-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
204 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
@sto1en, прошу прощения за долгое молчание (все это время я не видел, что ваш ответ на новой странице...) Спасибо, попробую разобраться) Не пробовал, хотя задумывался об этом. Думаю, сначала так и сделаю, а потом уже, если не получится, через 3d редактор.
-
@sto1en, спасибо большое! )) Может, знаете какой-нибудь простенький 3д редактор, где можно это сделать? У меня есть 3ds max, но в нем я ни капли не разбираюсь...
-
@sto1en, сами текстуры и в "editors\gamedata\textures\det\", и в "build_details.dds" (после билда локации) не размыты. А thm у меня так и нет, ни для текстур, ни для объектов, сдк не создал их. Может, я не правильно их добавил? Может быть, это поможет разобраться: Так как я траву взял из декомпилированной Припяти из AH, то изначально сдк брал текстуры из "det\det_pripyat.dds" с размером 2048x2048. После я скопировал объекты нужной мне травы из "rawdata\objects\levels\pripyat\" в "rawdata\objects\detail\" и переименовал их (например: крапиву "pripyat_detail0037.object" в "det_krapiva_nov.object"), чтобы прописать им текстуры. То есть, (продолжу свой пример про крапиву) затем я создал "det_krapiva_nov.dds" с размером 128х256 в "gamedata\textures\det\", саму текстуру крапивы я через paint.net взял из "det_pripyat.dds". Там она с размером 256х512, то есть, как вы и говорили, я уменьшил её, чтобы сдк билдил локацию. В сдк через библиотеку ("library editor") я нашёл объект новой крапивы, и прописал ей созданную текстуру (размер 128х256). Все, с этого момента в сдк эта крапива стала такой вот сильно размытой, как я показывал скрины (там другая трава, но крапива подобна этим) Дальше я компилил локацию, в "build_details.dds" (его размер получился 1024х512) и крапива, и остальная трава в нормальном качестве, но в игре вся трава размыта. Я, как вы и сказали, увеличил build_details.dds в два раза (теперь он 2048х1024), а также пробовал заменить размер текстуры (в "textures\det\") травы на 256х512, но что в сдк, что в игре она уже не изменяется, остаётся размытой. Такое ощущение, что эти объекты из AN вне зависимости от размера текстуры берут какую-то маленькую часть текстуры, и поэтому в сдк и игре трава отображается размытой. Вот ещё вот такие ошибки вылезают при нажатии на текстуру в библиотеке, но почему пишут про tga, если эти текстуры в формате dds? С этим разобрался, добавил tga нужной текстуры по указанному пути и понял, что это вроде как не важно, так как в библиотеке просто появилась картинка текстуры.
-
@sto1en, так скрины я выше прикрепил, у меня открываются по ссылке, у вас разве нет? А thm эти вообще сильно важны? Я никогда их не создавал и сейчас не исключение. https://imageban.ru/show/2020/08/05/5c302e1ca5dc42b67c06ad9396b446c7/webp https://imageban.ru/show/2020/08/05/a3cb3c78eeeee8e401d9186bc1c39162/webp
-
@Akello, а как можно вставить скрин сюда, не считая "Вставить изображение по ссылке"? @Akello, получилось?https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/ee3edf467184287731e45a749881168b81662ddcc0a4040860a2b615bd7b8201/inf/5nzHhVu8EXk2O5VTuZ4oFqaIeXQoUF6Ohz03cioHVkXG3vpqTp3DKC7Zui4rXOmfvxSsEhk2OHy80uyfxCPvSA%3D%3D?uid=722389645&filename=1.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=722389645&tknv=v2&size=1903x937 https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/f66592c90724dd72420d51ee55f37a3210bcc3be09d6574f8ee927fc386976ab/inf/oTzhr_qnQWaS1b6seIU3UKaIeXQoUF6Ohz03cioHVkWnrcp70EMhvcwJoMvbv8f1ae-60hUkCKnFTSEeWzhbDg==?uid=722389645&filename=scrns.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&owner_uid=722389645&size=1903x937
-
@sto1en, что-то я не до конца понял. Я сделал, как вы написали, уменьшил текстуры, локация успешно сбилдилась, после увеличил build_details.dds в два раза, заменил траву, но что в сдк трава сильно смазана, что (после компиляции локации) в самой игре трава такая же смазанная. Что я сделал не так? Или я что-то забыл сделать? И можно же как-то сделать так, чтобы сдк билдил траву больше 256х256? Просто, как на мой взгляд, это и есть основная причина в сильной размытости травы.
-
@sto1en, пока не решилась, но, думаю, благодаря вам решится, спасибо! Как сделаю - отпишусь. Вот только я не понял, что такое хайрез и как на него заменить траву?
-
Я так делал, три вида травы и один листочек... все равно та же ошибка
-
Кроме "error: Export failed" в логе в сдк больше ничего нет. А какие текстовые логи посмотреть? Я смотрел по времени их создания(изменения, в общем, не в этом суть) и вот что увидел: level_nikita.log и xrse_factory_nikita.log пустые... А в xrse_factory_nikita_lua.log вот что: [ERROR] 0 : [C] [C](-1) : [ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : [ERROR] 0 : [C] [C](-1) : [ERROR] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : [ERROR] 2 : [C] [C](-1) : [ERROR] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : [ERROR] 0 : [C] [C](-1) : [ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game [ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(59) : Разве это вот все может быть из-за травы? Остальные логи по дате созданы раньше. Вы, наверное, не о той текстуре "_mask" подумали. Ведь "terrain_mp_agroprom_mask.dds" (gamedata\textures\terrain\) это та текстура, на которой закрашиваешь террейн локи разными цветами, чтобы при инициализации нужная трава появилась в нужном месте. Например, чтобы на дороге (у меня зелёный цвет) были листья, на остальных участках были зеленая трава (у меня красный цвет) и сухая трава (у меня желтый цвет). И ещё, похоже проблема именно в объектах травы, я же в "object list" выбрал траву из "objects\levels\pripyat\", вот, решил проверить свою догадку: снова очистил всю траву, в "object list" выбрал траву из "objects\levels\agroprom\", дальше все по инструкции и вуаля, лока билдится, все хорошо. Также если в "object list" выбирать траву из "objects\detail\", как и в уроке Непряхина, то лока тоже билдится, все работает. Значит, проблема именно в объектах травы Припяти, только как её исправить? Мне же нужна именно эта трава, а не оригинальная.
-
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить проблему! SDK 0.7. При билде выдает ошибку: Detal object export failed и при make details выдает: error: Export failed. Теперь подробности... На Агропроме по уроку Непряхина сделал траву... Все как положено: старую очистил (clear details и clear slots), сделал object list, сделал и добавил текстуру Агропрома (terrain_mp_agroprom_mask.dds), вот, правда, .thm еще не поменял для неё, т.е. он есть, но от старой текстуры ...mask, далее на самой локе прописал текстуру, (это когда в detail objects нажимаешь enter, там выбираешь текстуру и ставишь три галочки), потом выбрал террейн (при помощи +/- Mode), ну и, наконец, first Initialize. Все хорошо, трава появилась, лока покрасилась в цвета, но при make details и build вылезает ошибка, которую я упомянул выше. Есть у меня одна догадка, в чем проблема, но это на вряд ли, в общем, в object list траву я добавлял не из оригинальной папки detail, а из levels\pripyat. Т.е. я декомпилировал Припять (из absolute nature) и выбирал объекты травы под названиями pripyat_detail0000, ...0001 и т.д. всего получилось 16 объектов: 7 листков и 9 травы. Нашел сайты, где уже сталкивались с этим, но решения либо не было, либо не подошло. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема! Буду очень благодарен!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ