Перейти к контенту

=300zx=

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    114 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. =300zx=

    AI additions

    Это баг c оригинала ТЧ. @Bak , насчет адаптаций, в OGSM v2.4.3 в move_mgr.script есть правка от RED75 на проверку доступности хоть одной точки на пути. Совместима ли она с правками move_mgr из AI Additions 2?
  2. =300zx=

    AI additions

    @Bak Несколько предложений по поводу исправления оригинальных недоработок схем AI. 1) Неписи после потери цели из виду идут к тому месту, где последний раз ее видели, сбиваются в кучу и смотрят в стену/пол/потолок с криками: "Выходи, все равно найдем". Предложение: либо заставить нпс походить/побегать вокруг этого места, или включать что-то типа post-combat. 2) Реагирование неписей на несуществующую (или уже несуществующую) или далекую опасность по типу компании Петрухи, когда они разбегаются по сторонам и сидят целясь куда-то, хотя рядом опасностей нет. Часто такое происходит после сохранения-загрузки. Не знаю, пофиксено ли это в AI additions 2. 3) Неписи даже при получении урона не меняют позиции, не говоря уже при попадании рядом с ними. Предложение: был один мод на ЗП от Pavlov - Клондайк MOD, в нем была схема avoid headshot. С ней вражеские неписи отбегали в сторону, если им на голову навести прицел (курсор). Возможно на основе этой идеи можно улучшить схему боевки при перестрелке неписей с игроком. То есть, если непись видит игрока и игрок навел прицел на тушку непися, то нпс начинает маневрировать или уходить в укрытие. Хотя, по идее надо брать некоторый радуис вокруг прицела игрока. При перестрелке неписей с неписями, если правильно понимаю, просто проверка видят ли неписи друг друга и в зависимости от результатов - маневрировать, уходить в укрытие итд. В боевке ОГСЕ такие условия: ЗЫ Стоит ли ожидать доработки схем xr_camper, xr_danger итд из Prosectors Project в AI Additions?
  3. =300zx=

    AI additions

    Явных проблем может и не будет, но для каких-то action возможно стоит добавить эти предусловия. Например, чтобы непись во время выброса не шел лутать итд. В оригинальных модулях AI Additions есть закоментированные строчки для АМК-выброса: -- if blowout_scheme and blowout_scheme.evid_outside then -- action:add_precondition(world_property(blowout_scheme.evid_outside,false)) -- end В OGSE, например в файле rx_gl.script, есть такие строчки: local action = action_launch_grenade(npc,"act_launch_grenade",storage) ... action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_blowout, false)) action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_hideout_lost, false)) action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_psyzoned, false)) Но в OGSE используется предыдущая версия AI Additions и не такая схема обхода аномалий как в OGSM.
  4. =300zx=

    AI additions

    Для адаптации AI Additions на OGSM ТЧ, насколько я понимаю, нужно еще операторам в новых модулях прописать следующие предусловия: if ogsm_hideout then action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_blowout, false)) action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_hideout_lost, false)) action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_inhide, false)) action:add_precondition(world_property(ogsm_hideout.property_psyzoned, false)) end if anomaly_evader then action:add_precondition (world_property(1099,false)) end Только вот вопрос, для всех ли операторов это нужно прописывать?
×
×
  • Создать...