маленькую сборку для души. И заключительный вопрос: кол-во артов на поясе в ЗП зашито в двигле?
-
@ARTLantist были бы у меня исходники движка СТКоПа версии 3.4 - я бы так и сделал. Но так как вынужден работать с тем, что имею - только фейк-слоты.
-
@ARTLantist я все переправил уже. Сделал плюс-минус как ты, только естесн, параметры назвал по-другому Вот еще вопрос: может кто-то может подсказать мод на ЗП, в котором была перенесена из ТЧ скриптовая система фейк слотов с ножом, фонариком и т.д. Просто ввиду того, что еще новичок - скрипты-то совместить я умею, и даже что-то элементарное написать, но вот перенести с одной платформы на другую... Ибо я просто не знаю различий в функциях и т.д. Потому и спрашиваю, может что-то готовое есть
-
@I am Dead я гугли, но везде, увы, только проверки на наличие предмета и тому подобное, что мне сейчас не надо ( В ютубе пока не смотрел, ибо нет возможности.
-
@I am Dead напомните, какой функцией это задается?
-
Здравствуйте. Хотел бы задать вопросец(платформа CoP) : Поставил мод на анимированные медикаменты. Решил я добавить использование эффектов камеры при приеме медикаментов. Естественно, прописывать такое для каждого из предметов - глупо, потому я попробовал просто добавить проверку на параметра,но столкнулся с проблемой, что анимации срабатывает лишь раз, а потом все предметы используются так, как в ванильноме ЗП. Вопрос: есть ли функция для проверки использования не именно отдельного предмета, а просто? Ибо, я думаю, если сначала сделать проверку на использование, а потом на наличие параметра - все должно сработать.
-
Здравствуйте. Нужен человек, умеющий работать с шейдерами. Просто изучая раюоту ЛЦУ в жизни, я узнал, что у этих устройств есть режим инфракрасного свечения, которое видно в теплаки либо ПНВ. Так вот: есть ли тот, кто сможет написать такой шейдер, чтоб объект светился и был виден только при включенном ПНВ?
-
Ищу инструменты для расшифровки моделек и анимаций из GUNSLINGER mod
-
Всем привет. Возможно ли написание шейдера, который бы делал объекты видимыми только при условии включенно ПНВ, как ИК-спектр у ЛЦУ?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ