Перейти к контенту

DibokDibokin

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    337 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. В этом есть смысл. Просто у меня есть звуки трёх типов, far, medium и close. Они разные по звучанию и по громкости. Тип я хотел чтобы сначала играли с типом far (среднее расстояние около 100-150 метров), потом medium(50-75 метров), а за ним close (около 25 метров). А дальше наоборот, после close воспроизводятся тип medium и far.
  2. Да, за основу взята секция обычной вороны, "m_crow". И тех ворон много, около 150 штук, я вот и пытаюсь сделать проверку на расстояние между ГГ и ближайшим вороном этим.
  3. Здравствуйте. Я опять со своими воронами. Получилось сделать их спавн до выброса и сделать траекторию движения на юг. Заготовил функции проигрывания звуков (изначально они проигрывались с определённым интервалом до начала выброса, но как только появились реальные вороны - это уже выглядит не так хорошо, банально вороны могут сперва пролететь над игроком, а звуки спустя время начнут проигрываться или наоборот). Теперь вопрос - как можно отследить дистанцию (примерно 100-150 метров) от ГГ до ближайшего ворона (секция "m_presurge_crow") чтобы начать запуск звуков?
  4. Здравствуйте. Можно ли менять направление полёта ворон скриптово? Надо чтобы до выброса (около 1 минуты) вороны начинали летать строго на юг.
  5. Здравствуйте. Можно ли сделать так чтобы длительность эффекта (или сама эффективность предметов могла ухудшаться или улучшаться) восстановления здоровья после приёма, например, аптечки, мог быть другим в зависимости от, например, насыщения ГГ?
  6. Здравствуйте. Подскажите, как можно "телепортировать" определенные вещи, например, под ноги ГГ? Речь про артефакты, не хочется их удалять. Есть ли способы?
  7. Здравствуйте. Есть ли способ держать принудительно в онлайне нпс с указанными story_id и нпс, которые находятся в указанном смарт_террейне?
  8. Здравствуйте. Через логику нпс нужно телепортировать этих нпс к одному определенному спавнпоинту (zat_b40_smart_terrain_spown_point) Телепортироваться то они телепортируются, но они телепортируются постоянно, а нужно чтобы они телепортировались к спавнпоинту если их нет рядом с этим спавнпоинтом. Т.е если этот нпс рядом с этим спавнпоинтом, то нужно чтобы телепорт прекращался. Вот кусочек кода: [camper@zat_b40_guard_leader_01]:camper@zat_b40_mercs_gen path_walk = zat_b40_merc_squad_leader_1_walk path_look = zat_b40_merc_squad_leader_1_look on_info = {=surge_started} camper@zat_b40_surge_09 on_info2 = {=actor_on_level(zaton)}} %=teleport_npc(zat_b40_smart_terrain_spown_point)% Я так понимаю нужно больше условий для этого?
  9. Здравствуйте. Я опять насчёт меток на ящиках. Способ по визуалу работает, но частично. В Кордоне например, метки не ставятся, в лог пишет "alife():object(id) ! invalid id specified". Но в Баре всё работает, в лог выводится: box object [physic_destroyable_object:1063] detected. visual=dynamics\box\box_metall_01 С способом по логике drop_box получше. Отображаются везде, но есть две мини-проблемы: 1) Если нажать ЛКМ или подвигаться, то метки пропадают. 2) После уничтожения ящика, метка всё еще остается. Исчезают после перезагрузки сейва.
  10. @WinCap, тоже не сработало. function show_boxes() local s_obj = alife():object(i) if s_obj ~= nil then local c_obj = level.object_by_id(s_obj.id) if (c_obj and is_box[c_obj:get_visual_name()]) then level.map_add_object_spot_ser(c_obj.id, "warfare_stalker_spot", "box") end end end
  11. Не помогло. При активации функции не появляются метки на мини-карте, а ПДА не открывается. Лечится только перезагрузкой сейва.
  12. Вот ещё вариант: local is_box = { ["dynamics\\box\\box_wood_01"] = true, ["dynamics\\box\\box_metall_01"] = true, ["dynamics\\box\\box_paper"] = true, } function show_boxes() local sim = alife() for i=1,65534 do local se_obj = sim:object(i) if (se_obj and is_box[se_obj:get_visual_name()]) then level.map_add_object_spot_ser(se_obj.id, "название_метки") end end end Лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\xr_show_box.script:11: attempt to call method 'get_visual_name' (a nil value) stack trace: 0023:00773DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:054CEC1F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:00453F6E xrEngine.exe, CInput::OnFrame() 0023:0040F2DA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
  13. Здравстуйте. Пытаюсь привязать объектам, чьи визуалы box_wood_01, box_paper и box_metall_01 хоть какие-нибудь метки на ПДА и миникарте. Вот последний код, который я пытался использовать: local is_box = { ["dynamics\\box\\box_wood_01"] = true, ["dynamics\\box\\box_metall_01"] = true, ["dynamics\\box\\box_paper"] = true, } function show_boxes() local sim = alife() for i=1,65534 do local obj = id and db.storage[id] and db.storage[id].object if (obj and is_box[obj:get_visual_name()]) then level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "название_метки") end end end До этого были ещё и другие. Сейчас и не вспомню. Второй день сижу, пытаюсь.
  14. Здравствуйте. Возможно ли заспавнить через скрипт разрушаемый физический объект, то есть ящик, с определенным community по типу small_box_generic ? Просто разрушение обычного box_wood_01 не спавнит ничего. Если кратко, есть ли возможность заспавнить ящик через скрипт, при разрушении которой спавнятся различные предметы?
×
×
  • Создать...