@Bak
Несколько предложений по поводу исправления оригинальных недоработок схем AI.
1) Неписи после потери цели из виду идут к тому месту, где последний раз ее видели, сбиваются в кучу и смотрят в стену/пол/потолок с криками: "Выходи, все равно найдем".
Предложение: либо заставить нпс походить/побегать вокруг этого места, или включать что-то типа post-combat.
2) Реагирование неписей на несуществующую (или уже несуществующую) или далекую опасность по типу компании Петрухи, когда они разбегаются по сторонам и сидят целясь куда-то, хотя рядом опасностей нет. Часто такое происходит после сохранения-загрузки.
Не знаю, пофиксено ли это в AI additions 2.
3) Неписи даже при получении урона не меняют позиции, не говоря уже при попадании рядом с ними.
Предложение: был один мод на ЗП от Pavlov - Клондайк MOD, в нем была схема avoid headshot. С ней вражеские неписи отбегали в сторону, если им на голову навести прицел (курсор). Возможно на основе этой идеи можно улучшить схему боевки при перестрелке неписей с игроком. То есть, если непись видит игрока и игрок навел прицел на тушку непися, то нпс начинает маневрировать или уходить в укрытие. Хотя, по идее надо брать некоторый радуис вокруг прицела игрока.
При перестрелке неписей с неписями, если правильно понимаю, просто проверка видят ли неписи друг друга и в зависимости от результатов - маневрировать, уходить в укрытие итд.
В боевке ОГСЕ такие условия:
ЗЫ Стоит ли ожидать доработки схем xr_camper, xr_danger итд из Prosectors Project в AI Additions?