quest
Пользователи-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
61 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
12Недавние посетители профиля
1 330 просмотров профиля
-
Наверное уже мало у кого сохранился. Мод ABC+ЭЮЯ 1.2.7. А может и вообще не выходил. Не важно. Прошло 9 лет. В 2009 году играл бы с удовольствием и считал бы лучшим модом, не смотря на глючность. Сохранился в дисках. Планирую кое что сделать для себя и поделиться в Народной Солянке в ближайшую пару недель. https://yadi.sk/d/F0YVfhBh3UMbyg Что ценно на мой взгляд: 1. некоторые модели неписей с изменёнными шейдерама. 2. Выброс. Давно пора сделать рэндомную альтернативу выбросу АМК с новыми текстурами и пси-ударом.
-
Существует проблема с лечением врагов. В старых версиях враги становились друзьями с очень высокой вероятностью. Или нейтралами. Сейчас же - всегда враги. Нет смысла лечить.
-
Чаще правка этих самых комментов - и есть извращение. Да, иногда нужно параметры распространения звука поправить - это так: тогда комменты правятся. Но чаще и гораздо удобнее уже использовать ГОТОВЫЕ комменты и просто сохранять (например, озвучка монстра - просто меняется старый звук с готовыми комментами на новый методом copy paste), изменённый файл с теми же параметрами (писал выше). Пробовал редактировать по разному. Adobe Audition в этом смысле для подавляющего большинства случаев удобнее. Adobe Audition очень прост, но позволяет сразу при желании и через фильтры пропустить (например, шум подавить, или сделать звук как из радио или по рации), или же речь сшить из кусков. Я так Сидоровичу его дежурные реплики разнообразил, например - в оригинале, типа: "Ну... в общем, ... будет нам обоим хорошо.... Хе-хе-хе.".
- 552 ответа
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Правится даже не легко, а очень легко. Без СДК. Скачиваете Adobe Audition. Меняете амплитуду. Сохраняете с теми же параметрами (это важно). Если надо - могу сделать, мне не тяжело, программа под рукой. Только скажите, какие именно звуковые файлы. Разрабы Lost alpha не умеют работать со звуковыми редакторами - сильно покорёжили звуки. Чтобы было ясней, объясню - они тупо увеличили амплитуду некоторых треков, но при этом потеряли информацию (как, например, при увеличении яркости фото теряется информация). Топорно, короче, сделали. Видно невооружённым взглядом. а) В игре есть регуляторы Громкости звука и Громкости музыки, проблема описана была таким образом, что достаточно поставить эти показатели в нужной пропорции отн. друг друга - и описанная проблема решается. Ведь проблема была заявлена именно в громкостях, а не качестве. б) Если есть желание "улучшить" звуки (или заменить музыку на какую-то другую), это можно делать и "как есть", выкладывается в Правках с описанием (в соотв. с шапкой темы), а там уже пусть игроки решают, надо им это или нет. (lord_Aron)
- 552 ответа
-
- 1
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Да, использовал последнюю версию игры. Здесь все ссылки на программы есть.
-
Кому надоели громкие звуки из радио Сидоровича http://rusfolder.com/41995810 Просто уменьшил громкость. Показалось уютней.
-
Спасибо, попробую через motivator_binder:net_Spawn.
-
"military" - это название группировки непися. Здесь идёт перебор неписей в той локации, в которой находишься (предполагается, что я нахожусь на Кордоне) и если непись принадлежит группировке "military", то она должна стать нейтральной к ГГ.
-
Подскажите пожалуйста. Как прописать нейтральность всех военных только на Кордоне к ГГ. Использовал вот такую функцию: function get_all_soldiers() for id=1,65535 do local npc = level.object_by_id(id) if npc ~= nil and npc:alive() == true and IsStalker(npc) then local npc_c_comm = npc:character_community() if npc_c_comm == "military" then npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor) end end end end Эффекта ноль. В чём причина? Как исправить?
-
Уважаемые знатоки. В старом варианте форума было описание создание радио возле Волка. Сейчас его найти не могу. Не могли бы вы его заново вылжить. Спасибо.
-
Через инфопоршен. А повнимательнее прочитать первую страницу данного раздела слабо?
-
В фенечке для АМК, которая выложена здесь на форуме, есть текстовый файл, где описано как это сделать.
-
Как написать функцию для precondition в диалогах на то, что некоторая непись с определённым id жива и мертва?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ