Lieutenant Novikov
Пользователи-
Число публикаций
34 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
563 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
15Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@imcrazyhoudini Хм... загадка. Попробуй ещё вставить эту строчку: precondition_power = -1, у меня при замене этого числа, не происходил спам/респам на точках спама. Вот можешь посмотреть как у меня записано, может поможет @imcrazyhoudini И вот ещё, в файле sim_board.script время активности группировки посмотри, может не совпадает с временем спама -
[CS] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@imcrazyhoudini precondition_cond в файле faction_zombied.ltx задан? У меня например такая штука стоит: precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false. Хотя не знаю на сколько она влияет -
[CS] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@imcrazyhoudini И как это число поменять? Чем вскрывать xrGame? WinHex такие строки не находит. Это все из исходников. По поводу зомби, точно не знаю, но вроде в файлах по адресу configs/scripts/локация/файл. У меня один раз была запара, когда я создал отдельный профиль снайперов, и они посреди блокпоста стояли, не хотели точки занимать. А всё потому что в файле esc_military_base_logic.ltx оказалась такая строчка где указан профиль: suitable = {=check_npc_name(sim_fc_military_)} true. Наверно для других локаций тоже такое есть. Там вроде можно даже фракции прописывать. @!Stars! Если у тебя получиться, скинишь файл? В ЛС или какой-нибудь раздел, ну или хотя бы описание способа как отредактировал. Буду благодарен. @Norman Eisenherz понято, спасибо. -
[CS] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz к этим: -
[CS] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz а какую программу использовал для распаковки? WinHex что-то такие строки не находит. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Hind Если я правильно понял (bar_stalker_1 - это что название или класс? если название, то нет. Название может быть любое, а вот класс должен быть один. Либо прописываешь новый класс в спам. -
[CS] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет. В Сталкер вики прочел такую инфу: "Из-за опечаток в файлах игры, ящики лагерей в ангаре Яра ...(и т.д.)... никогда не наполняются предметами, даже если у соответствующей подлокации расположен отряд." Ну я решил это исправить. Проблема в том что я не могу понять как вообще работают ящики в ЧН. Вот например ящик на блокпосте: но в smart_terrain_3_16 почему написана такая строчка: respawn = esc_equipment_box_02_base_3_16. Название разное. В связи с чем это может быть связано, может есть файл где названия респама привязаны к названию ящика? Но я такой не нашёл. И как я понял в ЧН ящики берут список генерируемых предметов из файлов death_.ltx, а не ph_box_.ltx П.С. сейчас увидел что в смарте деревни новичков вообще нет строчки respawn =... хотя ящик там есть и рабочий. Как такое может быть? -
Уроки по модостроению
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Zeka1996Korneev в Школа моддинга
Здравствуйте. Хочу написать метод возвращения в ЧН губной гармошки. В интернете есть статьи для ТЧ, но в ЧН требуются дополнительные действия, которые пришлось поискать. Сначала открываем файл xr_kamp.script по адресу gamedata/scripts Дальше находим файл character_items.xml по адресу gamedata/configs/gameplay Где в список добавляем: harmonica_a = 1, prob=0.6 \n, это позволит гармошке появляться в инверторе НПС, где первая цифра кол-во предметов, а вторая (0.6) вероятность появления, можете написать свою, но она должна быть не больше 1 Далее файл script_sound_music_and_stories.ltx по адресу gamedata/configs/misc: Ну и последнее, в ЧН вместо звуковых файлов стоят "заглушка" — файл без звука, поэтому вам придется искать звуковые файлы на стороне. Я брал из Call of Chernobyl. Когда найдете их переименуйте в harmonica_номер по порядку, и скиньте в папку music, по адресу gamedata/sounds/characters_voice/human_номер(придется добавлять во все)/(группировка, к примеру bandit)/music. И ещё, необходимо будет начать новую игру, иначе вылет. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@spirt17 а ты точно проверял что он не действует? Зайди в файл с параметрами артефактов и повысь его до предела, а затем побегай под пулями. Если будешь неуязвимым значит он действует, а проблема скорее всего в отображении параметра. Тогда надо искать файл отвечающий за отображение параметров в папке ui. Вообще у меня этот параметр fire_wound_immunity стоит на нуле и относить к иммунитету самого артефакта. Но у меня другая версия так-что... -
@macron Я вообщем-то хотел просмотреть анимации, а то вот в созданной мной модели обнаружилось, что во время игры на гитаре у НПС голова за капюшон вылазит, и промежуток остаётся, а в стандартном положении все нормально. Ну, типа постоянно игру перезапускать, чтобы анимацию посмотреть муторно... но теперь вижу с программой ещё сложней.
-
@macron и как их в модель прописать?
-
Здравствуйте! Дело такое, когда открываю модель НПС в Actor Editor, в логе пишется следующая строчка:"..Object doesn't have own motion." Насколько я понял программа не может найти анимации, но я понять не могу почему. В разделе motion → motion reference, анимации указаны, галочки стоят, но почему она их не видит?
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер Я вроде бы разобрался, когда добавлял озвучку НПС из ЗП (музыку, анекдоты), при добавлении озвучки долговцам в противогазе (human 03), ошибся в нумерации файлов, пропустив число 20 в музыке. Сейчас вроде бы вылета нет, хотя может из-за редкости я на него просто не попадаю, но в принципе пропуск числа логично объясняет место вылета (база Долга Агропром) и редкость (должно выпасть именно это число и плюс редкость игры на гитаре именно этим НПС). -
[CS] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте, это опять я. Вообщем у меня случился такой вылет: По этому адресу есть следующая строчка: Что менял уже не смогу описать, ибо многое менял, а этот проклятый вылет, один из самых коварных - непостоянный, в результате вычислить причину методом перебора не получится. Дело ещё в том что вылет только на территории Агропрома: два раза на базе и один раз у болота, а не каких изменений со звуком на Агропроме я не делал. Может ли вообще такое быть что дело не в озвучке? Может кто сталкивался с таким вылетом? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Lieutenant Novikov ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@INNOCENT KILLAZ вообще для этого используются уникальные квесты, а не типовые. Но как вариант наверно можно попробовать через infoportion. Создаешь свой infoportion, вставляешь его активацию в диалог. А в файл task_manager.ltx вставляешь в нужный тебе квест: init_condition = {твой infoportion}. Этот схема когда задания выдаются при переходе на локу, но должна и с infoportion работать. Ну в теории конечно, проверять надо.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды