Перейти к контенту

Lieutenant Novikov

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    563 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

15

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @ted.80 по факту, "Варта" действует действительно дипломатично. Вот, давайте представим что вместо бойцов "Варты" погибли бы бойцы МСОП или как в трилогии СОП. Собственно в трилогии например, хорошо известно что бывает в таких случаях (в ТЧ при гибели солдат на блокпосте, вызывается отряд спецназа, который зачищает всю южную часть локации от всех кого встретит на своём пути.) Полагаю, даже несмотря на то что МСОП по сравнению с СОП, по сути... в подметки последним не годятся, думаю даже МСОП не стал бы нюни разводить с Батей.
  2. @imcrazyhoudini Хм... загадка. Попробуй ещё вставить эту строчку: precondition_power = -1, у меня при замене этого числа, не происходил спам/респам на точках спама. Вот можешь посмотреть как у меня записано, может поможет @imcrazyhoudini И вот ещё, в файле sim_board.script время активности группировки посмотри, может не совпадает с временем спама
  3. @imcrazyhoudini precondition_cond в файле faction_zombied.ltx задан? У меня например такая штука стоит: precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false. Хотя не знаю на сколько она влияет
  4. @imcrazyhoudini И как это число поменять? Чем вскрывать xrGame? WinHex такие строки не находит. Это все из исходников. По поводу зомби, точно не знаю, но вроде в файлах по адресу configs/scripts/локация/файл. У меня один раз была запара, когда я создал отдельный профиль снайперов, и они посреди блокпоста стояли, не хотели точки занимать. А всё потому что в файле esc_military_base_logic.ltx оказалась такая строчка где указан профиль: suitable = {=check_npc_name(sim_fc_military_)} true. Наверно для других локаций тоже такое есть. Там вроде можно даже фракции прописывать. @!Stars! Если у тебя получиться, скинишь файл? В ЛС или какой-нибудь раздел, ну или хотя бы описание способа как отредактировал. Буду благодарен. @Norman Eisenherz понято, спасибо.
  5. @Norman Eisenherz а какую программу использовал для распаковки? WinHex что-то такие строки не находит.
  6. @Hind Если я правильно понял (bar_stalker_1 - это что название или класс? если название, то нет. Название может быть любое, а вот класс должен быть один. Либо прописываешь новый класс в спам.
  7. Всем привет. В Сталкер вики прочел такую инфу: "Из-за опечаток в файлах игры, ящики лагерей в ангаре Яра ...(и т.д.)... никогда не наполняются предметами, даже если у соответствующей подлокации расположен отряд." Ну я решил это исправить. Проблема в том что я не могу понять как вообще работают ящики в ЧН. Вот например ящик на блокпосте: но в smart_terrain_3_16 почему написана такая строчка: respawn = esc_equipment_box_02_base_3_16. Название разное. В связи с чем это может быть связано, может есть файл где названия респама привязаны к названию ящика? Но я такой не нашёл. И как я понял в ЧН ящики берут список генерируемых предметов из файлов death_.ltx, а не ph_box_.ltx П.С. сейчас увидел что в смарте деревни новичков вообще нет строчки respawn =... хотя ящик там есть и рабочий. Как такое может быть?
  8. Здравствуйте. Хочу написать метод возвращения в ЧН губной гармошки. В интернете есть статьи для ТЧ, но в ЧН требуются дополнительные действия, которые пришлось поискать. Сначала открываем файл xr_kamp.script по адресу gamedata/scripts Дальше находим файл character_items.xml по адресу gamedata/configs/gameplay Где в список добавляем: harmonica_a = 1, prob=0.6 \n, это позволит гармошке появляться в инверторе НПС, где первая цифра кол-во предметов, а вторая (0.6) вероятность появления, можете написать свою, но она должна быть не больше 1 Далее файл script_sound_music_and_stories.ltx по адресу gamedata/configs/misc: Ну и последнее, в ЧН вместо звуковых файлов стоят "заглушка" — файл без звука, поэтому вам придется искать звуковые файлы на стороне. Я брал из Call of Chernobyl. Когда найдете их переименуйте в harmonica_номер по порядку, и скиньте в папку music, по адресу gamedata/sounds/characters_voice/human_номер(придется добавлять во все)/(группировка, к примеру bandit)/music. И ещё, необходимо будет начать новую игру, иначе вылет.
  9. @spirt17 а ты точно проверял что он не действует? Зайди в файл с параметрами артефактов и повысь его до предела, а затем побегай под пулями. Если будешь неуязвимым значит он действует, а проблема скорее всего в отображении параметра. Тогда надо искать файл отвечающий за отображение параметров в папке ui. Вообще у меня этот параметр fire_wound_immunity стоит на нуле и относить к иммунитету самого артефакта. Но у меня другая версия так-что...
  10. Lieutenant Novikov

    [SoC] Вопросы по SDK

    @macron Я вообщем-то хотел просмотреть анимации, а то вот в созданной мной модели обнаружилось, что во время игры на гитаре у НПС голова за капюшон вылазит, и промежуток остаётся, а в стандартном положении все нормально. Ну, типа постоянно игру перезапускать, чтобы анимацию посмотреть муторно... но теперь вижу с программой ещё сложней.
  11. Lieutenant Novikov

    [SoC] Вопросы по SDK

    @macron и как их в модель прописать?
  12. Lieutenant Novikov

    [SoC] Вопросы по SDK

    Здравствуйте! Дело такое, когда открываю модель НПС в Actor Editor, в логе пишется следующая строчка:"..Object doesn't have own motion." Насколько я понял программа не может найти анимации, но я понять не могу почему. В разделе motion → motion reference, анимации указаны, галочки стоят, но почему она их не видит?
  13. @Купер Я вроде бы разобрался, когда добавлял озвучку НПС из ЗП (музыку, анекдоты), при добавлении озвучки долговцам в противогазе (human 03), ошибся в нумерации файлов, пропустив число 20 в музыке. Сейчас вроде бы вылета нет, хотя может из-за редкости я на него просто не попадаю, но в принципе пропуск числа логично объясняет место вылета (база Долга Агропром) и редкость (должно выпасть именно это число и плюс редкость игры на гитаре именно этим НПС).
  14. Здравствуйте, это опять я. Вообщем у меня случился такой вылет: По этому адресу есть следующая строчка: Что менял уже не смогу описать, ибо многое менял, а этот проклятый вылет, один из самых коварных - непостоянный, в результате вычислить причину методом перебора не получится. Дело ещё в том что вылет только на территории Агропрома: два раза на базе и один раз у болота, а не каких изменений со звуком на Агропроме я не делал. Может ли вообще такое быть что дело не в озвучке? Может кто сталкивался с таким вылетом?
×
×
  • Создать...