Перейти к контенту

Dens

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    479 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Dens

    OGSR Mod

    Дополнение к вышеозвученному вопросу: каков график готовности Музыканка в Деревне новичков играть в азартные игры?
  2. Dens

    OGSR Mod

    Подскажите, будьте любезны, график работы Арены в Баре.
  3. Dens

    OGSR Mod

    Подскажите, кто в курсе: Стоит ли втихаря проникать к Петренко (через крышу ангара) без выполнения квеста на арбалет для Пличко, чтобы досрочно получить наводку на Одноглазого на Арм.складах? Сам чую, что могу сломать сюжет или логику игры.
  4. Параметр брони "bones_koeff_protection" В моде NLC 7 Build 3.0 в характеристиках экзоскелета Нейтралов указано "bones_koeff_protection = exo_helmet_damage" А для экзы Свободы, Долга, Наймов и Монолита "bones_koeff_protection = actor_damage". Я так понимаю, что для экзы Нейтралов в данном случае расчет урона отличается от расчета для других экзоскелетов (судя по разному параметру "bones_koeff_protection")? И какой из указанных расчетных показателей считается лучшим? Бронекостюмы, работает ли правка защиты? Зависит ли реальная защита ГГ в игре от правок показателей костюмов, или это только правка "циферок в инвентаре"? В частности - имеет ли смысл править: 1 Показатели защиты от аномальных стихий (огонь, электро и химия) 2 Показатели "strike_protection" и "wound_protection" 3 Показатель "radiation_protection" Также вопрос - правка в секции иммунитета самого костюма (sect_protection_outfit_immunities) работает в игре?
  5. Dens

    Правки и модификации для NLC 7

    Не удается уменьшить время зарядки ПДА у ремонтников. утомился часами втыкать в ожидании... Правка в gamedata/scripts/sak/sak_dialog параметров function...имя_НПС...charge_pda_time результата не дает. Кто в курсе - не откажите в полезности, вэлкам с подсказкой.
  6. Dens

    NLC 7: Я - Меченый

    В NLC7: Build 3.0 влияет ли время начала варки артефакта на качество (дан) получаемого? Пресловутое идеальное время 19:00 - 19:16 работает в этой версии мода? Или качество сваренных артов повышается только с опытом?
  7. Dens

    NLC 7: Я - Меченый

    Благодарствую за подробный ответ. У меня вообще ни один квест в Активных задачах не отображается (5 день в игре) А как на счет квеста на ту же колбасу от Сидорыча? Квест с таймером, но об этом НИГДЕ и НИЧЕГО не прописано. А вроде как всего 16 часов отведено. И как об этом знать игроку? "По-быстрее" от заказчика квеста в игре не регламентировано. естественно, переигрывал...
  8. Dens

    NLC 7: Я - Меченый

    Кто в курсе - скиньте список побочных квестов, на которые предусмотрен таймер выполнения. А то эта лотерея "успею/не успею" напрягает маленько. К примеру: Квест на колбасу для Петренко. Читал, что вроде нет таймера на это задание. Но Петренко дает прямой намек на "по-шустрому" перед последней фразой задания. Версия мода - NLC7: Build 3.0
  9. Dens

    NLC 7: Я - Меченый

    Беса удалось таки разлагать. Помогло только перевыполнение квеста с начала атаки. Со счета сбился - но точно больше 30 перезагрузок...) Всем спасибо, кто откликнулся.
  10. Dens

    NLC 7: Я - Меченый

    Благодарен за советы. Зареген на оф.сайте до скачивания игры. Там же отписался о данной проблеме с Бесом. Но, как это ни странно, на оф.сайте активность пользователей по данному моду гораздо меньше.
  11. Dens

    NLC 7: Я - Меченый

    NLC 7 Build 3.0 с оф.ресурса. Но, насколько я понял после перелопачивания тонны инфы поиском тут, на оф.ресурсе и а-про, глюк с Бесом случается на любой сборке.
  12. Dens

    NLC 7: Я - Меченый

    Бес завис после оказания ему помощи, не говорит, продолжает ждать нападения. Перед боем говорил с Бесом, все нападающие перебиты, пробежался по округе - случайно зашкерившихся бандосов нет. Начало боя переигрывал с десяток раз. Во время квеста не было перезагрузок. Короче - хрень полная. Бес вообще вообще отвиснет? И много ли в этом моде подобных косяков-тупизмов?
  13. Dens

    Правки и модификации для NLC 7

    За броники отвечает файл all_outfits_nlc. Правь на здоровье. Правда, возможно, что ограничение 80% где то зашито скриптом - этого не знаю...
  14. Dens

    Правки и модификации для NLC 7

    Подскажите, может кто в курсе, как сделать 2 правки в NLC 7: Build 3.0: 1. Как уменьшить или отключить "улет в космос" от получения урона ГГ? Правка в gamedata\config\misc\effectors.ltx - отключает только шатание при движении ГГ. Правка в gamedata\config\gg_kick.ltx и userdata_nlc6\user.tlx результат не дает. Причем при запуске игры настройка cam_inert= в файле user возвращается к дефолтному варианту (галочка "только для чтения" в свойствах файла тоже слетает). Ясное дело - зашито скриптами, знать бы где и как... 2. Как убрать заскриптованность выигрышей Стаса? Это просто нечто - сделать их запрограмированными с начала игры...
  15. Dens

    Правки и модификации для NLC 7

    Если не сложно - подскажите в каких файлах и как делали правки по этим трем пунктам. Хочу поковыряться на версии NLC7: Build 3.0
×
×
  • Создать...