Dens
Пользователи-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
479 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Дополнение к вышеозвученному вопросу: каков график готовности Музыканка в Деревне новичков играть в азартные игры?
-
Подскажите, будьте любезны, график работы Арены в Баре.
-
Подскажите, кто в курсе: Стоит ли втихаря проникать к Петренко (через крышу ангара) без выполнения квеста на арбалет для Пличко, чтобы досрочно получить наводку на Одноглазого на Арм.складах? Сам чую, что могу сломать сюжет или логику игры.
-
Параметр брони "bones_koeff_protection" В моде NLC 7 Build 3.0 в характеристиках экзоскелета Нейтралов указано "bones_koeff_protection = exo_helmet_damage" А для экзы Свободы, Долга, Наймов и Монолита "bones_koeff_protection = actor_damage". Я так понимаю, что для экзы Нейтралов в данном случае расчет урона отличается от расчета для других экзоскелетов (судя по разному параметру "bones_koeff_protection")? И какой из указанных расчетных показателей считается лучшим? Бронекостюмы, работает ли правка защиты? Зависит ли реальная защита ГГ в игре от правок показателей костюмов, или это только правка "циферок в инвентаре"? В частности - имеет ли смысл править: 1 Показатели защиты от аномальных стихий (огонь, электро и химия) 2 Показатели "strike_protection" и "wound_protection" 3 Показатель "radiation_protection" Также вопрос - правка в секции иммунитета самого костюма (sect_protection_outfit_immunities) работает в игре?
-
Не удается уменьшить время зарядки ПДА у ремонтников. утомился часами втыкать в ожидании... Правка в gamedata/scripts/sak/sak_dialog параметров function...имя_НПС...charge_pda_time результата не дает. Кто в курсе - не откажите в полезности, вэлкам с подсказкой.
-
В NLC7: Build 3.0 влияет ли время начала варки артефакта на качество (дан) получаемого? Пресловутое идеальное время 19:00 - 19:16 работает в этой версии мода? Или качество сваренных артов повышается только с опытом?
- 7 923 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Благодарствую за подробный ответ. У меня вообще ни один квест в Активных задачах не отображается (5 день в игре) А как на счет квеста на ту же колбасу от Сидорыча? Квест с таймером, но об этом НИГДЕ и НИЧЕГО не прописано. А вроде как всего 16 часов отведено. И как об этом знать игроку? "По-быстрее" от заказчика квеста в игре не регламентировано. естественно, переигрывал...
- 7 923 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Кто в курсе - скиньте список побочных квестов, на которые предусмотрен таймер выполнения. А то эта лотерея "успею/не успею" напрягает маленько. К примеру: Квест на колбасу для Петренко. Читал, что вроде нет таймера на это задание. Но Петренко дает прямой намек на "по-шустрому" перед последней фразой задания. Версия мода - NLC7: Build 3.0
- 7 923 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Беса удалось таки разлагать. Помогло только перевыполнение квеста с начала атаки. Со счета сбился - но точно больше 30 перезагрузок...) Всем спасибо, кто откликнулся.
- 7 923 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Благодарен за советы. Зареген на оф.сайте до скачивания игры. Там же отписался о данной проблеме с Бесом. Но, как это ни странно, на оф.сайте активность пользователей по данному моду гораздо меньше.
- 7 923 ответа
-
- 2
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
NLC 7 Build 3.0 с оф.ресурса. Но, насколько я понял после перелопачивания тонны инфы поиском тут, на оф.ресурсе и а-про, глюк с Бесом случается на любой сборке.
- 7 923 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Бес завис после оказания ему помощи, не говорит, продолжает ждать нападения. Перед боем говорил с Бесом, все нападающие перебиты, пробежался по округе - случайно зашкерившихся бандосов нет. Начало боя переигрывал с десяток раз. Во время квеста не было перезагрузок. Короче - хрень полная. Бес вообще вообще отвиснет? И много ли в этом моде подобных косяков-тупизмов?
- 7 923 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
За броники отвечает файл all_outfits_nlc. Правь на здоровье. Правда, возможно, что ограничение 80% где то зашито скриптом - этого не знаю...
-
Подскажите, может кто в курсе, как сделать 2 правки в NLC 7: Build 3.0: 1. Как уменьшить или отключить "улет в космос" от получения урона ГГ? Правка в gamedata\config\misc\effectors.ltx - отключает только шатание при движении ГГ. Правка в gamedata\config\gg_kick.ltx и userdata_nlc6\user.tlx результат не дает. Причем при запуске игры настройка cam_inert= в файле user возвращается к дефолтному варианту (галочка "только для чтения" в свойствах файла тоже слетает). Ясное дело - зашито скриптами, знать бы где и как... 2. Как убрать заскриптованность выигрышей Стаса? Это просто нечто - сделать их запрограмированными с начала игры...
-
Если не сложно - подскажите в каких файлах и как делали правки по этим трем пунктам. Хочу поковыряться на версии NLC7: Build 3.0
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ