Ты меня не так понял: я имел в виду, что слишком трудно играть на самом легком уровне сложности, потому что как герой валит НПСов с одной пули, так и они его, причем не важно кто во что одет и кто из чего стреляет. Я так понимаю вы с напарником эту механику не правили, наверное она исходит еще от разработчиков солянки и ОП. И вот тут, как ты правильно заметил, игра превращается в сэйв/лоад - т.е. в слайд-шоу загрузочных экранов. И это, по-моему, главный недостаток мода.
Что касается задротства - без обид, но когда разработчики долго делают мод, и так сильно любят игру и свое произведение, что начинают искусственно затягивать прохождение - добавляют беготню, делают побочные квесты необходимыми, и в конце-концов завышают сложность везде, где только можно. Вот ты в курсе дела по сталкерскому модингу, и как думаешь, какая доля игроков, прошедших 3 оригинальные игры и пробовавших моды, добралась до титров в ОП-2? Я думаю - незначительная. А почему - потому именно, что мод надоедает не быстро, но быстрее, чем проходится.