Перейти к контенту

O-XO

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    534 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2
  1. O-XO

    [SoC] Вопросы по SDK

    Ещё раз здравствуйте. Я свою проблему решил, можете не отвечать. Оказывается, что шейдеры накладываются при полной компиляции локации на максималках(вроде я так понял, но если да - потвердите). Я до этого компилировал на минимальках и поэтому так выходило.
  2. O-XO

    [SoC] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. У меня возникла проблема с шейдерами. Они не хотят накладываться на локацию. Я, вроде, все значения выставил верно, в X-Ray SDK 0.7 они отображаются, но в компилированном состоянии, этих шейдеров просто нет. Вместо этого на всю карту наложена текстура, сливающиеся с асфальтом, землёй, песком и т.д. У меня не получается. В интернете посмотрел, но проблему так и не решил. Вот скрины, там показано, что указано и поставлено(локации компилирован на минимальках и ультрах).
  3. O-XO

    [CoP] Вопросы по SDK

    Я переделал всё, откатил скрипты и файлы и сделал как на файлике сказано. Могу сказать, что у меня получилось! НПС теперь выживают в зоне restictor. Спасибо Вам большое! Особенно за этот файлик с информаций, это о-очень ценное. Спасибо SoP и h0N0r!
  4. O-XO

    [CoP] Вопросы по SDK

    Спасибо, что связались. В X-Ray SDK 0.7 поменял restictor укрытия от выброса с "NOT A restictor" на "NONE default resctrictor". В "\configs\misc\surge_manager.ltx" название restictor'а давно есть(не раз перепроверял), но результат не изменился( Они по прежнему умирают в конце выброса. Я, вроде, везде, где только можно вписал свою локацию(тоже перепроверял) в скриптах. Может, ещё есть какие-то варианты?
  5. O-XO

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вот, кстати, как выглядит всё. Если нужно ещё больше информаций или ещё что-то скинуть - скажите. Заранее спасибо. *скриншоты* *видео*
  6. O-XO

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. У меня проблема с укрытиями от выбросов. На новой локаций я создал зону, где можно прятаться от выброса. Это не возникло проблем, всё работает хорошо(смотря уроки в интернете). Но настал тот момент, чтобы заставлять НПС самостоятельно придти в эту зону, переждать выброс и вернуться обратно. Кое-как мне удалось сделать, чтобы НПС двигались в ту зону во время выброса, но возникла проблема... Они умирают в конце выброса. Поясню: я создал space restictor(стоит NOT A restictor), зарегистрировал его, указал в surge_manager.script свою локацию, указал в simulation_objects_props.ltx имя смарт-террейна. Я всё перепробовал, но они умирают в конце выброса в этой безопасной зоне(хотя по окончанию, с ГГ ничего не происходит). Пожалуйста, объясните, как решить эту проблему.
  7. O-XO

    [CoP] Вопросы по SDK

    Добрый вечер! Сразу извиняюсь, если обращаюсь не в ту тему(не часто спрашиваю на форумах). Так вот, как сделать тайник, чтобы содержимое в нём заспавнилось ТОЛЬКО при получении инфопоршня?. Именно, чтобы это было в программе X-Ray SDK, не по скриптам. Я весь интернет перерыл, но никто не создавал подобную тему, только с помощью скриптов, или старой системой тайников Зова Припяти. Заранее спасибо)
  8. O-XO

    [SoC] Вопросы по SDK

    Romann, помогло, спасибо. Я и не подозревал, что из-за папки лодов может не запускаться компилятор. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Ещё раз спасибо.
  9. O-XO

    [SoC] Вопросы по SDK

    Привет Всем. Мне нужна помощь. У меня возникла проблема с компилятором х64, а именно с xrLC. Данный компилятор перестал работать и начал выдавать какую-то ошибку. Эту ошибку он не пишет в логах, а вместо этого создаёт файлы формата .mdmp(вот). С этой ошибкой я сталкиваюсь впервые. Я пытался открыть этот файл Visual Studio, но этой программой я не умею пользоваться, да и нормальных туториалов не было по этой теме. Помогите мне решить эту проблему. Вот один из файлов в формате .mdmp
  10. O-XO

    [SoC] Вопросы по SDK

    Добрый день, уважаемые пользователи Форума и AMK Team. У меня вопрос по поводу X-ray SDK 0.4(если с данным вопросом нужно обращаться в другой теме Форума, так и скажите - первый раз спрашиваю). Вообщем, когда я декомпилирую уровень и его осматриваю в SDK я заметил, что по всему уровню "наклеены" Фейк стенки. Я заранее пытался через 3ds Max экспортировать сцену, чтобы не оставались "фейк стенки", но это не особо помогло. Прошу Вас помочь мне, как решать такую небольшую проблему. Буду очень благодарен Вам! Заранее спасибо. Вот ещё скрины, если надо: 1 2
×
×
  • Создать...